Перейти к публикации

Масло для Ford Kuga 1.6 EcoBoost


Рекомендованные сообщения

Автомобиль Форд Куга 2014 г.в. двигатель 1.6 экобуст бензин (чип 200 л.с)., МКПП, левый руль, пробег 30000 км. Замена масла каждые 7500 км. По настоящее время лью Castrol Magnatec Professional E 5W20 с допуском WSS-M2C948-B, рекомендованное официальным дилером. Регион Томск (зимой до -40), одним словом условия эксплуатации тяжелые. Город/трасса 60/40. Какой оптимальный срок замены масла и стоит ли переходить на другую марку масла. Заранее спасибо.

Изменено пользователем Just Laid
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Если из тридцаток A3, то единственный более-менее вариант для зимы - 0W-30 Shell Helix Ultra.

Но я бы лил что-нить из топовых синтетик 5W-20...

Ссылка на сообщение

А в чем? конкретнее-аргументируйте..плз

В чипах этих суть.

 

@Вадим_69, какой ему 5w20, там А3 "умирать будут за раз".

Ссылка на сообщение

@Вадим_69, какой ему 5w20, там А3 "умирать будут за раз".

Вот-вот, кряк A3 умрёт, а ПАО 5W-20 Ravenol SFE А5 (без загустителя) будет работать... Зимой... В Томске...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Вадим_69, а А3 0w30 значит не будет работать в Томске. Странно :pardon:

Вадим, ещё раз: у него так называемый чиптюнег, ну что ты в самом то деле :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Если из тридцаток A3, то единственный более-менее вариант для зимы - 0W-30 Shell Helix Ultra.

ты что, в этом кряк увидел, в своём же совете?

Это к вопросу, как ты прочёл мои сообщения :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Вадим, ещё раз: у него так называемый чиптюнег, ну что ты в самом то деле :rolleyes:

 

цитата ТС: На самом деле стоковая заводская прошивка до 182 л.с без отключения катализаторов, железо не трогали вообще, только прошивка другая. С завода шел задушенный до 150 л.с под наш транспортный налог

Ссылка на сообщение

В чипах этих суть.

 

какой ему 5w20, там А3 "умирать будут за раз".

 

А какие масла не будут умирать? - назовите конкретно с Вашей точки зрения ?

Ссылка на сообщение

Уважаемые форумчане, зря я написал в первом посте про чип )) тем самым завел некоторых форумчан в заблуждение, приношу извинения. Кто не в теме про движки EcoBoost на Форд Куга 2-го поколения с 2013 г.в.: изначально идет один движек 1.6 и 182 л.с. Форд Соллнрс делает маркетинговый ход и душит эти движки программно до 150 л.с. нихкий транспортный налог и т.д Ставя их на простые комплектации и на монопривод, как у меня. В топовых комплектациях соответственно раздушенный до 182 л.с. Железо на 150 силовом и 182 абсолютно одинаковое, турбина, катализаторы, впуск/выпуск коллектора и т.д.

Изменено пользователем Just Laid
Ссылка на сообщение

Здорово ,как всегда узнаем Правду в лучшем случае к 23 поспу..(бывало и хуже..к 246)

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение

@Just Laid, привет земляку :drinks:

Из 5W-20 посоветую на зиму Ravenol SFE - масло на ПАО, как раз для наших морозов...

Из Castrol - 5W-20 Castrol Edge with Titanium (EP)

Также очень сильный вариант - 5W-20 Pennzoil Ultra Platinum

Эти масла легко "вытянут" вашу прошивку...

 

Менять зимой лучше через 6-7 тыс., летом - через 8-9 тыс.

Не нужно вам в Томске зимой 5W-30, тем более А3. Из тридцаток только 0W-30, и то с невысокой зольностью...

Земеля, спасибо большое за совет.

Ссылка на сообщение

@Just Laid, 32 "лошадки" и только благодаря прошивки :shok: ай да умельцы :D

Дмитрий, добрый вечер! Я вам больше скажу: со 150 л.с и 240 момента поднимают до 205 л.с и 343 момента только прошивкой и небольшим тюнингом впуска (ставят впуск от фокуса ST) без вмешательства в железо... Это связка 1.6 ЭкоБуст+МКПП. С автоматом дела не так хороши...

Изменено пользователем Just Laid
Ссылка на сообщение

@Just Laid, я тебе больше скажу - это развод по русски :D

Но если вериться, то значит вериться :pardon: а вот ДВС жалко :( точнее второго владельца.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Дмитрий, добрый вечер! Я вам больше скажу: со 150 л.с и 240 момента поднимают до 205 л.с и 343 момента только прошивкой и небольшим тюнингом впуска (ставят впуск от фокуса ST) без вмешательства в железо... Это связка 1.6 ЭкоБуст+МКПП. С автоматом дела не так хороши...

 

имхо. Дальше Флудняк..Не по теме выбор масла..? (закончим) !!!

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение

А какие масла не будут умирать? - назовите конкретно с Вашей точки зрения ?

Будут умирать все и от этого с этими чипами никуда :( только одно чуток, ну прям совсем малость продержится подольше и потеряет вязкость хотя бы на границе 0w20 5w20. А это будет означать хотя бы не большой залог долговечности ДВС как прописал производитель автомобиля.

По поводу конкретного масла, нужно смотреть индивидуальную эксплуатацию авто и регион, и только из этого исходить по интервалам. Ну или методом тыка делать анализы отработок на разных маслах. Как то так :pardon:

Ссылка на сообщение

Будут умирать все и от этого с этими чипами никуда :( только одно чуток, ну прям совсем малость продержится подольше и потеряет вязкость хотя бы на границе 0w20 5w20. А это будет означать хотя бы не большой залог долговечности ДВС как прописал производитель автомобиля.

По поводу конкретного масла, нужно смотреть индивидуальную эксплуатацию авто и регион, и только из этого исходить по интервалам. Ну или методом тыка делать анализы отработок на разных маслах. Как то так :pardon:

 

Согсласен .. Удачи чиповикам ! (ничего личного)..закрыли?

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...