Перейти к публикации

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota LandCruiser Prado после 5192км.


Рекомендованные сообщения

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota LandCruiser Prado после 5192км.

Масло: NGN Future 0W-20
Автомобиль: Toyota LC Prado, 1 GR-FE, V6-4.0, АКПП, левый руль
Общий пробег на одометре: 133 823 – 139 015
Пробег на масле: 5 192
Моточасы: -
Израсходованное топливо: 11.5-13.8 литров на сотню
Доливки масла: нет, уровень практически не ушел, 1 мм не в счет!!!
Присутствие отложений в двигателе ДО: не знаю
Автозапуск: использовался
Наличие чип-тюнинга: нет
Предпусковые подогревы: автозапуск 3-5 мин.
Период эксплуатации: лето
Срок эксплуатации: 29 июня – 27 июля 2015
Топливо: 92 со всей РФ (Москва - Кубань – Крым и обратно)
Режимы: 85% трасса
Фильтр масляный: Пурфлюкс
Фильтр воздушный: вроде Оннуру (Корея)
Объем заливаемого масла: 4.9 литра
Отбор масла: обычный слив в сухую чистую бутылку из под воды.
Что было до этого масла: Yacco Lube HY 0w20
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался не сливаемый остаток старого масла.
Фото:

2f4a1955.png
5a6a1955.png
88c3cd55.png

Чем интересен именно этот анализ
1) Литровая канистра была со сроком годности близкому к своему окончанию, осталась еще со времен владения Хонды.
2) Крымский бензин, ТНК – нормальный, Атан – уг редкостное, Вог – хороший.
3) Смена заправок с М4 и далее, то есть топливо с разных НПЗ.
Дополнительно выложу еще скан чеков с этих заправок

e0a3cd55.png

NGN Future 0W-20 Toyota Land Cruiser Prado 5192 km _UAO BASE_.pdf
post-2-0-18627100-1440667397_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А анализе Якко молибден пропал, а здесь наоборот )) Как и кальций увеличился.

Любопытно...

Ссылка на сообщение

Тут щелочное не будет падать быстро на сульфонатах кальция, типа shell hx8 synthetic 5w30, Heck 5w40, srs 5w40 итд. Но они золой и серой повыше :)

Ничего страшного зольность ему не сделает.А вот сороковка-вопрос.После 400 тыщ. может и норм. будет.

Ссылка на сообщение

Япы через 5 тыков рекомендуют менять при тяж. условиях.

 

Так и есть, вот фото из инструкции по эксплуатации Тойота Лэнд Круизер о тяжелых условиях эксплуатации

 

0b36fd55.png

 

я бы попробовал тойоту 0w20

а вообще 5w30 A5 :pardon:

 

30-ая вязкость, это пройденный этап я прислушиваюсь к японским инженерам и их рекомендациям 20-ой вязкости, оригинал – не наш путь)))

 

8d344925.jpg

 

Было бы любопытно посмотреть анализ Равенола 0в20 или 5в20 по новой рецептуре на данном моторе, для сравнения ПАО и гк.

 

А5 в 20 вязкости, интересная мысль!

 

Маслице что-то слабовато для этого мотора. Нужно "покрепче" поискать. Я думаю больше автор его не зальёт.

 

Масло отлично поработало, я очень доволен результатом! Покрепче уже лилось – это был Амсоил СС 0в20, а вот НГН 0в20 в этот двигатель лилось до сегодняшнего анализа и зальется еще, это масло на ПАО и имеет оптимальное соотношение цена/качество.

Ссылка на сообщение
Так и есть, вот фото из инструкции по эксплуатации Тойота Лэнд Круизер о тяжелых условиях эксплуатации
Euro, а у этого двигателя нет других модификаций, или других поддонов картера, литров на 7-8? Я к тому, что можно было бы 10тык катать...
Ссылка на сообщение

в чем здесь тяжелые условия ?

Недавно катался три раза по М4 в южную сторону. Так вот сразу ЗА Ростовом,не просто тяжелые,а не выносимые условия.

Пробки ДИКИЕ,причем почти постоянно на отрезке Ростов- Краснодар,в которых люди стоят по 5-6 часов,эти уроды еще дорогу достраивают.

Я полями объезжал,но не везде это возможно и опять же горы -серпантин,ближе к югу, все плетутся за фурами 20-30 км.ч.,Крым -паром,очередь 5-6 часов,жара тожА дикая, где здесь легкие условия?

Ссылка на сообщение

Пробки ДИКИЕ,причем почти постоянно на отрезке Ростов- Краснодар,в которых люди стоят по 5-6 часов,эти уроды еще дорогу достраивают.

какой участок по протяженности и за сколько он проходится и как часто в месяц ? Два раза потолкались час-полтора и из-за этого уже весь интервал признавать "тяжелым" ? ))))

Ссылка на сообщение

Euro, а у этого двигателя нет других модификаций, или других поддонов картера, литров на 7-8? Я к тому, что можно было бы 10тык катать...

 

1GR-FE, V6, 4.0, mono VVT-I(первого поколения, ТЛК Прадо 120 кузов) - 4.9 литра масла.

1GR-FE, V6, 4.0, dual VVT-I(второго поколения, ТЛК Прадо 150 кузов) - 5.7 литра масла.

Блок, головы, ЦПГ все одинаковое.

https://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_GR_engine#1GR-FE

Ссылка на сообщение

Недавно катался три раза по М4 в южную сторону. Так вот сразу ЗА Ростовом,не просто тяжелые,а не выносимые условия.

Пробки ДИКИЕ,причем почти постоянно на отрезке Ростов- Краснодар,в которых люди стоят по 5-6 часов,эти уроды еще дорогу достраивают.

Я полями объезжал,но не везде это возможно и опять же горы -серпантин,ближе к югу, все плетутся за фурами 20-30 км.ч.,Крым -паром,очередь 5-6 часов,жара тожА дикая, где здесь легкие условия?

Ему нужно чтоб пуски в -30 были, короткие поездки, и 100% по московским пробкам-тогда тяжёлые.

Ссылка на сообщение

Дайте мне этот мотор :)

Оффтоп
Ссылка на сообщение

to @redliner

Оффтоп
Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Оффтоп
Ссылка на сообщение

@Robin, возможно разные партии, возможна подготовка образца - 100ppm это не большая разница. Чем больше у элементов ppm тем больше разбег...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...