Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет, т.к. закрыли основную тему сделаю отдельную тему т.к. есть вопросы. Итак нужно определиться из нескольких вариантов масел доступных по цене и доступности в магазинах. В частности оемойл и экзист. Сразу хочу сказать, что большую тему прочитал всю и сейчас интересует только выбор конкретного масла, только 5w20 исходя из условий моей езды.

Проехал я всего год на машине. За год была произведена замена на H/K LF 5w20 через месяц после покупки. С салона был залит вроде как шелл 30ка или 40ка. Поменял его через 10 месяцев на 200м/ч и пробеге 5500км. Сейчас залил Mobil ep 5w20. Думаю на год хватит т.к. будет где то 250м/ч. и 7-8 тыс. пробега.

Почему отказался от LF? Побоялся пурпа на -36°С. Прошлой зимой приходилось ездить пару недель в 30-34°С. Вроде заводилось нормально. В остальном все отлично.

Почему ищу замену Mobil EP? Потому что он пропал в магазинах, а если и появится, учитывая курс $ будет абсолютно не по карману.

Ну и собственно теперь выбираю из наличия в оемойл исходя из того, что рекомендовали в большой теме примерно на 250м/ч и 7-8 тыс. Ну можно и 200м/ч если критично.

1. Toyota SN (пурп вро тоже неочень)

2. H/K LF (несмотря на кратковременные t° до -32-34С)

3. Ravenol SFE (как главный кандидат судя по анализу)

Вот в общем то и все что есть в свободной продаже. Остальные варианты либо тоже сложно найти, либо слишком мало невнятных отзывов. Еще могу взять на 1 замену по дешевой цене (видимо остатки по 500-600р) Valvoline FE и Total quartz 9000 future ecob если они хороши. Но все равно в итоге придется выбрать что то из доступного.

Пензойл, амсойл и подобное дорогущее масло не рассмотривается.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@xenofex, ну почему отзывов мало. Я писал,что езжу на Profix 0w-20. Все устраивает. Через неделю залью Idemitsu Zepro 0w-20 - зиму буду на нем катать,так как 2 баклахи осталось от предыдущей SX4. В лето будет valvoline synpower 0w-20.

А менять часто в этом двигателе нужно не только двадцатки,но и тридцатки - мрут как мухи.

Ссылка на сообщение
  03.10.2015 в 05:09, Arximed сказал:

Привет! Сам живу в Челябинске, машина elantra J4 (G4FC). Сейчас залит H\k LF, но не устраивает пурп (т.к. прошлый хозяин лили его и машина стояла в гараже, а у меня нет такой возможности). Полазил по exist и у меня вот такие цифры: петруха в exist (черная канистра) 5w20 - 420.70 руб.,петруха белая канистра 555.87 руб., Toyota 5w20 черная канистра - 427.29 руб., HYUNDAI/KIA LF - 596.10 руб, KENDALL GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 5W-20 - 598.08, ну а RAVENOL SFE 5W-20 - 679.84 руб. Сам хочу подождать анализа lukoil genesis glidetech 5w30, а цена там конечно всех вышеперечисленных кладет на лопатки ) 1530 руб за 4л. Так что выбор есть :drinks:

Петруха в черной канистре это полусинь, так же как и тойота в черном пластике с довольно посредственными характеристиками, особенно зимой, как я тут выяснил. Так что лучше их откинуть сразу. Вот тойота 0w20 в черной канистре за 600р в оемойл уже отличный продукт судя по характеристикам, но вот можно ли такие масла в наш движок, конкретно ни да, ни нет на форуме так и не нашел, так же как и анализов. Толи все боятся, толи те кто лил не делал анализов

Ссылка на сообщение
  xenofex писал:

можно ли такие масла в наш движок, конкретно ни да, ни нет на форуме так и не нашел, так же как и анализов. Толи все боятся, толи те кто лил не делал анализов

А почему нет? Вы можете залить и сделать анализ - будет опыт большой.

Я,например,собираюсь сделать анализ,но это нескоро еще будет.

Ссылка на сообщение
  03.10.2015 в 05:26, dmlazarev сказал:

@xenofex, ну почему отзывов мало. Я писал,что езжу на Profix 0w-20. Все устраивает. Через неделю залью Idemitsu Zepro 0w-20 - зиму буду на нем катать,так как 2 баклахи осталось от предыдущей SX4. В лето будет valvoline synpower 0w-20.

А менять часто в этом двигателе нужно не только двадцатки,но и тридцатки - мрут как мухи.

А ну да, вот только вы вроде и писали про нулевки с таким двигателем. Только насколько я помню вы вроде так конкретно и не написали нравятся ли вам эти нулевки или нет, как ощущения по сравнению с 5w20 и вроде бы вы периодически хотели поробовать то 5w20 то 5w30. Может я конечно путаю... Расскажите тогда поподробнее. Интересует катаете ли вы его летом? Какая температура летом? Ну и вообще стоит лить 0ку или лучше все таки 5w? Если чуть меньшая вязкозть 0ки при 100С по барабану, я бы без вариантов лил только нулевки, дабы не париться зимой по температуре. (машина на улице круглый год)

Анализ я бы конечно сделал, т.к. вязкозти 0w нет в мануале, мне просто важно знать можно ли вообще ее лить и ездить на ней летом. А то я накатываю 200м.ч где то за год, а за год можно не хило наверно ухайдокать движок если масло окажется слишком жидким.

Изменено пользователем xenofex
Ссылка на сообщение

Ну вот я например на Элантре тоже заморочился масло в двс. Но почитав здесь много всякой инфы и посмотрев анализы все таки плюнул на все и решил при 100% городе(Екатеринбург) Петра Канада зима 0w20,а лето 5w20. Ну может еще Равенол 5w20 круглый год. Пока есть время подумать.

Ссылка на сообщение
  03.10.2015 в 06:07, f23a сказал:

Ну вот я например на Элантре тоже заморочился масло в двс. Но почитав здесь много всякой инфы и посмотрев анализы все таки плюнул на все и решил при 100% городе(Екатеринбург) Петра Канада зима 0w20,а лето 5w20. Ну может еще Равенол 5w20 круглый год. Пока есть время подумать.

Ну если пробег за зиму и лето по 5 тысяч хотя бы составляет, я бы тоже так делал. А у меня зимой тыщи 3 и летом тыщ 5, поэтому менять масло 2 раза в год мне невыгодно. Поэтому либо 5w20 круглый год либо 0w20, если можно.

Ссылка на сообщение
  03.10.2015 в 06:23, xenofex сказал:

Ну если пробег за зиму и лето по 5 тысяч хотя бы составляет, я бы тоже так делал. А у меня зимой тыщи 3 и летом тыщ 5, поэтому менять масло 2 раза в год мне невыгодно. Поэтому либо 5w20 круглый год либо 0w20, если можно.

У меня на элантре жена ездит каждый день кроме выходных. Как раз и выходит примерно 5-6т.км.

Ссылка на сообщение

Я конечно не физик-ядерщик, но по идее 0w от 5w должны отличаться только вязкозтью при отрицательных температурах и первую цифру автовладелец должен выбирать исходя из своего климата и кошелька, т.к. 0-ка гораздо дороже чем 10ка например, а вот вторая цифра уже не должна быть отсебятиной и соответствовать мануалу. Если зима теплая или ее вообще нет, то смысла лить нулевку я не вижу, но в то же время и купив нулевку хуже не будет, просто переплатишь больше. При 100С в двигателе показатели выравниваются что у 0w20, что у 5w20. Тогда почему мануал допускает 5w20, но не указывает 0w20? Ведь по сути при рабочей температуре движка эти масла не отличаются. Или они считают, что у нас не бывает настолько низких температур? С другой стороны может быть так оно и есть. Если посмотреть мануал, то диапазон температур эксплуатации обозначен от -30 до +50С, а если ниже -30, по их рассчетам вообще не ездить. Может по этой причине и нет 0w20 в мануале. Или я чего то не догоняю в разнице нулевки и пятерки.

Ссылка на сообщение

У меня раньше была Suzuki sx4 new. Вот на ней понравилось очень использование 0w-20,поэтому накупил несколько баклажек наперёд. Но машину продали и купили Kia Ceed в июне. Поездил 2000 км на заводском - все хорошо и тихонько. На 2000 км сменил на Profix 0w-20. Попала замена на лето. Температуры до 33 жары. Поездка 600 км на нем. Все хорошо. При этом у меня сейчас пробег на масле 4700 км=140 мч. Т.е. режим больше трассовый. Все устраивает. Масло только потемнело значительно. Нисколько не угорает. Работает тихо,двигатель приемистый. На 7500 км общего пробега сменю на Idemitsu Zepro 0w-20. Сколько буду его катать,пока не знаю. Все зависит от зимней эксплуатации,смотря сколько моточасов накатаю.

Затем ТО-1 у ОД. Вот на него я хотел привезти 5w-20,чтобы официалы не возмущались по поводу нулевки. Хотя судя по отзывам,они ничего не говорят.

Я сейчас раздумываю,какое масло использовать на постоянку. Я раньше хотел родную вязкость 5w-20 или 5w-30 ACEA A1/A5,но сейчас рассматриваю 0w-20 на постоянку. А чем плохой вариант?! Можно найти отличные варианты! :laugh:

В общем склоняюсь к таким вариантам:

Вся линейка neste (0w-20,5w-20,5w-30 и 0w-30)

Вся линейка valvoline (0w-20,5w-20,5w-30 и 0w-20)

Idemitsu Zepro 0w-20

Mobil 1 EP 0w-20 и 5w-20

Mobil 1 x1 5w-30

Amsoil Ss (0w-20,5w-20) - думаю,но пугает пока зольность.

Castrol EP 0w-20 и 5w-20 - если найду и цена будет нормальной.

нет,этот вариант рассматривать не буду.

Вот что-то буду использовать скорее всего из этого. Пробег годовой у меня относительно большой - 30 тыс. Поэтому буду менять каждые 200 моточасов зимой и до 250 летом. Можно попробовать и разные вязкости.

Почему не останусь на Idemitsu Zepro? Просто потому,что всегда же хочется масло лучше,поэтому хочется что-нибудь с ПАО,GTL и эстерами.

Еще,кстати,у меня 1 канистра valvoline 0w-20 от Suzuki. Буду наверно в весну-лето 2016 заливать. Масло с натриевым пакетом. На них и износ минимальный в нескольких анализах.

А анализ я как раз планирую Idemitsu Zepro 0w-20 зимой примерно к новому году или уже после него.

Изменено пользователем dmlazarev
Ссылка на сообщение

@dmlazarev, А не плевать ли на мнение ОД? Машина то твоя и жить с ней не им.

А если так уж переживаешь - в канистру 5W20 перелей 0W20 и пусть заливают, желательно при тебе.

По поводу вскрытой канистры ответ один - проверил наличие масла. Всё.

Ссылка на сообщение
  03.10.2015 в 07:00, dmlazarev сказал:

Можно попробовать и разные вязкости.

Я думаю после 0-ки, что 5w20 и уж тем более 5w30 покажутся тупыми. Ведь все же тут говорят, что чем жиже масло тем динамичнее движок. Я вот после 5w20 и отзывов даже и пробовать 30ку не хочу, наоборот охота 0ку попробовать. Взять наверно 0w20 америкосовскую тойоту да и заделать через 200 м.ч. анализ, чтоб понять можно ли катать 0ки. Просто цена в 590р очень заманчива, а в профильной теме ее прям уж чуть ли не в лучшую нулевку приписывали, вот и охота попробовать, но сыкотно. Учитывая, что оригинал LF у нас столько же стоит, идемитсу на 100р дороже, а равенол почти на 200р дороже, выходит очень вкусный ценник.

Ссылка на сообщение
  xenofex писал:

после 0-ки, что 5w20 и уж тем более 5w30 покажутся тупыми

Если все ILSAC одного допуска - вряд ли.

Ссылка на сообщение
  xenofex писал:

Я думаю после 0-ки, что 5w20 и уж тем более 5w30 покажутся тупыми

Если это 5w-30 ACEA A5,то наверно покажутся.

А я как раз если и рассматриваю 5w-30,то обязательно ACEA A1/A5.

5w-30 ILSAC не рассматриваю,потому что мне проще тогда 0(5)w-20 Ilsac купить.

Ссылка на сообщение

@dmlazarev, Настоящий А1 уже вряд ли найти. Я морочился этим, сейчас перестал. А то, что его указывают совместно с А5 (А1\А5) - ерунда полная. Это чистый А5.

Ссылка на сообщение

@Legion777,

Оффтоп
а у Вас что за машина? я просто смотрю,Вы все ilsac gf-3 и api sl ищете. сейчас вот ACEA A1.
Изменено пользователем dmlazarev
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...