Перейти к публикации

Масла Marly


Рекомендованные сообщения

Масла Marly

Официальный сайт: http://www.marly.com/
Адрес компании: Colonel Bourg 108A 1030 Brussels - Belgium

Информация о компании

  Показать содержимое

 

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

кто знает поделитесь информацией

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  04.01.2013 в 14:18, Marly Oil Russia сказал:

Если ты пологаешся только допускам форда, переубеждать тебя не буду. заливай только по допуску :facepalm:

Именно хочу только с допусками , много было машин куда чего не лил , особо на допуски не смотрел , в этот раз решил по книжному )))

Ссылка на сообщение
  04.01.2013 в 14:18, Marly Oil Russia сказал:

Если ты пологаешся только допускам форда, переубеждать тебя не буду. заливай только по допуску :facepalm:

Очень неуместная ирония, уж скорее стоит поверить в масла с реальным допуском чем бельгийской мешалке с претензией на эксклюзив. Денег всем хочется, толку мы в ксенуме не разглядели с ее металлокерамикой, судя по всему все крупные производители масел тоже нитрид бора и графит считают более надуманным преимуществом чем реально работающей технологией. Найдете тут свой 229.31 на Black Gold Carat-S+, я что-то не нашел?

http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?content_action=showselect&navigation_path=bevolisten&language_id=0&blatt=229.31&suchbegriff=

Мы уже видели ксенум с его сомнительной констистенцией и попыткой придумать из 10w гомункула 7.5w, мотул с его "эстерами", где гарантии что у вас пиар не стоит над качеством? На мой взгляд их нет, вообще. Т.ч. на вашу иронию - залить безвестный марли без допуска - :facepalm: Ну и отдельно - все эти упоминания о былых заслугах - это скорее попытка выехать на заслугах прежних людей что работали на предприятии, а не реальное состояние дел на данный момент. Интересный исторический экскурс, ничего не говорящий о работе предприятия в реальное время. Из нормальных контор люди не убегают со всеми наработками и при этом не умудряются наладить производство для своей конторы и снимать пенки после судебных решений. Раздолбаи, допустившие мало того что утечку ценной информации (если она ценная а не изобретение колеса что остальные уже забросили еще в 90-х годах :crazy: ) так еще и сбыт продукции - вот что в моих глазах марли из себя представляет. :good:

Ссылка на сообщение

Я и не думал иронизировать, по этому поводу!!! просто не очень охота навязывать то что людям не интересно :unknw:

если у масла нет допуска какой то автомобильной компаний, то это ещё не значит что это масло хуже чем масло с допусками...

Про масло хениум я писал выше...

http://www.marlyrussia.ru/news27_masla-xenum-vne-zakona.php

Ссылка на сообщение

@Marly Oil Russia, благодарю за информацию я по ксенуму не знал - но он же подал на апелляцию - вдруг выиграет. Будет потом Marly чморить на сайтах. Не бегите вперед повозки... :) То же считаю что допуск это еще не все.

Ссылка на сообщение

иногда авто компаниям не выгодно включать то или иное масло в свой допуски, так как запасные части тоже кто-то должен производить и продавать!!!

Ссылка на сообщение
  05.01.2013 в 12:46, Marly Oil Russia сказал:

иногда авто компаниям не выгодно включать то или иное масло в свой допуски, так как запасные части тоже кто-то должен производить и продавать!!!

А какая взаимосвязь? :D если масло произведенно по рецептуре, определенной OEM спецификацией, прошло испытания то оно допуски получит. А так то конечно, кричать о превосходстве всего и вся можно направо и налево, все равно никто не проверит (это я не про марли а глобально)

Ссылка на сообщение
  04.01.2013 в 23:50, Marly Oil Russia сказал:

Я и не думал иронизировать, по этому поводу!!! просто не очень охота навязывать то что людям не интересно :unknw:

если у масла нет допуска какой то автомобильной компаний, то это ещё не значит что это масло хуже чем масло с допусками...

Про масло хениум я писал выше...

http://www.marlyrussia.ru/news27_masla-xenum-vne-zakona.php

По версии Тоссина, ему было запрещено продавать масла по одинаковому рецепту только 3 года и только на территории стран БеНиЛюкс.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте всем!

Как увидеть физ хим свойства масла Марли, на рус сайте их нет, да и на marly.com тоже нет.

С чем это связанно и как получить эти данные, например очень хочется знать щелочное число этих масел.

Ссылка на сообщение

Кто что может сказать про моторное масло Marly Bio Carat 5w-40 (65% эстеров!)?

Ссылка на сообщение

@Marly Oil Russia, Здравствуйте ! Подскажите какое масло [подбор масел для авто в другом разделе]

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

Недавно узнал о моторных маслах Marly от продавца, когда зашла речь про эстеры. Порекомендовал, если вообще найду, Gold® S1 с допуском LL98. Стал копать на форумах и сайтах, "что за масло?" и наткнулся на офиц.сайте на Zenox®, хотя оно допуска BMW не имеет, меня зацепили другие моменты. В общем захотел найти характеристики, состав, сделал запрос через офиц.сайт, но ответа не получил. Обшарил интернет в поисках хим.состава, но нашел только характеристики всей линейки Marly, и то скорее всего не точные и не полные :unsure:

http://forums.drom.ru/gt-forum/t28725-p3-print.html

Еще заинтересовал меня следующий момент, если, по неподтвержденным данным, в Marly Bio Carat® по 750 руб/л. ажж 65% эстеров! то сколько же их в Marly Zenox® по 1100 руб./л. ? И если характеристики Zenox® по ссылке, более менее точные:

NOACK 8,5%

Точка застывания ASTM D97 - 57 °C

Точка вспышки ASTM D92 216°C

Индекс вязкости ASTM D2270 182

Щелочное число (TBN) 10,6

То какой пакет присадок? Сколько там эфиров ?

Может это просто совпадение, что в сети не выкладывают составы масел Marly. Получается если у них вся продукция на основе эфиров то и Gold® S1 тоже с эфирами. А сколько их там ?

Изменено пользователем Luger
Ссылка на сообщение

Ага непонятки какие то! При приближении - около входа в это здание цифра 104.

А Яндекс пишет, что тут две гостиницы.Так что скорее всего - это адрес офиса.

Ссылка на сообщение

Всем привет 

с 2006-2010 лил Марли 5w30 графит, канистра железная банка 4л за 3 т.р.

в Subaru Impreza WRX STI Spec C 2.0 turbo, замена каждые 3-5 т.км в зависимости от моточасов.

Нареканий по маслу не было, от замены до замены уровень не падал ни на миллиметр (!)

Этот монолог только из за одного примечательного случая, зимой лопнул шланг на охлаждение моторного масла, пришлось самоходом добираться до автосервиса, примерно километров 3-5, перед воротами забрякали клапана, заглушил, закатили думал убил мотор, на утро засунули проволоку вместо щупа - сухо(!) 

залил опять Марли, завел никаких вопросов, так откатал пару лет, продал тачку Гоче Чивчану, он разобрал мотор зная о «том» случае (это в в сервис его брата я приехал сухим), что примечательно вкладыши, хон в цилиндрах, шейки валов были девственно чисты и не имели износа(!!!) пробег на момент разбора был 60~70 т.км. 
вот Марли

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...