Перейти к публикации

Valena SV


VALENA SV

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
28 минут назад, cimaks сказал:

Доброго .С присадкой Форум  валену можно использовать ? 

 форум после валены

Ссылка на сообщение
8 часов назад, WeR сказал:

долго скорее всего получится, а вот счастья немного упустили..

надо расписывать последовательность, иначе каша получается..
 

конечно каша) тут на форуме можно себе голову сломать если начать думать как AN будет вести себя в эстеровом масле и наоборот и чем 2х валентный молибден отличается от 3х валентного) и с вольфрамом в ЕЕОТ - тоже)))

 

Нет ведь никакого шаблона (скрипта или алгоритма) что и как нужно делать в зависимости от ситуации. Валена пишут работает с металлами - а как она себя поведет поверх состава РВС опять загадка. Короче я окончательно встал в ступор... Кто то пишет промывать двигатель, кто то говорит не надо - с ума можно же сойти. А перечитать наверное даже уже 1% информации с форума уйдет так много времени - но яснее от этого не станет

 Извините - немножко пригорело...

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, ВОВА123 сказал:

flash_ofp где-то читал, что Валена сама моет хорошо. :unknown:

да вот именно что все по слухам) казалось 21 век на дворе, скоро в космос людей отправим жить, а все у нас по слухам...

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Aleksszlat сказал:

Большие планы. Ну что, можно пожелать только удачи ! :good2:

Не забывай отписываться, каждый опыт кому то будет очень важен. :hi:

Прокладку маслоприёмника менять не буду пока что. На выходных знакомым машину отгоню - пусть сначала на холодную давление проверят (исходя из этого буду уже поп поводу прокладки думать), соответственно и на рабочей температуре и на оборотах тоже замеры будут.
У меня чтобы добраться до маслоприёмника нужно скидывать поддон полностью, это подрамник, промежуточный вал, редуктор и тд. 16тр работа только 

У меня кстати в этом моторе как раз никасиловое покрытие стенок цилиндров 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torvik07 сказал:

Прокладку маслоприёмника менять не буду пока что. На выходных знакомым машину отгоню - пусть сначала на холодную давление проверят (исходя из этого буду уже поп поводу прокладки думать), соответственно и на рабочей температуре и на оборотах тоже замеры будут.
У меня чтобы добраться до маслоприёмника нужно скидывать поддон полностью, это подрамник, промежуточный вал, редуктор и тд. 16тр работа только 

У меня кстати в этом моторе как раз никасиловое покрытие стенок цилиндров 

стоять

 

подрамник снимать не надо - едьте к нормальным ребятам и бегите из этого сервиса, все, что нужно  -приподнять мотор, а для этого нужно открутить 2 задние подушки ДВС, и поддон спокойно вынимается - по работе 40 минут + 1 час ждать пока герметос на поддоне высохнет. За 16 тысяч пусть жепу себе порвут.

 

У вас в моторе алюсил, у мерседеса никогда не было никасила

Изменено пользователем flash_ofp
Ссылка на сообщение
4 часа назад, flash_ofp сказал:

стоять

 

подрамник снимать не надо - едьте к нормальным ребятам и бегите из этого сервиса, все, что нужно  -приподнять мотор, а для этого нужно открутить 2 задние подушки ДВС, и поддон спокойно вынимается - по работе 40 минут + 1 час ждать пока герметос на поддоне высохнет. За 16 тысяч пусть жепу себе порвут.

 

У вас в моторе алюсил, у мерседеса никогда не было никасила

На МЛке другой поддон. Сам специально вчера в инете фото сравненивал. У меня эта крышка (малый поддон) не позволяет снять трубку маслоприёмника. Нужно снимать поддон полностью (а это как раз привода и это удовольствие (подрамник вроде можно приспустить или ДВС приподнять. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torvik07 сказал:

На МЛке другой поддон. Сам специально вчера в инете фото сравненивал. У меня эта крышка (малый поддон) не позволяет снять трубку маслоприёмника. Нужно снимать поддон полностью (а это как раз привода и это удовольствие (подрамник вроде можно приспустить или ДВС приподнять. 

действительно, у вас привод через картер проходит - наркомания какая то) как на ниве)

Ссылка на сообщение

Чот ребята, не понял...

Состава нет в мосты(хотел вторым этапом заплакировать РВС ИПИ медью) ?

Я свой двигатель BMW плакировал после ММР от LM, получилось великолепно.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Aleksszlat сказал:

Чот ребята, не понял...

Состава нет в мосты(хотел вторым этапом заплакировать РВС ИПИ медью) ?

Я свой двигатель BMW плакировал после ММР от LM, получилось великолепно.

По типу масла присадка для МКПП разве не подойдет?

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Hofman сказал:

По типу масла присадка для МКПП разве не подойдет?

Ну Х/З, на сайте об этом(мосты, раздатка), не пишется ....

Ссылка на сообщение
1 час назад, Aleksszlat сказал:

Ну Х/З, на сайте об этом(мосты, раздатка), не пишется ....

Для меня это само собой разумеющееся, может я конечно заблуждаюсь, но принцип с мкпп один, узлы даже попроще мкпп будут, в плане отсутствия синхр-ов.

 

upd/ если редукторы конечно без LSD блоки))

Изменено пользователем Hofman
Ссылка на сообщение
07.01.2022 в 19:11, JEEPер сказал:

У меня в роботе далеко не ATF... - ничего, что я туда для АКПП плюхнул?

 

07.01.2022 в 23:48, WeR сказал:

все будет хорошо

А на Озоне вот только увидел - для робота, нужно было для МКПП и редукторов плюхать....  

 

IMG_0062.jpeg

Ссылка на сообщение
19 минут назад, JEEPер сказал:

 

А на Озоне вот только увидел - для робота, нужно было для МКПП и редукторов плюхать....  

 

IMG_0062.jpeg

Сухой робот для МКПП, мокрый робот и вариатор состав для АКПП. Вроде так установили здесь в ветке несколькими страницами ранее. Я в ДСГ мокрую купил состав для АКПП.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Hofman сказал:

Сухой робот для МКПП, мокрый робот и вариатор состав для АКПП. Вроде так установили здесь в ветке несколькими страницами ранее. Я в ДСГ мокрую купил состав для АКПП.

Вариатор - штука нежная и капризная. Туда лучше концентрат. Тем более что концентрация Валены в чистом виде в нем должна быть почти в 2 раза выше, чем в АКПП. Это сколько ж тогда чужеродной ATF-ки в него придется залить?

Изменено пользователем kkv50
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...