Перейти к публикации

Valena SV


VALENA SV

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, DRON 33 сказал:

Конечно металл , спору нет , но я там немного поправил сообщение 

Хорошо, будем считать - 50 моточасов, 5 уже есть)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, flash_ofp сказал:

Хорошо, будем считать - 50 моточасов, 5 уже есть)

Отпишитесь потом обязательно , будет интересно 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, bakssssssssss сказал:

Я пытался читать все статьи автора по ссылке, очень неприятным слогом написано, может мне не зашло. Конкретно про это пишет очень расплывчато. Графики скучные. Выводы интересные, но мной не наблюдаемые, хотя эксперимент ещё не закончен у меня. 

не с первого раза заходит.

15.01.2022 в 19:04, ModeratorSigma сказал:

чем мощнее двигатель тем менее заметен эффект всяких там присадок в топливо в масло ...

мощный как тянет норм , так и тянет, это всякие там чахотки на каждый лубрикант реагируют

чаще к большому мотору есть еще "большая " трансмиссия, у нас клиент на Lexus  GX,  (Prado 120), сказал что после замены масла и обработки,  передний задний мост, раздатка , коробка,  (мотор не трогали). расход по трассе упал на 2.5-3 литра газа

2 часа назад, bakssssssssss сказал:

Но то, что нагрузка поменялась, это интересно.

ну вот началось..

 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, flash_ofp сказал:

Хорошо, будем считать - 50 моточасов, 5 уже есть)

мы меняем масло, выгоняем на улицу, работает минут 30, клиент приходит говорит мотор работает по другому..

все работает, раньше- позже...

Ссылка на сообщение

flash_ofp 

Здравствуйте!

Спасибо большое за применение нашей продукции и участие в нашей ветке!

 

Вопрос с вязкостью Valena-SV  для ДВС поднимался почти 100 стр. назад )

В среднем вязкость составляет - 13 cSt

 

Тут мы делали калькуляцию:
https://www.oil-club.ru/forum/topic/18935-valena-sv/?do=findComment&comment=1342928
(начало дискуссии - 55 стр.)

 

Ссылка на сообщение

 

40 минут назад, WeR сказал:

мы меняем масло, выгоняем на улицу, работает минут 30, клиент приходит говорит мотор работает по другому..

все работает, раньше- позже...

видимо не в моем случае, вроде в моем масле есть эстеры, может нужно пробовать на синтеке, который недавно торкон рекламировал. Ну либо слить этот коктэйль, залить рвс-ипи. И уже понять помогает или нет)

Или просто залить MoJO чистоганом)))

Ссылка на сообщение
12 минут назад, flash_ofp сказал:

видимо не в моем случае, вроде в моем масле есть эстеры,

у вас ЕЕОТ еще есть..

 подождите немного,  мы когда лили Kroon Oil PolyTech, сразу мотор работал не очень хорошо, и моментальных расход приходил в себя дня через 3

Изменено пользователем WeR
Ссылка на сообщение

А я заметил, что на холостых расход упал - был 0.9, стал 0.8 и это зимой..., хотя я не особо за расходом гнался, просто заметил...   :D

Ссылка на сообщение
18 часов назад, flash_ofp сказал:

Ну либо слить этот коктэйль, залить рвс-ипи. И уже понять помогает или нет)

Или просто залить MoJO чистоганом)))

Какие то крайности.... но очень интересно. Ждем-с отчетов о применении крайностей....

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dmvdm сказал:

Какие то крайности.... но очень интересно. Ждем-с отчетов о применении крайностей....

ну был бы какой то FAQ или просто алгоритм то было бы проще) А так тут 99% впадают в крайности сознательно или бессознательно

Ссылка на сообщение
59 минут назад, flash_ofp сказал:

ну был бы какой то FAQ или просто алгоритм то было бы проще)

Дык, алгоритм то простой. Для начала нужно определиться, шо Вы хотите получить от добавок (присадок)? Если сохранить и продлить жизнь агрегатам с новья... то это одно - просто лейте ValenaSV при каждой смене масла, или хотя бы через смену. Другой вариант придушить жабу и старайтесь использовать какчественные масла на (пао+эстеры) или (пао+кряк(gtl)+эстеры). Если хотите восстановить слегка двс, тут немного сложнее, т. к. многое зависит от состояния двс (нужна какчественная диагностика, может его лучше заменить на контракт) и его конструкции (чугуний, алюминий, металлий, алюсилий и т. д.). Все добавки (присадки) на чистом металле работают лучше... из этого следует, что желательно отмыть сначала двс от кокса и отложений, особенно цпг и другие трущиеся детали. Лак и отложения на стенках блока и головки на скорость не влияют, но влияют на теплоотдачу, да и вообще чистый полностью двс все одно лучше, чем залаченный отложениями (тонкий золотистый налет не в счет). Отмыть двс можно двумя способами чисто (до первоначального состояния почти), при помощи дмсо это без разборки, но много подводных камней при таком способе и надо быть осторожным (изучить конструкцию своего двс и влияние дмсо на эти детали, а так же может кто уже такой двс мыл таким способом), второй вариант при полной разборке. Если цпг чистая (это можно оценить по компрессии, она должна быть выше ст. сж. и отсутствию через мерного масложера), тогда можно приступать. На чугуний лучше всего сначала гмт потом ValenaSV, на алюсилий серпентины в цпг влияния особо не оказывают (в местах металл-металл все ок), на алюсил можете попробовать моторесурс (Restart) - это тоже восстанавливающий состав аля гмт, потом на следующую замену масла уже сверху Valena. Если проще, то сначала твердые добавки (гмт, звс) потом мягкие  металлоплакирующие(ValenaSV), а так же слоистые модификаторы (EEOT, вольфрам, молибден и т. д.), но не наоборот.

Теперь устраивает? 

Изменено пользователем Dmvdm
Ссылка на сообщение

не, ну тут грех жаловаться. Большое человеческое спасибо!


 

Цитата

 

Дык, алгоритм то простой. Для начала нужно определиться, шо Вы хотите получить от добавок (присадок)? 

 

у меня оч простая история - меня бесит звук работы мотора.

 

Цитата

Если сохранить и продлить жизнь агрегатам с новья... то это одно - просто лейте ValenaSV при каждой смене масла, или хотя бы через смену. Другой вариант придушить жабу и старайтесь использовать какчественные масла на (пао+эстеры) или (пао+кряк(gtl)+эстеры).

 

я вроде такое и лью, если не прав поправьте пожалуйста Mobil 1 fs 5w30 летом и 5w40 зимой 

 

1 час назад, Dmvdm сказал:

Если хотите восстановить слегка двс, тут немного сложнее, т. к. многое зависит от состояния двс (нужна какчественная диагностика, может его лучше заменить на контракт) и его конструкции (чугуний, алюминий, металлий, алюсилий и т. д.). 

 

ДВС М272, Блок алюминиевый, материал гильз - алюсил. Масло мотор не кушает совсем, задиров кроме 1 цилиндра нет вообще, а в том где есть - не критичные.

1 час назад, Dmvdm сказал:

Все добавки (присадки) на чистом металле работают лучше... из этого следует, что желательно отмыть сначала двс от кокса и отложений, особенно цпг и другие трущиеся детали. Лак и отложения на стенках блока и головки на скорость не влияют, но влияют на теплоотдачу, да и вообще чистый полностью двс все одно лучше, чем залаченный отложениями (тонкий золотистый налет не в счет).

 

Есть фотографии с низу ДВС, недавно снимался поддон. При осмотре через горловину - все покрыто слоем лака.

 

1 час назад, Dmvdm сказал:

Отмыть двс можно двумя способами чисто (до первоначального состояния почти), при помощи дмсо это без разборки, но много подводных камней при таком способе и надо быть осторожным (изучить конструкцию своего двс и влияние дмсо на эти детали, а так же может кто уже такой двс мыл таким способом), второй вариант при полной разборке.

ДМСО не вариант - оба поддона  крашенные, и для снятия второго поддона нужно снимать рейку, подрамник и рычаги (гемор) Полная разборка отпадает - двигатель одноразовый). Читал о добавлении MoJO для отмывания двс, можно ли в этот компот еще и его бахнуть?

 

1 час назад, Dmvdm сказал:

Если цпг чистая (это можно оценить по компрессии, она должна быть выше ст. сж. и отсутствию через мерного масложера), тогда можно приступать.

Компрессия в норме, масло не кушОет совсем.

 

1 час назад, Dmvdm сказал:

На чугуний лучше всего сначала гмт потом ValenaSV, на алюсилий серпентины в цпг влияния особо не оказывают (в местах металл-металл все ок), на алюсил можете попробовать моторесурс (Restart) - это тоже восстанавливающий состав аля гмт, потом на следующую замену масла уже сверху Valena.

 

Ну вот тут я совершил ошибку и сначала залил валену. Теперь еще и ЕЕОТ. Пока не знаю как дальше поступлю - после ЕЕОТ машин совсем тупой стал (( Уже 10 часов откатал изменений нет.  Но после валены стук стал тише раза в три, но все равно меня бесит невыносимо) От ЕЕОТ только тупняк появился. 

 

А РВС-ИПИ получается тоже работать не будет на алюсиле? 

 

И через сколько после валены и ееот можно будет заливать гмт присадки? (а что такое звс?)

Изменено пользователем flash_ofp
Ссылка на сообщение

flash_ofp вот что что, а эффект снижения шума на своем дизеле я услышал тоже, особенно после поездки по трассе 200км. Стало даже непривычно, как насос-форсуночный стал работать. Урчит приятно и работает как будто ровнее, хотя и до этого жалоб в виде перебоев не было. 

 

п.с. Жду еще масло с фильтром для ДСГ. Буду еще туда валену добавлять, уж очень интересно стало!)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, flash_ofp сказал:

Ну вот тут я совершил ошибку и сначала залил валену. Теперь еще и ЕЕОТ.

мы льем так, тоже ошибаемся?

3 часа назад, flash_ofp сказал:

Пока не знаю как дальше поступлю - после ЕЕОТ машин совсем тупой стал (( Уже 10 часов откатал изменений нет.

странно, а у нас едут веселее... 

нормальный бутерброд, подождите поедет

Ссылка на сообщение
11 часов назад, flash_ofp сказал:

Mobil 1 fs 5w30 летом и 5w40 зимой

почему не наоборот?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...