Перейти к публикации

Valena SV


VALENA SV

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
33 минуты назад, Zayazz сказал:

Не навредит ни коим образом. У меня в трёх АКПП и двух вариаторах живёт. На боевом подготовленном Grand Cherokee два сезона в трофи с Валеной везде откатал. По АКПП - в говнах выше 130С температура не поднималась, хотя до применения Valena SV бывало и до 150С :)

Первый пост и сразу в "бой"/топ ...  :unknw:

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Первый пост и сразу в "бой"/топ ...  :unknw:

Так, пора подключатсья - как-никак, уже больше двух лет использую Valena SV везде где только можно :)
Даже, нескромно похвастаюсь, прочёл учебник Дмитрия Николаевича Гаркунова "Триботехника. Износ и безызносность", весь :)

Изменено пользователем Zayazz
Ссылка на сообщение
Только что, Zayazz сказал:

Так, пора подключатсья - как-никак, уже больше двух лет использую Valena SV везде где только можно :)
Даже, нескромно похвастаюсь, прочёл учебник Дмитрия Николаевича Гаркунова "Триботехника. Износ и безызносность", весь :)

А мы никуда не спешим ...

Вот и расскажи, когда, на каких машинах и куда "лил".

Плюсы, мож и минусы, твои наблюдения, и т.д. и т.п.  +/- фотки, видео эндоскопом, вскрытой КК, распредвалы, стенки цилиндров...

Это всё скажет о твоём действительном использовании, а так, без всего этого, ну уж извини, не в обиду, будет похоже на бла, бла, бла.

Ждемсс...

 

Ссылка на сообщение

 

13.09.2021 в 14:08, Zayazz сказал:

Не навредит ни коим образом. У меня в трёх АКПП и двух вариаторах живёт. На боевом подготовленном Grand Cherokee два сезона в трофи с Валеной везде откатал. По АКПП - в говнах выше 130С температура не поднималась, хотя до применения Valena SV бывало и до 150С :)

Спасибо за твой опыт! 

Сегодня залил а акпп, правда не 200 мл, а 100 на пробу... покатаю, посмотрю как оно) 

Ссылка на сообщение

Zayazz, благодарю за труд и подробность.

  Уточняющие вопросы:

1 льёшь постоянно при каждой смене, или от случая к случаю

2 по твоим ощущениям, куда "заходит" лучше, в бензинку или дизель

3 в бензин что и концентрацию

Плиссс...

R.S. есть мысли после замены прокладки, обработки РВС ИПИ, "зашлифовать" Валеной дизельный Гранд Чароки V6.

Ссылка на сообщение
1 час назад, gigazoom сказал:

 

Спасибо за твой опыт! 

Сегодня залил а акпп, правда не 200 мл, а 100 на пробу... покатаю, посмотрю как оно) 

меньшая дозировка не даст  такого эффекта, лейте или норму, или больше

Ссылка на сообщение
45 минут назад, WeR сказал:

меньшая дозировка не даст  такого эффекта, лейте или норму, или больше

Запамятовал, а на оф сайте про увеличение дозировки от пробега ничего не указано ?

Ссылка на сообщение
Только что, DRON 33 сказал:

Запамятовал, а на оф сайте про увеличение дозировки от пробега ничего не указано ?

Мысли в слух:

Дозировка в свежем масле всегда больше чем в конце пробега(уходит на сервовит), вот на эту разницу я думаю будет и не "страшно"/допустимо, больше, как минимум - деньги на ветер.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Мысли в слух:

Дозировка в свежем масле всегда больше чем в конце пробега(уходит на сервовит), вот на эту разницу я думаю будет и не "страшно"/допустимо, больше, как минимум - деньги на ветер.

Тогда уж ещё вопрос - лить надо каждую замену масла? Сколько держится эффект ?

Ссылка на сообщение
Только что, DRON 33 сказал:

Тогда уж ещё вопрос - лить надо каждую замену масла? Сколько держится эффект ?

В идеале конечно да, каждую, но по мне это накладно и не имеет большого смысла(сужу по своим анализам-лил через раз, Cu ещё остаётся достаточно для "восполнения" трущихся поверхностей.

Интересно бы посмотреть через 2-а раза(но я не утерпел и на лето ещё раз залил в "лёгкий микс".

Ссылка на сообщение
3 часа назад, DRON 33 сказал:

Запамятовал, а на оф сайте про увеличение дозировки от пробега ничего не указано ?

не указано, но есть лабораторные и  уже практические наработки. хотя бы заливать норму.

 

3 часа назад, DRON 33 сказал:

Тогда уж ещё вопрос - лить надо каждую замену масла? Сколько держится эффект ?

часть продукта уйдет для формирование покрытия, часть для его возобновления. лейте каждый раз.

присадка как бы берет на себя часть работы основного пакета присадок масла и продлевает ему жизнь.

соответственно в свежее масло введение предпочтительнее чем в уже старое.

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Aleksszlat сказал:

Zayazz, благодарю за труд и подробность.

  Уточняющие вопросы:

1 льёшь постоянно при каждой смене, или от случая к случаю

2 по твоим ощущениям, куда "заходит" лучше, в бензинку или дизель

3 в бензин что и концентрацию

Плиссс...

R.S. есть мысли после замены прокладки, обработки РВС ИПИ, "зашлифовать" Валеной дизельный Гранд Чароки V6.

1. Да, постоянно, поскольку для полноценной работы сервовитной плёнки между поверхностями трения (процесс износа-восстановления этой плёнки идёт непрерывно, это видно в одно из результатов исследования) необходимо наличие нужной концентрации присадки в объёме масла. Теоретически, можно заливать через раз. Эффект будет меньше.

2. Я большой разницы не вижу. На бензинках, после второй замены хорошо видно, насколько меньше загрязняется масло (это не значит, что моющие свойства хуже и весь пластилин в моторе, а именно продуктов износа меньше), на дизеле, естественно, чернеет масло довольно быстро. Сам эффект жопометром хорошо заметен на тухлых дизелях и малообъёмных бензинках.

3. В бензин, в смысле в топливо - не знаю. Я у себя на простейшей дизельной топливной системе не боюсь экспериментировать. Несмотря на то, что у Cupper есть присадка в топливо и они её и для бензиновых машин рекомендуют, я побоюсь что-то посоветовать. Была бы Escudo до сих пор у меня, обязательно бы попробовал. На Terrano TD27T, с механическим ТНВД и отсутствием всякой компенсации холостого хода (в смысле - как на карбюраторе, выставил винтиком, и всё). После полбака с Валеной садятся оборотов на двести холостые, восстанавливаются постепенно полных баков через пять. Пока не знаю с чем связано, надо изучать конструкцию ТНВД. Топливный фильтр резал - не забивает. И плюсов - ТНВД после двух раз (лью кажые 5000км, потом меняю топливный фильтр) стал тише работать на холодную.

P. s. Ужо не повредит точно!

Ссылка на сообщение
18 часов назад, WeR сказал:

меньшая дозировка не даст  такого эффекта, лейте или норму, или больше

Согласен полностью. К дозировке очень серьёзные требования. Необходима определённая концентрация в масле.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Zayazz сказал:

.............

Была бы Escudo до сих пор у меня, обязательно бы попробовал. На Terrano TD27T, с механическим ТНВД и отсутствием всякой компенсации холостого хода (в смысле - как на карбюраторе, выставил винтиком, и всё). После полбака с Валеной садятся оборотов на двести холостые, восстанавливаются постепенно полных баков через пять. Пока не знаю с чем связано, надо изучать конструкцию ТНВД. Топливный фильтр резал - не забивает. И плюсов - ТНВД после двух раз (лью кажые 5000км, потом меняю топливный фильтр) стал тише работать на холодную.

P. s. Ужо не повредит точно!

Плисс, не сказал про концентрацию....

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...