Перейти к публикации

Valvoline 0w40 lexo


lexo

Рекомендованные сообщения

первая заливка Valvoline 0w40 после Mobol 0w40,

доехал до дома и капнул.

post-7303-0-79026200-1440939299_thumb.jpgpost-7303-0-55904200-1440939322_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

По пробегу точно не помню, гляну на БК. А вот мне внешняя просветленная кайма не нравится. Сравним с каплей после трассы, сегодня выложу снимки.

1400 км., последние 400 км. по трассе. 60 м/ч.

post-7303-0-93277100-1457582080_thumb.jpg

post-7303-0-32479100-1457582142_thumb.jpg

Мне кажется здесь нет светлой каймы на снимке в просвет.

Изменено пользователем lexo
Ссылка на сообщение

фильтровальная бумага "синяя лента". Может на ней не так все четко, зато бензин видно в отличии от офисной, ИМХО.

Сравните каплю до и после трассы. Я вижу бензин по краю первой капли.

post-7303-0-57423400-1457622913_thumb.jpgpost-7303-0-04852600-1457622946_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Сравните каплю до и после трассы. Я вижу бензин по краю первой капли.

attachicon.gif2016-03-09-1367.jpgattachicon.gif2016-03-10-1371.jpg

И я вижу,но это не литры,а следы бензина.Такое ничтожное количество для масла не критично.Да же вязкость не просядет.

Ссылка на сообщение

Как это определили что следы? В предыдущем анализе не слабо вязкость упала! Повторю каплю на 100 и 150 м/ч, посмотрим что изменится.

Ссылка на сообщение

Как это определили что следы? 

Еле заметный краевой ореол.У людей он бывал в 1,5мм толщиной.

Ссылка на сообщение

Еле заметный краевой ореол.У людей он бывал в 1,5мм толщиной.

Мои експерименты с разными маслами показали, что внешние светлые ореолы возникает в двух случаях. 

 

1) бензин

2) составные масляной основы, легкие фракции в масляной основе, скорее всего естеры. Потому что они полярны и имеют большее сродство к целлюлозе, чем гидрофобные ПАО.

 

Самое главное, естественный ореол и ореол от бензниа отличаются. Для того, что бы понять, надо капнуть свежего масла и посмотреть.

 

Я определил это на основании двух масел, одно с пао +естеры, второе гидрокряк.

 

В вашем масле скорее ореол похож скорее всего на легкую фракцию масла, а не бензин. 

Ссылка на сообщение

бумагу лучше всего с самой низкой облачностью. Высокогладкие сорта 80 г/м2 разделяют хроматограмму лучше всего. На просвет посмотрите, не должно быть облаков, но максимально однородная.

 

высокая облачность (сгустки целлюлозы на просвет) неравномерно разделяет и создает дополнительные погрешности.

Ссылка на сообщение

80 м.ч., фильтровальная бумага "синяя лента"

post-7303-0-59377700-1458490793_thumb.jpgpost-7303-0-61816000-1458490870_thumb.jpg

Здесь я хоть что-то подобное на топливо вижу, вот на высокогладкой бумаге я топливо не вижу.

Для меня, по анализу отработки, это пока главный параметр, по этому я пока продолжаю эксперимент с "синей лентой".

Изменено пользователем lexo
Ссылка на сообщение

80 м.ч., фильтровальная бумага "синяя лента"

attachicon.gif2016-03-19-1376.jpgattachicon.gif2016-03-19-1378.jpg

Здесь я хоть что-то подобное на топливо вижу, вот на высокогладкой бумаге я топливо не вижу.

Для меня, по анализу отработки, это пока главный параметр, по этому я пока продолжаю эксперимент с "синей лентой".

в этом деле главное постоянство условий "снятия эксперимента". Бумага, время фиксации результатов. Ну и надо сравнивать с новым и молодым маслом. Тогда можно о чем то говорить определенно. 

 

Бензин - это 100% прозрачная фракция, если его много, то не ошибешься. А если мало, то и париться нечего.

 

Вот капля где много бензина, прозрачный ореол. На скане плохо видно но видно. Я не фотографирую просто капли, я сканирую, всегда в 100% одинаковых установках. На просвет конечно бензин видно очень хорошо,но менять условия снятия експеримента неправильно, потому что фотогрфии получаются по-разному все время.

 

первая капля - после смены масла и пробега в 1000 км на двигателе. Машина 6 лет проездила на интервалах в 15000км

вторая капля - вторая заливка масла уже и снова около 1000 км на масле, после чистки инжекторов присадкой Ликви Моли (в топливо). 

 

Масло одинаковое - малозольник С3, 5-40.

post-18771-0-65829000-1458508315_thumb.jpg

post-18771-0-63021300-1458509507_thumb.jpg

Изменено пользователем Nick
Ссылка на сообщение

я даже каплю Вашу еле вижу, не то чтобы бензин. Некачественный скан. Уж лучше фотоснимки, может баланс белого, яркость и скачут от раза к разу, но детали видны точно лучше. Плюс можно сделать каплю в просвет.

Ссылка на сообщение

я даже каплю Вашу еле вижу, не то чтобы бензин. Некачественный скан. Уж лучше фотоснимки, может баланс белого, яркость и скачут от раза к разу, но детали видны точно лучше. Плюс можно сделать каплю в просвет.

Есть причина почему так делается, сканы, как раз качественные и практически 1:1 к оригиналу. Можно конечно утрировать в  фотошопе, но сейчас они практически как в живую. Светлые капли сами по себе.

 

П. С. Может яркость в мониторе завалена? Я в полиграфии сам, мониторы настроены, у меня более менее виден ореол.

Изменено пользователем Nick
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...