Перейти к публикации

Valena SV


VALENA SV

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
39 минут назад, WeR сказал:

на этом моторе с  коллектором проблемы?

Да, заслонки вихревые ломаются и падают. Так же пыль от катализаторов засасывает.

И заслонки и каты убрал уже. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, torvik07 сказал:

Стук присутствует только на горячую. На оборотах от 1000 пропадает.

У меня на suzuki та же проблема была, отчетливый стук на горячую. Причины могут быть разные, от перекладки поршней до обрыва одного из болтов в сочленении катализатора. Я ничего не делал, заменил масло и  держу его по верхнюю риску. Вроде пропал. В феврале будет год с момента его появления и с лета его отсутствие.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, WeR сказал:

 

повторюсь ЕЕОТ сейчас,а весной будете мыть

 

а нужно мыть если частые замены масла + поддон вскрывался и все из него вычистили? (масло летом mobil 1 fs 5w30). Про ЕЕОТ верно ли понимаю что увеличится "плотность масла(вязкость)" и насосные потери тоже возрастут?

 

Проблем с коллектором у 272 мотора особых нет, просто раз в 100 тысяч его нужно поменять (или перебрать), а с катов пыль - фантастика, вся проблема мотора - в прихватывании алюминия к алюминию при перегреве (привет немытые радиаторы) отсюда и задиры, + короткие юбки поршней из за которых в моменте переклада поршень перекашивается и потихоньку делает эллипс на входе в цилиндр. Вообще мотор хороший - просто за ними никто не ухаживает

 

автомобили без катов - ужасные вонючки, не представляю как можно семью в таком возить:bad: 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, flash_ofp сказал:

поддон вскрывался и все из него вычистили?

При "частых заменах" поддоны должны быть чистыми.

13 минут назад, flash_ofp сказал:

если частые замены масла

Это сколько моточасов в вашем понимании?

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, flash_ofp сказал:

а нужно мыть если частые замены масла + поддон вскрывался и все из него вычистили?

вы вроде как жалуетесь не на проблемы с поддоном, поддон это просто емкость для хранения масла.
 

 

42 минуты назад, flash_ofp сказал:

(масло летом mobil 1 fs 5w30).

а зачем зимой 0-40?

43 минуты назад, flash_ofp сказал:

Про ЕЕОТ верно ли понимаю что увеличится "плотность масла(вязкость)" и насосные потери тоже возрастут?

нет, это СМТ  в частности  дисульфид вольфрама +AN, он вам даст немного заполнения зазоров поверх слоя валены а AN, улучшит стабильность масляной пленки и уменьшит скорость  окисление масла

45 минут назад, flash_ofp сказал:

в прихватывании алюминия к алюминию при перегреве

масло не разделяет эффективно  трущиеся поверхности, а твердые смазки могут.

 

32 минуты назад, kkv50 сказал:

Это сколько моточасов в вашем понимании?

может его к нам в КЛУБ? там  быстро наставят на путь истинный

2019-04-13_115507.gif

Ссылка на сообщение
26 минут назад, WeR сказал:

там  быстро наставят на путь истинный

И тут на первое время информации более, чем предостаточно. Один только раздел Автохимия можно год читать  :-)

Ссылка на сообщение
48 минут назад, kkv50 сказал:

Один только раздел Автохимия можно год читать  :-)

там кучнее информация

Ссылка на сообщение
20 часов назад, kkv50 сказал:

При "частых заменах" поддоны должны быть чистыми.

Это сколько моточасов в вашем понимании?

 

Я же не новую машину покупал, как раз через 6 месяцев после покупки, когда заменил уплотнительное кольцо маслоприемника, поддон был отмыт и в нем было немного алюминиевой пудры которая лежала там сгустком. Мотор снизу и сверху (маслозаливная горловина с помощью эндоскопа) визуально покрыт ровным слоем лака, и кстати видно как мобил его моет - это уже 4 замена масла за 18000км. (первое масло я слил при пробеге в 4000км, второе 6500км, третье 4000, и вот уже три тысячи на 0-40

 

я обычно меняю масло на 6500-7500 км. Ориентируюсь на цифру в 250 мч. Вообще давно заметил - если масло начало уходить, пора менять)

Изменено пользователем flash_ofp
Ссылка на сообщение
20 часов назад, WeR сказал:

вы вроде как жалуетесь не на проблемы с поддоном, поддон это просто емкость для хранения масла.

 

а зачем зимой 0-40?

в поддоне была пыль алюминиевая

 

морозы в прошлом году заставили меня задуматься о более текучем масле в морозы на этом моторе (предыдущее авто было ваз 2114, там была татнефть люкс пао. Когда бахнуло -37 мне показалось что масло замерзло))))))))

Цитата

нет, это СМТ  в частности  дисульфид вольфрама +AN, он вам даст немного заполнения зазоров поверх слоя валены а AN, улучшит стабильность масляной пленки и уменьшит скорость  окисление масла

масло не разделяет эффективно  трущиеся поверхности, а твердые смазки могут.

 

может его к нам в КЛУБ? там  быстро наставят на путь истинный

2019-04-13_115507.gif

то есть валена заполнила лишь ровным слоем поверх тех мест которые трутся, вольфрам же сверху доложит уже сколько нужно пока не получится ровная поверхность? понимаю что сумбурно, но в целом так?

Изменено пользователем flash_ofp
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ВОВА123 сказал:

Друзья, кто подскажет, продавец "Штурман" на ОЗОН от официалов?

Мне в казань почтой России приехало за 4 дня, до этого я с яндексмаркета ждал больше недели в итоге отказался (доставка DPD) и заказал с сайта, с промокодом ойл клаба вышло плюс минус столько же

Ссылка на сообщение

flash_ofp ну не люблю я на нашу почту ходить. Заказывал,знаю. Хочу с ОЗОНа,из окна видно. :yes:

Ссылка на сообщение
1 час назад, flash_ofp сказал:

в поддоне была пыль алюминиевая

значит она была и везде...

1 час назад, flash_ofp сказал:

морозы в прошлом году заставили меня задуматься о более текучем масле в морозы на этом моторе (предыдущее авто было ваз 2114, там была татнефть люкс пао.

0-30, если летом 5-30  заливали.

1 час назад, flash_ofp сказал:

Когда бахнуло -37 мне показалось что масло замерзло))))))))

автозапуск по температуре -15 ,  решает проблемы

1 час назад, flash_ofp сказал:

понимаю что сумбурно, но в целом так?

пусть будет так

 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, ВОВА123 сказал:

Друзья, кто подскажет, продавец "Штурман" на ОЗОН от официалов?

ИП Зерин Алексей Сергеевич

320547600049660

Ссылка на сообщение
4 часа назад, WeR сказал:

значит она была и везде...

0-30, если летом 5-30  заливали.

автозапуск по температуре -15 ,  решает проблемы

пусть будет так

 

Автопук в те морозы сжигал нормально так бензина, что даже мне стало ощутимо... Ибо когда -35 за окном там все остывало за считанные минуты.

Ну нету у мерседеса масел 0-30 в листе допуска, (Bevo) 0-30. Да и мобил мне нравится. Неужели так критично?

 

тогда можно обьяснить так же на пальцах чем ЕЕОТ от РВС-ИПИ отличается, потому что его с металлоплакируюшими составами нельзя смешивать?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...