Перейти к публикации

масло для Opel Astra J GTC SIDI


Рекомендованные сообщения

Добрый день. На днях попал в неприятнейшую историю, на моем авто залегли колечки и оборвало перегородки между кольцами. Посоветовали сменить заправку... Ко всему прочему имею огромное желание сменить и масло с оригинального GM Dexos 2 5W-30 на что то более подходящее, так как судя по всему это масло не из лучших. Так же собираюсь участить смену масла с 15 до 7,5 10 тысяч.

Вот необходимые данные:

1. Opel Astra J GTC 1,6 SIDI левый руль.

2. двигатель 1,6 SIDI 170 л.с. (прямой впрыск)

3. Объем масла около 4-х литров

4. Территориально Краснодар

5. 90% Город, продки, ровнинны.

6. Интервал будет 7-10 т. км.

7. Евро-5

8. Доступно практически все.

 

Очень надеюсь на помощь.....

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  Dimas93rus писал:

На днях попал в неприятнейшую историю, на моем авто залегли колечки и оборвало перегородки между кольцами. Посоветовали сменить заправку...

 

А интервал замены масла сменит не посоветовали..типа на 5000км.? Вам сейчас надо думать на каком масле обкатывать двигатель после ремонта..

Ссылка на сообщение
  27.08.2015 в 12:11, nik сказал:

А интервал замены масла сменит не посоветовали..типа на 5000км.? Вам сейчас надо думать на каком масле обкатывать двигатель после ремонта..

что там обкатывать? Под замену поршни и кольца, блок точить не будут. Там обкатка будет условной.

Ссылка на сообщение

Читаю похожие темы, нашел вот такой список масел для наших авто

GM Dexos 2 5W-30

Addinol Premium 0530 C3-DX 5W-30

Liqui-Moly Top Tec 4600 5W-30

Mobil Super 3000 XE 5W-30 Dexos2

Motul Specific Dexos-2 5W-30

Orlenoil Platinum Maxexpert XD 5W-30

SRS Viva1 Topsynth Alpha LA 5W-30

Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30

 

Из этих всех мне приглянулись:

Liqui-Moly Top Tec 4600 5W-30

Motul Specific Dexos-2 5W-30

просто потому что о них много хороших отзывов, особенно о мотюль, но все типа: лью себе мотюль, мне нравится...

Ценник у нас на оба примерно одинаков +/- 300 руб

Вот теперь подскажите пожалуйста, какое мне больше подойдет?

Ссылка на сообщение
  27.08.2015 в 12:11, nik сказал:

А интервал замены масла сменит не посоветовали..типа на 5000км.? Вам сейчас надо думать на каком масле обкатывать двигатель после ремонта..

Двигатель сам по себе говенный, и проблема с поршневой для него обычное дело. Боюсь подбор масла там не спасет.

Ссылка на сообщение
  Dimas93rus писал:

 

что там обкатывать? Под замену поршни и кольца

 

И все..?? Это фигня а не ремонт . имхо (оффтоп)

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение
  27.08.2015 в 11:30, Dimas93rus сказал:

Добрый день. На днях попал в неприятнейшую историю, на моем авто залегли колечки и оборвало перегородки между кольцами. Посоветовали сменить заправку... Ко всему прочему имею огромное желание сменить и масло с оригинального GM Dexos 2 5W-30 на что то более подходящее, так как судя по всему это масло не из лучших. Так же собираюсь участить смену масла с 15 до 7,5 10 тысяч.

 

Масло здесь ну совсем никак не причем!

Двигатель неудачный, очень много проблем с поршневой. Ремонт всегда по гарантии за счет GM

 

http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=7501

 

Надеюсь, не платили за ремонт ДВС?

Ссылка на сообщение
  28.08.2015 в 07:59, 123123 сказал:

Двигатель сам по себе говенный, и проблема с поршневой для него обычное дело. Боюсь подбор масла там не спасет.

пока речь не о спасении, а об альтернативном масле.

Ссылка на сообщение
  28.08.2015 в 08:01, nik сказал:

И все..?? Это фигня а не ремонт . имхо (оффтоп)

а что по вашему ремонт?, Залегли кольца, на одном поршне обломило перегородку, зилиндры без задиров, пробег 45 000

Ссылка на сообщение
  28.08.2015 в 09:23, Sl-r сказал:

Масло здесь ну совсем никак не причем!

Двигатель неудачный, очень много проблем с поршневой. Ремонт всегда по гарантии за счет GM

 

http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=7501

 

Надеюсь, не платили за ремонт ДВС?

Плачу за работу, запчасти дает GM, судиться не собираюсь, мне проще отдать 15 т. р и забрать авто на след. неделе, чем возиться с юристами и судами пол года. Отчасти сам виноват, котал только на 95-м бензине с ГПН, судя по форумам проблема стандартная подавляющее большинство попавших на подобный ремонт (не обязательно опель, вагов много) заправлялись с ГПН. После ремонта сменю заправку и перейду на 98-й, так же для уверенности хочу сменить масло на более качественное.

Ссылка на сообщение
  28.08.2015 в 10:14, Dimas93rus сказал:

Плачу за работу, запчасти дает GM, судиться не собираюсь, мне проще отдать 15 т. р и забрать авто на след. неделе, чем возиться с юристами и судами пол года. Отчасти сам виноват, котал только на 95-м бензине с ГПН, судя по форумам проблема стандартная подавляющее большинство попавших на подобный ремонт (не обязательно опель, вагов много) заправлялись с ГПН. После ремонта сменю заправку и перейду на 98-й, так же для уверенности хочу сменить масло на более качественное.

 

Удачи. Но здесь на форуме неоднократно обсуждалось и доказывалось, что GM Dexos2 ничем не хуже Motul Dexos2, а Motul Dexos2 ничем не лучше GM Dexos2. Менять надо раз в 7-8 тыс и то, и другое.

Ссылка на сообщение
  28.08.2015 в 10:42, Sl-r сказал:

Удачи. Но здесь на форуме неоднократно обсуждалось и доказывалось, что GM Dexos2 ничем не хуже Motul Dexos2, а Motul Dexos2 ничем не лучше GM Dexos2. Менять надо раз в 7-8 тыс и то, и другое.

 

Вот это уже похоже на хороший ответ, спасибо. Как раз то что хотел услышать, есть ли смысл менять производителя масла если менять планирую раз в 7,5 т. Судя по инфе с форума владельцев инсигний с этим мотором, проблема принимает массовый характер. Вырисовывается вывод что или бензин у нас повсеместно хреновый, или движки с косяком получились, слабые поршни. Или еще между строк можно заметить что все при этом были на оригинальном масле. Ко всему прочему уж очень много нагара кажется на поршнях. Еще и юбки поршней темноваты, вопрос к знатокам, это нормальный нагар и налет?

post-12866-0-03651500-1440760391_thumb.jpg

post-12866-0-17581900-1440760415_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  Dimas93rus писал:

Или еще между строк можно заметить что все при этом были на оригинальном масле.

 

Вот выбирайте себе бренда по кошельку,леваку и доступности в вашем городе.. http://www.centerforqa.com/gm/dexos2-brands

Ссылка на сообщение

нормальный налет че тут ненормального) если авто обслуживается у дилера то ниче удивительного, интервал смены 15 тыс, и мастер когда делает замену очень вероятно что 1-1,5 литра оставляет себе а с мотора тупо до конца не сливает, повсеместная практика... масло сдохло а вы нанем еще столько же проехали...

 

 

ну и если бензин темно коричневый как не рафинированное масло то тоже такая фигня будет.... всего понемногу..

Изменено пользователем AleksandrDW
Ссылка на сообщение
  28.08.2015 в 11:14, Dimas93rus сказал:

Вот это уже похоже на хороший ответ, спасибо. Как раз то что хотел услышать, есть ли смысл менять производителя масла если менять планирую раз в 7,5 т. Судя по инфе с форума владельцев инсигний с этим мотором, проблема принимает массовый характер. Вырисовывается вывод что или бензин у нас повсеместно хреновый, или движки с косяком получились, слабые поршни. Или еще между строк можно заметить что все при этом были на оригинальном масле. Ко всему прочему уж очень много нагара кажется на поршнях. Еще и юбки поршней темноваты, вопрос к знатокам, это нормальный нагар и налет?

 

Проблема действительно массовая. Двигатель косячный. Бензин тут тоже сложно обвинять, в инструкции официально написано, что использование 95-го допускается. Значит двигатель должен работать на этом топливе. Между строк, кстати, можно заметить, что поршни летят в основном на 95-м бензине.

 

А оригинальное масло заливает 90% дилеров опеля, поэтому не стоит на масло сваливать. Большинство владельцев гарантийных машин не задумываются о масле, а дилер льет оригинал. Посмотрите сравнение масел Dexos2 здесь на форуме, различия в пределах погрешности.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12348-svodnie-tablici-laboratornih-analizov-svezhih/page__view__findpost__p__296737

 

Другое дело, что, как здесь обсуждалось, при прямом впрыске впускные клапаны не омываются топливом и масло лучше выбирать учитывая этот факт.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...