Перейти к публикации

масло для Opel Astra J GTC SIDI


Рекомендованные сообщения

Добрый день. На днях попал в неприятнейшую историю, на моем авто залегли колечки и оборвало перегородки между кольцами. Посоветовали сменить заправку... Ко всему прочему имею огромное желание сменить и масло с оригинального GM Dexos 2 5W-30 на что то более подходящее, так как судя по всему это масло не из лучших. Так же собираюсь участить смену масла с 15 до 7,5 10 тысяч.

Вот необходимые данные:

1. Opel Astra J GTC 1,6 SIDI левый руль.

2. двигатель 1,6 SIDI 170 л.с. (прямой впрыск)

3. Объем масла около 4-х литров

4. Территориально Краснодар

5. 90% Город, продки, ровнинны.

6. Интервал будет 7-10 т. км.

7. Евро-5

8. Доступно практически все.

 

Очень надеюсь на помощь.....

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

этож как гонять надо,

чтобы поршни лопнули, какое ему масло, думается без разницы,

по тише езди..

Ссылка на сообщение
  28.08.2015 в 14:55, Sl-r сказал:

Проблема действительно массовая. Двигатель косячный. Бензин тут тоже сложно обвинять, в инструкции официально написано, что использование 95-го допускается. Значит двигатель должен работать на этом топливе. Между строк, кстати, можно заметить, что поршни летят в основном на 95-м бензине.

 

А оригинальное масло заливает 90% дилеров опеля, поэтому не стоит на масло сваливать. Большинство владельцев гарантийных машин не задумываются о масле, а дилер льет оригинал. Посмотрите сравнение масел Dexos2 здесь на форуме, различия в пределах погрешности.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12348-svodnie-tablici-laboratornih-analizov-svezhih/page__view__findpost__p__296737

 

Другое дело, что, как здесь обсуждалось, при прямом впрыске впускные клапаны не омываются топливом и масло лучше выбирать учитывая этот факт.

Спасибо за инфу, давайте по порядку разбираться. Да, двигатель с сюрпризом, с каким? А вот с каким, 95-й допускается, это как понимать? Лично я думаю что в данном случае имеется ввиду, как вынужденная альтернатива, а не как полноценная замена. Конечно мотор будет на нем работать, но как это скажется если лить его постоянно? Для себя все же сделал вывод, теперь только 98-й.

Дальше, думаю масло конечно не первопричина, но доля участия его в этом есть, и в любом случае его сменю. Вопрос на что? Ссылку посмотрел, ничего из этого не понимаю. Но судя по цифрам например 1,3,5-го образцов (как раз те о ком речь) отличаются, и на первый взгляд существенно. Поправьте меня, если я неправ, но погрешностью считаю отличия в пределах 1%, а тут местами гораздо больше. Повторюсь, не снимая пока что вины с конструкторов, полагаю что мы, потребители этого продукта, не совсем правильно его используем, попробую сделать вышеописанные изменения и посмотреть на результат, если проблема повториться, целиком и полностью признаю криворукость инженеров и встану в очередь за гнилыми помидорами...

Ссылка на сообщение
  30.08.2015 в 08:08, Moloxx сказал:

этож как гонять надо,

чтобы поршни лопнули, какое ему масло, думается без разницы,

по тише езди..

 

ну сначала разберись в ситуации а потом советы раздавай сидя на лавочке.

Ссылка на сообщение
  01.09.2015 в 08:42, Dimas93rus сказал:

ну сначала разберись в ситуации а потом советы раздавай сидя на лавочке.

 

у меня самого опель с двигуном 1,4нет с турбиной, заливаю 95й бенз, пока горшки живые,

пробег 35 000 км.

Ссылка на сообщение
  01.09.2015 в 09:11, Moloxx сказал:

у меня самого опель с двигуном 1,4нет с турбиной, заливаю 95й бенз, пока горшки живые,

пробег 35 000 км.

а у меня 1,6 и езжу я преимущественно аккуратно. Почитайте форумы, полно людей с такой проблемой и разными стилями и заправками...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...