Перейти к публикации

Valena SV


VALENA SV

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@veselchak,

 

Что дальше? Официально работаем и развиваем далее Российский бренд Valena-SV на территории ЕС.

Ссылка на сообщение

 

Трудности дословного перевода, сейчас поясним вам:
.......................

Ок, спасибо, теперь ясно.

Ссылка на сообщение
@Motor Life,Ок отлично. Рекламу по ТВ пустите и дело в шляпе )
Ссылка на сообщение

Представляем отзыв о работе Valena-SV на машине Renault Duster.

Пробег  на масле с Valena-SV - 11.000 км

 

post-22616-0-12069600-1507309228_thumb.jpg

 

Комментарий "Мотор Лайф":

В состав Valena-SV входят компоненты содержащие медь и олово, поэтому повышенное содержание Cu и Sn не являются следствием износа – это норма.

Изменено пользователем Motor Life
Ссылка на сообщение

Представляем отзыв о работе Valena-SV на машине Renault Duster.

Пробег на масле с Valena-SV - 11.000 км

 

test nestea2.JPG

 

Комментарий "Мотор Лайф":

В состав Valena-SV входят компоненты содержащие медь и олово, поэтому повышенное содержание Cu и Sn не являются следствием износа – это норма.

а где отзыв?

это "нулевой" износ?

Ссылка на сообщение

@dydezzz,

 

 В продукте реализованы 2 открытия – «эффект безызносности» и «водородное изнашивание металлов».

 
Термин «эффект безызносности» не означает нулевой износ.
Эффект безызносности (избирательный перенос) – явление, в котором протекают самоорганизующиеся процессы, приводящие при трении к диссипативной структуре. В результате образуется защитная сервовитная пленка, значительно снижающая износ и трение.
 
Данные результаты отработки – весьма приличные.
Ссылка на сообщение

 В продукте реализованы 2 открытия – «эффект безызносности» и «водородное изнашивание металлов».   Термин «эффект безызносности» не означает нулевой износ. Эффект безызносности (избирательный перенос) – явление, в котором протекают самоорганизующиеся процессы, приводящие при трении к диссипативной структуре. В результате образуется защитная сервовитная пленка, значительно снижающая износ и трение.   Данные результаты отработки – весьма приличные.

 

 

Итак, приличные результаты с "эффектом безызносности":

Железо 11

Алюминий 7

 

Вроде "Ну не фига себе, отличный результат, бегу покупать"

Порылся по форуму ...

 

Вот в других отработках Дастера, но это крайне "неприличные" и без "эффекта безызносности" :

Eurol Super Lite 5W-50 отработка на Renault Duster после 5084км

Железо 5

Алюминий 1

 

Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 Renault Duster 1.6 (11000 км.)

Железо 15

Алюминий 5

 

В чём тогда профит Valena-SV? Опустошить карман?

:unknw:

Ссылка на сообщение

В чём тогда профит Valena-SV? Опустошить карман?

 

Угу так же как у супротека.
Ссылка на сообщение

Угу так же как у супротека.

Для объективности надо сделать подряд хотя бы 3 анализа. Ну а потом ставить точку над И.

Ссылка на сообщение

Для объективности надо сделать подряд хотя бы 3 анализа. Ну а потом ставить точку над И.

пусть сделают и докажут что "ОНО" работает.

Ссылка на сообщение

вроде всё просто-найти добровольца, кто купит одинакового масла на , допустим ,2-3 смены. первое масло без валены - анализ,второе с валеной-анализ. если есть разница то да, можно говорить что что то в этом есть, а так...

Ссылка на сообщение

вроде всё просто-найти добровольца, кто купит одинакового масла на , допустим ,2-3 смены. первое масло без валены - анализ,второе с валеной-анализ. если есть разница то да, можно говорить что что то в этом есть, а так...

Не вижу особой, и не особой, заинтересованности от производителя/продавца :unknw: .

Ссылка на сообщение

@konung,

 

OK! Дадим пояснения.

 

На первый отзыв с Fe – 4ppm при 11000км пробега аргументов не нашлось?

 

Некорректно сюда подсовывать отработку с Fe – 5ppm при 5000км пробега.
Поэтому сделаем сравнение при 11000км.

В вашей отработке Fe – 15ppm, у нас Fe – 11ppm. Разница почти в 1,5 раза. Мало? Не думаем!
В вашей отработке TBN – 4.4(по «торкону» еще на 2000 хватит), у нас TBN – 7.8 (еще +11000).

 

По поводу «кармана»:
 Давайте посчитаем затраты на 22000 км пробега.
Масло Лукойл и Neste примерно одной ценовой категории, поэтому будем считать по Neste.
Стоимость масла 5л (М) – 2500р.
Стоимость замены масла + фильтр (ЗМФ) – 1200р.
Стоимость Valena-SV (SV) – 2300р.
1 вариант (две замены масла на 22000 км пробега)
2(М) + 2(ЗМФ) = 5000 + 2400 = 7400
Итого траты: 7400р.
2 вариант (одна замена масла + Valena SV на 22000 км пробега)
 1(М) + 1(ЗМФ) + SV = 2500 + 1200 + 2300 = 6000р.
(ЭТ) Экономия на топливе 4%(минимум)  - 3000р. (при расходе 9л на 100км)
1(М) + 1(ЗМФ) + SV - (ЭТ) = 2500 + 1200 + 2300 - 3000 = 3000
Итого траты: 3000р.
В результате прямая выгода 2-го варианта относительно 1-го (7400 – 3000=4400)
 Итого: 4400р.

 

Даже, если взять не 2 срока между заменой масла, а 1.5 – то всё равно будете в плюсе.

Ссылка на сообщение

что "ОНО" работает.

 

 

Мы достаточно много в этой ветке выложили информации, показывающей работоспособность продукта, и будем продолжать далее.

Например, так выглядит сервовитная пленка после ресурсных испытаний на амортизаторах с нашим маслом:

 

post-22616-0-11042400-1507479820_thumb.jpg

 

Кстати, в комментариях специалистов проводивших испытания звучала фраза «… нулевой износ и на всех трущихся поверхностях присутствует пленка меди …»

 

Ссылка на сообщение

Например, так выглядит сервовитная пленка после ресурсных испытаний на амортизаторах с нашим маслом:

 

вы и масла делаете?
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...