Перейти к публикации

Защита канистр Лукойл (трехслойная канистра ...)


dembel

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Далее поганец, допустим, вскрывает канистры Лукойла, сливает с них масло, которым заполняет канистры Шелла или Мобила.  Это раз.

Два - ОРИГИНАЛЬНЫЕ канистры от Лукойла, по поводу трехслойности которых вы тут ведете спор, заполняются отцентрифугированной мазутой с отработки. Все что теперь нужно - это наплавить еще один раз фольгу на горлышко и навинтить поддельную пробку, сделать которую гораздо проще канистры, особенно с учетом того что на оф сайте лукойла про пробку написано очень мало, да и то ересь.

И деньги из воздуха появляются еще раз!!

 

Навеяно покупкой канистры Лукойла со всеми признаками оригинальности самой канистры и просто рассыпающейся в руках пробкой.

Ссылка на сообщение

К чему эти "как бы да кобы во рту выросли грибы"?


Фото рассыпающейся пробки хотя бы выложи .

Ссылка на сообщение

Ок, вечером выложу.  А, вы тоже из Ростова? Если вечером подъедите к РИИЖТу - дам повертеть в руках и ее и канистру. 

Изменено пользователем tropican
Ссылка на сообщение

 

 

  tropican писал:

И деньги из воздуха появляются еще раз!!
пардон за мой коммерческий непонимайт. к чему, к примеру, лукойловский посредник в "супермасла"?

почему бутор с центрифуги нельзя лить в менее защищенные канистры шелла и мобила? в чем хитрость с переливкой масла из одной канистры в другую, а затем гемморой с запайкой двух уже горлышек канистр и изготовлением двух видов крышек?

Ссылка на сообщение
  03.03.2016 в 11:09, antonwolf сказал:

пардон за мой коммерческий непонимайт. к чему, к примеру, лукойловский посредник в "супермасла"?

почему бутор с центрифуги нельзя лить в менее защищенные канистры шелла и мобила? в чем хитрость с переливкой масла из одной канистры в другую, а затем гемморой с запайкой двух уже горлышек канистр и изготовлением двух видов крышек?

что не понятного одним выстрелом двух зайцев.
Ссылка на сообщение
  03.03.2016 в 09:13, tropican сказал:

Ок, вечером выложу.  А, вы тоже из Ростова? Если вечером подъедите к РИИЖТу - дам повертеть в руках и ее и канистру. 

Можно на ты или просто Артем. Я из Аксайского района,к рижту не вариант. Выкладывай тут фото. 

Ссылка на сообщение

 

 

  андро1980 писал:

что не понятного одним выстрелом двух зайцев.
каким одним? каких зайцев? будьте любезны сделайте расклад обоих вариантов как Вы их видите.

я к примеру вижу маржу больше при заливке гамна в канистры  шелл-мобил без лишних расходов на перелив и двойную укупорку разными крышками и целками разных продуктов. представьте.

первый вариант - купляю левые канисты шелла-мобила и крышки+целки к ним. приспособу-утюг для целок, станочек для наклейки этикеток и собственно этикетки. да, чуть про коробки не забыл. итак. шлью шнягу, утюг и равшан пыхтят, карусель наклейки клеит. джумшут в коробки складывает.

второй вариант. покупаю лукойл люкс (оптом отхвачу примерно за 750-800р\4л). заказываю целки, крышки (тут ваще непонятка где - двухсекторную, выпуклую с разными гранями по цвету "лукойловскую" нарыть?) ну, допустим, нашел, но такая крышка по цене будет не совсем эконом-класса. утюг опять таки нужен. на нем съэкономим, применим от шелла-мобила. равшан справится наверное, не справится, выгоню без пособия и найду другого. ладно, продолжим. джумшут пока не складывает шелл-мобил откручивает лукойл и сливает в чан (бак, бочку) лукойловское масло. с чана в шелл-мобилевские канистры как в первом варианте. с другого чана с гамном заполняем лукойловские, запаиваем-закручиваем и обратно в родные коробки чтобы оптом вчухать но теперь по 850р\4л. теперь вопрос - а что мы мало то в цикле масел используем? можно то вообще полтора десятка масел в производственную цепочку загнать. например - гамно-веретенка-волгаойл-лукойл(там внутреннюю карусель от узлука до полартеха артик)-шелл-мобил-кастрол-мотюль. тут можно еще по вкусу еще чего нибудь вставить. 

для чего такая чехарда? чем закончится?

равшан с джумшутом будут гамно напрямую в шелл-мобил,  лукойловские канистры открывать не будут.

не проще лить по первому варианту? подсчитайте временные и накладные трудозатраты и выручку.

или я где то что то не понимаю в поддельном бизнесе?

Ссылка на сообщение

 

 

  tropican писал:

и просто рассыпающейся в руках пробкой.
Такое качество сборки крышки, в России ж выпускается. Подделывать точно никто не возмется.
Ссылка на сообщение

Не понимаю выгоду в подделке масла с ценой за sn синтетику 750руб за 4литра. Вот у нас около Ростова кастрол разливали http://bataysk-gorod.ru/news/20140603.html так там цена в два раза как минимум выше.

Ссылка на сообщение

Вы бы хоть систематизировали эти канистры в зависимости от количества слоёв, производителя и литража))  а то понимаю непонимаю выгоду)) у некоторых все материалы практически бесплатные)) У одного тупманагера  покрышки 17-18 радиусов бесплатные практически - он остатки скидочные тащит в свой офис и списывает их там, пока комплект не соберется))

Ссылка на сообщение
  03.03.2016 в 18:15, antonwolf сказал:

каким одним? каких зайцев? будьте любезны сделайте расклад обоих вариантов как Вы их видите.

я к примеру вижу маржу больше при заливке гамна в канистры шелл-мобил без лишних расходов на перелив и двойную укупорку разными крышками и целками разных продуктов. представьте.

первый вариант - купляю левые канисты шелла-мобила и крышки+целки к ним. приспособу-утюг для целок, станочек для наклейки этикеток и собственно этикетки. да, чуть про коробки не забыл. итак. шлью шнягу, утюг и равшан пыхтят, карусель наклейки клеит. джумшут в коробки складывает.

второй вариант. покупаю лукойл люкс (оптом отхвачу примерно за 750-800р\4л). заказываю целки, крышки (тут ваще непонятка где - двухсекторную, выпуклую с разными гранями по цвету "лукойловскую" нарыть?) ну, допустим, нашел, но такая крышка по цене будет не совсем эконом-класса. утюг опять таки нужен. на нем съэкономим, применим от шелла-мобила. равшан справится наверное, не справится, выгоню без пособия и найду другого. ладно, продолжим. джумшут пока не складывает шелл-мобил откручивает лукойл и сливает в чан (бак, бочку) лукойловское масло. с чана в шелл-мобилевские канистры как в первом варианте. с другого чана с гамном заполняем лукойловские, запаиваем-закручиваем и обратно в родные коробки чтобы оптом вчухать но теперь по 850р\4л. теперь вопрос - а что мы мало то в цикле масел используем? можно то вообще полтора десятка масел в производственную цепочку загнать. например - гамно-веретенка-волгаойл-лукойл(там внутреннюю карусель от узлука до полартеха артик)-шелл-мобил-кастрол-мотюль. тут можно еще по вкусу еще чего нибудь вставить.

для чего такая чехарда? чем закончится?

равшан с джумшутом будут гамно напрямую в шелл-мобил, лукойловские канистры открывать не будут.

не проще лить по первому варианту? подсчитайте временные и накладные трудозатраты и выручку.

или я где то что то не понимаю в поддельном бизнесе?

Ну я понинаю что первый вариант проще, но раз уж купили лукойл так невыбрасывать канистры за них же деньги плочены. А в мобил всякое гомно лить тоже ненадо, нужно же что мотор не загнулся поетому лук подходит для этого а в его канистры можно и волгаоил залить лук же говно как многие считают. ИМХО.
Ссылка на сообщение

 

 

  андро1980 писал:

но раз уж купили лукойл так невыбрасывать канистры за них же деньги плочены.
а зачем лукойл то покупать? зачем он бадяжникам в этой цепи?

 

 

  андро1980 писал:

нужно же что мотор не загнулся
Это как в анекдоте "Вы определитесь - Вам шашечки или ехать". Вы серьезно полагаете, что производители левака заботятся о здоровье Вашего дрыгателя вместо желания просто получить прибыль? Где то я это слышал. Вспомнил. "Завхоз 2-го дома Старсобеса был застенчивый ворюга. Все существо его протестовало против краж, но не красть он не мог. Он крал, и ему было стыдно. Крал он постоянно, постоянно стыдился, и поэтому его хорошо бритые щечки всегда горели румянцем смущения, стыдливости, застенчивости и конфуза." Времена "голубых воришек" прошли.
Ссылка на сообщение

 Что такое "Бизнес по-русски"? Украсть ящик водки, водку вылить,
бутылки сдать, деньги пропить.

смысл замарачиваться поддельщикам с покупкой лукойла тоже не понял

Ссылка на сообщение

Извиняюсь - сделал вчера фотки, а они мутные и нерезкие получились. Надо на солнечном свету. Опишу словами - у крышки отслаивается красная резиновая хрень, которая там типа, для удобства чтобы масляные руки не скользили. Если она как и этикетка, вплавляется в пластмассу золотистого цвета, (должна), то налицо минимум, что-то очень странное.   Далее о фольге. Я тут не знаток - на фольге что-то должно быть нарисовано? Если нет - то в чем вообще смысл фольги?? Далее о крышке. На сайте лукойла что-то  там в крышке , именно в крышке, написано про алюминий.  Где он там - не нашел. 

---

Теперь о смысле подделок в две ступени. 

Отработку после "очистки" в дорогие канистры лить тоже можно. Но, дорогое масло, покупают в основном для моторов с высокими допусками. Так? В принципе, лукойловский SL  выдержит в них, да, возможен износ, но мотор не заклинит. Так?  А если налить гуано, в котрое сливали все подряд, в том числе минералку и трансмиссионку,  то может имхо и заклинить. А тут уже владелец дорогой машины в полицию может и не пойти, особенно у нас тут, на юге, всем знаком случай когда за сгоревший от рафинированного подсолнечного масла Камаз в 90-х (лили вместо моторного), купленный на "фортуне",  расстреляли обидчиков из автомата в Чалтыре.

Теперь рассмотрим вопрос, кто покупает и куда льет лукойловское масло. Правильно - владельцы "жигулей" (даже не "самар"). Там мотор не заклинит и от бурды, ибо вообще не форсирован, да и возможностей для наезда нет финансово-организационных.

В общем, такие мысли вслух, будем бдительны. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...