Перейти к публикации

Valena SV


VALENA SV

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
23 часа назад, REBELL сказал:

Я правильно понимаю, что на старом авто с пробегом более 300000 и с небольшим масложором  добавка Валены в мотор ничего не даст в плане улучшения(восстановления)? Надо сначала откатать гмт, а потом В алену добавить? 

Если хотите получить максимальный эффект, то сначала отмыть цпг (раскоксовка, если позволяет двс то димексидом, и в масло и в горшки - см противопоказания на разных ресурсах, нет тогда более дорогими жижами, пенными раскоксовками можно только кс почистить и дно поршней не более, чтобы кольца почистить нужно типа GzOx, Greenol  и с обязательным продавливанием, гзокс при темп не выше 50 град использовать, гринол в горячую); далее гмт, а в следующую замену масла уже ValenaSV на постоянку при каждой смене масла.

Ссылка на сообщение

Залил валену в 272 мотор, задиров практически нет - есть стук, пробег 156, стало ощутимо тише, но - оставил остатки присадки на улице, на улице -21 градус,  - оно замерзло намертво... Так и должно быть? Даже подсолнечное мне кажется в -21 не замерзает

Ссылка на сообщение
13 минут назад, flash_ofp сказал:

на улице -21 градус,  - оно замерзло намертво... Так и должно быть?

Основа Валены - концентрат, который разводят в каком то масле, в Вашем случае - моторном.

Сам концентрат схватывается уже при небольшом плюсе. А если за основу взяли еще и недорогой вариант масла с вязкостью 15W-40, то готовый продукт конечно же застынет.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, flash_ofp сказал:

остатки присадки на улице, на улице -21 градус,  - оно замерзло намертво... Так и должно быть?

вполне. минеральная база и олеаты меди имеют не высокие температурные показатели, что не является проблемой для общего объема масла. а для присадки рекомендовано нагреть её до 40-50 гр. перед добавлением и взболтать.

25 минут назад, flash_ofp сказал:

Даже подсолнечное мне кажется в -21 не замерзает

уже при -10 может значительно потерять в текучести

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dmvdm сказал:

Если хотите получить максимальный эффект, то сначала отмыть цпг (раскоксовка, если позволяет двс то димексидом, и в масло и в горшки - см противопоказания на разных ресурсах, нет тогда более дорогими жижами, пенными раскоксовками можно только кс почистить и дно поршней не более, чтобы кольца почистить нужно типа GzOx, Greenol  и с обязательным продавливанием, гзокс при темп не выше 50 град использовать, гринол в горячую); далее гмт, а в следующую замену масла уже ValenaSV на постоянку при каждой смене масла.

А как насчёт BG 109? Что именно из гмт посоветуете? 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, flash_ofp сказал:

но - оставил остатки присадки на улице, на улице -21 градус,  - оно замерзло намертво..

мы работаем с концентратом, во время отопительного сезона он стоит на батарее

1 час назад, REBELL сказал:

А как насчёт BG 109?

обычно к валене приходят после промывок и пр, редко кто ее льет в "грязный" мотор.

109 нормально моет, но это не  жесткая раскоксовка, промывайте если необходимо. если мотор в лаке и пр., лучше промыть другим составом,  все есть в  соответствующих ветках.

1 час назад, REBELL сказал:

Что именно из гмт посоветуете? 

мы с ГМТ  работали с Ормексом.. но боюсь,   не полетит и после него.

вы ждете что мотор прошедший 300 тыс и не мытый ни разу и пр.  прям полетит после флакона?

промойте впуск, масляную систему, топливную, сделайте если надо инструментальный контроль  до и после компрессия, агц, мотортестер,  визуальный -эндоскопия.

препарат у вас и сейчас  работает, просто скорее всего у вас ожидания были большие.

 

 

Ссылка на сообщение

Друзья, но как она может помочь когда бобик сдох? Это хорошая профилактика. Если мотор жив продлит жизнь, если ему уже коюк, то уже нечего ему не поможет кроме капитального ремонта. 

Ссылка на сообщение

Лить её надо преждевременно, когда всё живое продлит жизнь мотору и другим агрегатам, смысл её именно в этом. А когда мотор и другие агрегаты трупы р-на не поможет. Ищите Ревитализанты, какие я не знаю, но лучше капиталить, имхо. 

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, wolf сказал:

Лить её надо преждевременно, 

 

Видимо *заблаговременно

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, REBELL сказал:

А что можно применить из долгоиграющих промывок! 

Winns W76844

Comma EF400M

Мягкие, но эффективные промывки, заливаются в старое масло в среднем за 500 км до замены. Лучше менять при каждой промывке.

Также можно в свежее масло добавлять эстеровые масла, у которых есть свойство поднимать кокс и размягчать лак. Например L132, Mo132, Mobil Jet Oil 2, Mannol 9929. Или же лить товарные масла, уже содержащие эстеры.

А для ускорения процесса можно использовать все способы одновременно.

 

Изменено пользователем kkv50
Ссылка на сообщение
34 минуты назад, REBELL сказал:

 А что можно применить из долгоиграющих промывок! 

Валена тоже поднимает старые отложения, "расходуя" при этом свой ресурс. Может поэтому на грязных моторах "приход" от нее не ощущается.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, kkv50 сказал:

Валена тоже поднимает старые отложения, "расходуя" при этом свой ресурс. Может поэтому на грязных моторах "приход" от нее не ощущается.

Куда расходует и что расходует ?  Не сочиняйте ...

Слой нарабатывается только на "трущихся"/рабочих поверхностях.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, wolf сказал:

Друзья, но как она может помочь когда бобик сдох?

по утверждению владельца выше, он еще ого-го..

9 часов назад, wolf сказал:

Если мотор жив продлит жизнь, если ему уже коюк, то уже нечего ему не поможет кроме капитального ремонта. 

согласен, но там симптомы тогда должны быть другие, повторюсь, ну он вроде жив, и владелец утверждает что чистый, или он что то не договаривает.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...