Перейти к публикации

Valena SV


VALENA SV

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Крутой движок в 220 л.с. при объёме 154 см. куб.

Да, серьёзные бумаги.

RS: для всеобуча - http://www.kamaz.ru/production/related/semeystvo-kamaz-740-10/

Ссылка на сообщение

Да, вкралась ошибка и  цифра 154 это удельный расход топлива, а объем двигателя 10,86 л.

Двигатель указан правильно - 740. И всегда можно посмотреть его характеристики и инв. №.

 

Несмотря на незначительную опечатку (Филиала ТГК-14), суть самих испытаний не меняется.

В Чите тоже люди) как говорили древние мудрецы - Errare humanum est

Изменено пользователем Motor Life
Ссылка на сообщение

 

 


Сейчас кстати готовится мини фильм, где Гаркунов хочет разоблачить всех своих "гореповторятелей".
Извините, а фильм уже появился? 
Ссылка на сообщение

Да, вкралась ошибка и  цифра 154 это удельный расход топлива, а объем двигателя 10,86 л.

Двигатель указан правильно - 740. И всегда можно посмотреть его характеристики и инв. №.

 

Несмотря на незначительную опечатку (Филиала ТГК-14), суть самих испытаний не меняется.

В Чите тоже люди) как говорили древние мудрецы - Errare humanum est

Ну мужики, вы как детский сад.

Если это действительно настоящая бумага, то всё говорит о том, что люди,её подписывающие, вообще бумаг не читают и можно написать что угодно, например растрелять водителя или в качестве топлива использовался гептил :bravo: . А объяснять можно как угодно.

И какое доверие таким бумагам и чего они стоят?

Опечатка не незначительная, а фатальная.

Ссылка на сообщение

 

 


И какое доверие таким бумагам и чего они стоят? Опечатка не незначительная, а фатальная.

 
Для прозрачности картины.
Наша компания провела испытания в ТГК-14 на предмет оценки эффективности Valena-SV.
Компания ТГК-14 получила неожиданно результат (они не верили в присадки). Результаты были получены с помощью приборов точного измерения расхода топлива и трибологических испытаний образцов масел.
Также наблюдали за расходом масла.
Эта бумага в первую очередь показывает техническую часть и эффективность применения Валены. 
 
Мы поделились этой бумагой чтобы показать результаты испытаний и никакая опечатка в описании двигателя (их двигателя) не отменяет эффективность Valena-SV и проделанную работу.
 
Фатальная ошибка - это когда продукт плохо работает, не работает, компания которая тестирует продукцию отказывается от применения и не заинтересована в сотрудничестве.
Вот это реально "фатально".
 
Цена этой бумаги? 
Продолжаем работать с ТГК-14.
А вот все остальное - слова.
Ссылка на сообщение

 

Для прозрачности картины.
Наша компания провела испытания в ТГК-14 на предмет оценки эффективности Valena-SV.
Компания ТГК-14 получила неожиданно результат (они не верили в присадки). Результаты были получены с помощью приборов точного измерения расхода топлива и трибологических испытаний образцов масел.
Также наблюдали за расходом масла.
Эта бумага в первую очередь показывает техническую часть и эффективность применения Валены. 
 
Мы поделились этой бумагой чтобы показать результаты испытаний и никакая опечатка в описании двигателя (их двигателя) не отменяет эффективность Valena-SV и проделанную работу.
 
Фатальная ошибка - это когда продукт плохо работает, не работает, компания которая тестирует продукцию отказывается от применения и не заинтересована в сотрудничестве.
Вот это реально "фатально".
 
Цена этой бумаги? 
Продолжаем работать с ТГК-14.
А вот все остальное - слова.

 

Вы что, в колхозе? Даже сами не удосужились внимательно почитать перед тем как опубликовать. Вам что, за это бонус?

Вроде занимаетесь серьёзным делом, и ... так ....

Я ведь специально ни слова не сказал по результатам.

Но ни одна серьёзная организация, НИИ, арбитраж данный документ не примет а отправит в корзину для бумаги, т.к. такого движка не существует, а на бумеге подписи, заверенные синими печатями. ЧТО ВАМ НЕ ПОНЯТНО !

Чтоб она имела вес, её надо переделывать и переподписывать.

Удачи ВАМ и будьте серьёзней/взрослей, а то как киосочники.

Да, так и не видно нигде момента трения(по трибологии) просто масла Х и масла с присадкой.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

 

 


Удачи ВАМ и будьте серьёзней/взрослей, а то как киосочники.

 
Зачем нам куда-то отправлять эту бумагу? Нам достаточно того, что доказали эффективность ТГК-14 и начали с ними работать.
Почему вы пытаетесь оскорбить нас? (Киосочники)
Видимо когда к качеству продукта не привязаться, ищем пути найти где-то опечаточку в тексте. низко.
По продукту без шансов, он работает.
 

 

 


Чтоб она имела вес, её надо переделывать и переподписывать.

 

Вы заметили ошибку, спасибо. Переподпишем.

Ссылка на сообщение

 

 

 

 

Зачем нам куда-то отправлять эту бумагу? Нам достаточно того, что доказали эффективность ТГК-14 и начали с ними работать.
Почему вы пытаетесь оскорбить нас? (Киосочники)
Видимо когда к качеству продукта не привязаться, ищем пути найти где-то опечаточку в тексте. низко.
По продукту без шансов, он работает.
 

 

 

 

Вы заметили ошибку, спасибо. Переподпишем.

 

Да мужики, нехрен обижаться, или делать вид.

Вам говорят всего лишь - надо быть серьёзней и внимательней и обидеть не было мыслей.

И всегда есть деюро и дефакто.

Ссылка на сообщение

Поздравляем администраторов и всех участников портала "ОйлКлаб" с наступающим Новым Годом.

Желаем, чтобы в 2017 году сбылись все Ваши мечты и желания.

Всем удачи на дорогах.

Ссылка на сообщение

Бумага все стерпит, но на тест клубням Valenу не дадим.... :)

Ссылка на сообщение

@sanchell, почему не дадим? Они же предлагали всем желающим участникам вроде по акции на пробу :) (я не слежу за веткой может что пропустил)

Ссылка на сообщение

Акции как таковой не объявлялось. А просто так написать сообщение это не по правилам форума. Ну не мне тебе объяснять.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...