Перейти к публикации

Lukoil Genesis Polartech 0W-40 (BMW LL-01, MB-229.5, VW 502.00/505.00, RN 0700/0710, Porsche A40, FIAT 9.55535-H2, 9.55535-N2, 9.55535-Z2)


LeeR

Рекомендованные сообщения

Lukoil Genesis Polartech 0W-40

post-2-0-82156400-1442370271_thumb.jpg

 

Спецификации: BMW LL-01, MB-Approval 229.5, VW 502.00/505.00, RN 0700/0710, Porsche A40, FIAT 9.55535-H2, FIAT 9.55535-N2, FIAT 9.55535-Z2

Техническая документация: TDS_LUKOYL_GENESIS_POLARTECH_0W-40_rus_v2_04_08_2015.pdf

 

Паспорт:

 

post-2-0-66209900-1442370228_thumb.jpg

 

Артикульный код для заказа в интернет-магазинах:

1539401 Lukoil Genesis Polartech 0W-40 4L

1538576 Lukoil Genesis Polartech 0W-40 1L

1607011 Lukoil Genesis Polartech 0W-40 5L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Lukoil Genesis Polartech 0W-40 свежее

Lukoil Genesis Polartech 0W-40

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Lukoil Genesis Polartech 0W-40 отработка на Lifan X60 после 5800 км.

Lukoil Genesis Polartech 0w-40 отработка на Lifan X60 после 5350 км.

Lukoil Genesis Polartech 0W-40 отработка на Lifan Solano после 6000км

Lukoil Genesis Polartech 0W-40 отработка на BMW 320i(N20B20) после 10072км

 

Отчеты форумчан по маслу:

Lukoil Genesis Polartech 0W-40 @mkll

Lukoil Genesis Polartech 0W-40 @Dumus

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Залил сегодня. Первое впечатление мотор работаешь жестче на холостых (до этого М1 5w-30), но мягче на высоких оборотах. При прогреве прям ом-ом-ом-ом, аж немного расстроился, зато под нагрузкой звук стал приятнее, после прогрева нормальный обычный звук вроде. Раскручивается так же, насколько это можно оценить на моем "спортивном" моторе. Дальше буду писать по мере знакомства. Всю субъективность такой оценки на слух понимаю)

Изменено пользователем Nikola FB2272
Ссылка на сообщение

На данное масло 17.02.2016 обновили TDS. Отличий от старого варианта (который в шапке) довольно много (вязкость при 100 градусах, индекс вязкости, CSS, MRV, щелочное, зольность, вспышка и температура застывания), однако данные в свежем TDS хотя бы стали похожи на результаты реальных анализов. Основное отличие от них - вязкость при 100 градусах, в анализах 13,5-13,7, а по TDS - 13,2. Интересно, что-то изменилось в рецептуре или просто TDS подогнали под фактические характеристики производимого масла?

Изменено пользователем Exel
Ссылка на сообщение

На данное масло 17.02.2016 обновили TDS. Отличий от старого варианта (который в шапке) довольно много (вязкость при 100 градусах, индекс вязкости, CSS, MRV, щелочное, зольность, вспышка и температура застывания), однако данные в свежем TDS хотя бы стали похожи на результаты реальных анализов. Основное отличие от них - вязкость при 100 градусах, в анализах 13,5-13,7, а по TDS - 13,2. Интересно, что-то изменилось в рецептуре или просто TDS подогнали под фактические характеристики производимого масла?

а так плохо продавалось вот и решили написать получше :DD  Или они сами не знают хар-ки своего масла и дождались анализа здесь.

Ссылка на сообщение

Пробег 4200 км, уровень упал на 1-2 мм по щупу,на 5000 буду менять. Меняю через 5000,независимо от масла. Субъективно - ДВС работает мягко,мягче,чем на оригинальной Тойота 5-40 и Мотюле 5 - 30.

Ссылка на сообщение

Можно его в ауди 2.7 тт без катов на чипе лить? Вместо 5w-40? Масло греется на отжигах 115°

Поменяйте антифриз

Ссылка на сообщение

А по колесу попинать не надо? ))

Можно и фары протереть, но антифриз подлежит замене через определенное время и его тупо может быть меньше чем надо, а если ещё и старый то лучше начать с него и посмотреть на температуру масла.

 

З.Ы. и радиатор можно промыть. У меня, например, если не снимешь радиатор, то промыть хорошо не получится - грязь,тополиный пух, и др. не промываются полностью.

Изменено пользователем ParabelluM
Ссылка на сообщение

Можно и фары протереть, но антифриз подлежит замене через определенное время и его тупо может быть меньше чем надо, а если ещё и старый то лучше начать с него и посмотреть на температуру масла.

 

З.Ы. и радиатор можно промыть. У меня, например, если не снимешь радиатор, то промыть хорошо не получится - грязь,тополиный пух, и др. не промываются полностью.

Оффтоп
У меня и на новой машине с новым антифризом масло до 115 градусов грелось при отжигах, и это нормально.
Ссылка на сообщение

 

 


Масло греется на отжигах 115°

что криминального?

на кольцах оно и до 300°С греется...

Ссылка на сообщение

Мотор только собран, тысяч двадцать прошел. Менялись кольца/вкладыши расходники. Радиаторы чистые, фриз свежий. Мотор в принципе горячий. Сейчас 115 а, что летом будет? Сейчас буду маслокулер поставить.

 

Я про масло, можно его в раздутый турбо мотор лить? Сил 150 с литра

Ссылка на сообщение

До этого мотюль xcess 8100 5w-40. Пока не попалась банка с не отрывающейся перфорацией.

Изменено пользователем srf
Ссылка на сообщение

 

 


До этого мотюль xcess 5100 5w-40.

А что это за масло? Вроде же 8100?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...