Перейти к публикации

Toyota Engine Oil Synthetic 0W-30 отработка на Toyota RAV4 после 9400км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  Dimmy писал:

Это кряк чистой воды. Такой ИВ, как правило, именно на кряке получают.

да вот, меня терзают смутные сомнения, пойду смотреть остатки свежака, думаю наскребу на базовый и.т.п. :pardon:

Ссылка на сообщение

@Евген 48, так у тебя элементы и вязкость есть из PLM. Что еще надо? Сделай спектр уж тогда, хотя и он есть.

Ссылка на сообщение

@Dimmy, да, но там только вязкость сходится, по кальцию отличия большие, темп. застывания -50, ИВ-181, какой же там кряк :pardon:

Ссылка на сообщение
  01.09.2015 в 08:14, torcon сказал:

@Евген 48, индекс вязкости по отработке не благодарное занятие считать. Но подозреваю что тут гидрокрекинг поэтому такой индекс.

можно отдельно замерить ИВ свежего и ИК спектр, и сколько нужно масла?

Ссылка на сообщение
  01.09.2015 в 09:01, Евген 48 сказал:

@Dimmy, да, но там только вязкость сходится, по кальцию отличия большие, темп. застывания -50, ИВ-181, какой же там кряк :pardon:

Это фирменная база visom (3+) от Мобил 1. Сравни данные с М1 0-40. Там ПАО немного (10-20%). Это преимущественно кряк.

Ссылка на сообщение

@Евген 48,

Оффтоп
Ссылка на сообщение

@torcon,

Оффтоп
Ссылка на сообщение
  01.09.2015 в 08:07, Евген 48 сказал:

Вот только не пойму, ИВ высокий.

анализ свежего был в 2013г., но там масло было без А5, и там ИВ был 181, изменили рецептуру, что скорее всего, т.к. Ca меньше в новой?

Не мое, но про А5 В5

 

Куплено у официального дилера, канистра 1Л, part number 08880-80366

Вязкость 100..................9,6

Вязкость 40....................49,85

Индекс вязкости.............181

Щелочное (ГОСТ 11362)..9,0 (10.1 по ASTM)

Т застывания..................-50

Сульфатная зола.............1,28

 

кальций..........................3478

фосфор............................982

цинк...............................1078

молибден.........................15

 

  01.09.2015 в 08:43, Dimmy сказал:

Это кряк чистой воды. Такой ИВ, как правило, именно на кряке получают.

Температуру замерзания его видел?

Изменено пользователем jungler
Ссылка на сообщение

@jungler, это если верить этой температуре застывания - что скорее всего не правда. Тестить нужно.

Ссылка на сообщение

Странно, почему нет восторженных отзывов, хороший же анализ для преимущественно городской машины?

Ссылка на сообщение
  27.09.2015 в 12:39, jungler сказал:

Странно, почему нет восторженных отзывов, хороший же анализ для преимущественно городской машины?

Потому что НЕ ЛУКОЙЛ! :diablo: Восторгаются только им. На этом ресурсе это закон. 8-0

Изменено пользователем alex1977
Ссылка на сообщение

@alex1977, уважительно. Здесь многие масла в почете.

Ссылка на сообщение
  27.09.2015 в 13:38, alex1977 сказал:

Потому что НЕ ЛУКОЙЛ! :diablo: Восторгаются только им. На этом ресурсе это закон. 8-0

Конечно, можно было сделать две замены по 5000 узлуком и это вышло бы в 1600 рублей, а эта тойота стоит 2600. :rolleyes:

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение
  27.09.2015 в 14:08, Wald сказал:

Конечно, можно было сделать две замены по 5000 узлуком и это вышло бы в 1600 рублей, а эта тойота стоит 2600. :rolleyes:

Лучше уж 10 замен по тыщи км! :))) УЗЛУК ФОРЕВА!!! :yahoo: Налетай!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...