Перейти к публикации

Масло для Peugeot 408 1.6 HDi


Рекомендованные сообщения

Всем добрый день! Знаю, что такая тема была, но как то она заглохла и из нее я ничего не понял, извините если что не так))) в общем у меня дизельный пежо 408. Обозначение двигателя DV6CM (9HG). M в названии означает, что без сажевого фильтра. Далее, в сервисной книге написано, что допуск на масло по OEM PSA B71 2290. Таким допуском обладают только масла 5W30. (Кто не верит можно посмотреть, например на экзисте. Под капотом наклейка по ACEA А3/В3, А5/B5, API SL/CF. Так же в сервисной книге написано, что для ПОПОЛНЕНИЯ уровня допускается А3/B4. В связи со всем этим у меня вопрос: какое масло все таки лить? (желательно марки масел и параметры). Рассуждаю я так: раз двигатель без сажевика, то малозольное масло ему вовсе не обязательно, т.е. С2 и С3 не обязательно. Для смазки как раз таки лучше полнозольные масла. Так же (особенно для дизеля) число TBN должно быть высоким (не меньше 10). Подозреваю, что в Total ineo ecs 5w30, которое как раз рекомендовано это число меньше. Поправьте, пожалуйста, если что не так и посоветуйте))

Авто почти новое, пробег 9000 км, у официалов не очень хочу обслуживать. Заправляюсь в основном только на Лукойле

 

1) Peugeot 408, г.в. 2015, руль левый

2) 1.6 HDi дизельный, DV6CM (9HG)

3) Заправочный объем 3.75 л вместе с фильтром

4) Город Казань. +35.... -40

5) Город - 90%, равнины

6) Интервал замены - 7-8 тысяч км

7) Сажевого фильтра нет, катализатор есть Евро 4

8) почти все доступно

9) По мануалу допуск PSA B71 2290, под капотом ACEA А3/В3, А5/B5, API SL/CF

Изменено пользователем Kras
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Без сажевого Вам и 5w-40 не навредит. Проехали 9000? Пора уже менять масло:)

я уже менял масло при пробеге 4200 у официалов. При пробеге 12000 или перед зимой хочу сам поменять, потому что у официалов ценник конский)

Ссылка на сообщение

Без сажевого Вам и 5w-40 не навредит. Проехали 9000? Пора уже менять масло:)

Вроде как для новых машин лучше 5w30.

Ссылка на сообщение
в сервисной книге написано, что допуск на масло по OEM PSA B71 2290. Таким допуском обладают только масла 5W30. (Кто не верит можно посмотреть, например на экзисте. Под капотом наклейка по ACEA А3/В3, А5/B5, API SL/CF. Так же в сервисной книге написано, что для ПОПОЛНЕНИЯ уровня допускается А3/B4.

Что то не пойму как это всё вяжется? А экологический класс у авто какой?

Ссылка на сообщение

Что то не пойму как это всё вяжется? А экологический класс у авто какой?

Евро 4

 

Что то не пойму как это всё вяжется? А экологический класс у авто какой?

Как это все вяжется без понятия, помогите разобраться :clapping:

Ссылка на сообщение

@Kras,

Глянул ваш двигатель по сервису: глушитель с каталитическим нейтрализатором

Остаётся выяснить какой? Нужен VIN машины.

post-6321-0-21815900-1440850219_thumb.jpg

А вот что в рекомендациях пишут, но у масел 0W-30 уже допуск В 71 2312

post-6321-0-94214400-1440850849_thumb.jpg

Изменено пользователем dantist
Ссылка на сообщение

@Kras,

Глянул ваш двигатель по сервису: глушитель с каталитическим нейтрализатором

Остаётся выяснить какой? Нужен VIN машины.

post-6321-0-21815900-1440850219_thumb.jpg

VIN Z8T4D9HGCFM000074

Ссылка на сообщение

@Kras,

Глянул ваш двигатель по сервису: глушитель с каталитическим нейтрализатором

Остаётся выяснить какой? Нужен VIN машины.

post-6321-0-21815900-1440850219_thumb.jpg

А вот что в рекомендациях пишут, но у масел 0W-30 уже допуск В 71 2312

post-6321-0-94214400-1440850849_thumb.jpg

Вот в этом и проблема. В сервисной написано одно, а в этой таблице другое. Я ее уже где то видел

Ссылка на сообщение

@Kras,

Вот что выдало.

post-6321-0-19034100-1440851327_thumb.jpg

Я бы на узко заточенный допуск PSA B71 2290 сильно не смотрел, масел имеющих его мало.

Изменено пользователем dantist
Ссылка на сообщение

@Kras,

Тут уже вопрос религии или смотреть на сервиску с её экологическим допуском.Но эти малозольники к сожалению не долгожители слишком быстро они падают в дизелях.

Или на наклейку эти масла для дизеля будут получше.

Но я бы от рекомендованной вязкости 5W-30 не уходил.

Изменено пользователем dantist
Ссылка на сообщение

@Kras,

Тут уже вопрос религии или смотреть на сервиску с её экологическим допуском.Но эти малозольники к сожалению не долгожители слишком быстро они падают в дизелях.

Или на наклейку эти масла для дизеля будут получше.

Но я бы от рекомендованной вязкости 5W-30 не уходил.

Тогда можно ли полнозольные 5w30? Не будет ли плохо для катализатора и егр?

Изменено пользователем Kras
Ссылка на сообщение

Dantist, именно дизельные масла все идут 5w40, ни одного 5w30 не встречал

Изменено пользователем Kras
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...