Перейти к публикации

Valena SV


VALENA SV

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
59 минут назад, Hofman сказал:

Ну если форум или представители валены готовы участвовать деньгами

почем у вас замер мощности на диностенде?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pechnik сказал:

почем у вас замер мощности на диностенде?

4-5к руб

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Pechnik сказал:

почем у вас замер мощности на диностенде?

Да хоть бы компрессию с давлением масла замеряли... К чему эти дорогущие развлечения в виде этих диностендов? Они же не прошивку на повышение мощности на 40% тестировать собираются.

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Dmvdm сказал:

Да хоть бы компрессию с давлением масла замеряли... К чему эти дорогущие развлечения в виде этих диностендов? Они же не прошивку на повышение мощности на 40% тестировать собираются.

Тоже к этому склоняюсь. Было бы достаточно отработок + замеры по диагностике и компрессия в одинаковых условиях. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Dmvdm сказал:

К чему эти дорогущие развлечения в виде этих диностендов?

Согласен, сейчас глянул сайт производителя - нигде не заявлено увеличение мощности, поэтому нет смысла в диностенде.

 

Предложение по диностенду снимается

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение
19.01.2022 в 19:58, Hofman сказал:

Друзья, соклубники, возникла у меня мысль в разговоре с другом устроить эксперимент с валеной. Не на своем авто, у меня там уже были другие присадки и промывки недавно, да и только забрав присадку с Озона сразу же залил ее в двигатель ))) нетерпеливый парень я. Но жажда "научного" эксперимента во мне не утихает))

 

Придумал я следующую идею, а озвучиваю ее сейчас дабы проконсультироваться с вами.

Идея следующая: Есть автомобиль друга, бензинка японская. Пробеги трасса/город 50/50 примерно с высокой интенсивностью. Есть масло Shell купленное на две замены. Первая замена вот вот на днях уже, т.е. чистая отработка есть, пробег под 10к. Мотор не видел промывок и присадок последние несколько лет, работает относительно исправно, но не идеал точно. Соответственно можно сейчас взять с него отработку без присадок и залить такое же масло с одной партии с валеной и откатать за 3-4 месяца интервал и опять таки взять и сдать отработку номер 2.

 

Как итог можно получить отработку одного масла с присадкой и без. Сезон похож будет, ноябрь-январь и декабрь-март примерно. 

 

п.с. Для результатов можно брать только отработку для анализа. Какой то инструментальный контроль или снятие логов не особо возможно. Можно конечно шумомер как то найти и использовать, но многие и так замечают снижение шума. Можно еще компрессию померить, но стоит ли оно того? Я думаю основная затея именно посмотреть как покажет себя валена+масло в сравнении с просто товарным маслом.

 

Хотел бы услышать ваше мнение. Советы по взятию проб. Необходимо ли использовать промывочное масло или что то подобное. 

Магнитку сливную масума, наглядное уменьшение или увеличение струганины мониторить это как минимум…

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pechnik сказал:

Согласен, сейчас глянул сайт производителя - нигде не заявлено увеличение мощности, поэтому нет смысла в диностенде.

вроде же уже выкладывал

Ссылка на сообщение
6 часов назад, sanchell сказал:

Магнитку сливную масума, наглядное уменьшение или увеличение струганины мониторить это как минимум…

Не получится, так как первый пробег без валены уже подходит к концу.

Ссылка на сообщение

flash_ofp Вот такое вот постукивание, вроде безобидное и вовсе значительно тише, чем на всех видео в интернете. Отсутствие жора масла. Компрессия если мерить по 3 качка - в каждом горшке 10.  Давление масла отличное, что на холодную что на горячую (все фотки есть - с прогревом как меняется давление.) 
А во всех цилиндрах вот такая ерунда:
111.thumb.jpg.4563bed72f0d20059cb04b01fdf32364.jpg1306062715_WhatsAppImage2022-01-21at14_25_19.thumb.jpeg.dbb416a879754068ef127f842fc05489.jpeg

Ссылка на сообщение
3 часа назад, torvik07 сказал:

Компрессия если мерить по 3 качка - в каждом горшке 10.

В хорошо б/у можно от 5 отталкиваться.

3 часа назад, torvik07 сказал:

Отсутствие жора масла. 

Значит еще не все потеряно...

3 часа назад, torvik07 сказал:

Давление масла отличное, что на холодную что на горячую (все фотки есть - с прогревом как меняется давление.) 

Не жадничайте... порадуйте студию.

3 часа назад, torvik07 сказал:

Вот такое вот постукивание, вроде безобидное

С такими фотками терять нечего... Эти двс (алюсиловые) в основном умирают (получают такие износы) не только от использования дешманского масла и перекатов, но и по большей части от липовой экономии на фильтрах, а так же образующихся подсосах воздуха с пылью (читай абразивом) после фильтра. И перегревы тоже случаются, хоть и не критичные из-за немытых радиков.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dmvdm сказал:

В хорошо б/у можно от 5 отталкиваться.

Значит еще не все потеряно...

Не жадничайте... порадуйте студию.

С такими фотками терять нечего... Эти двс (алюсиловые) в основном умирают (получают такие износы) не только от использования дешманского масла и перекатов, но и по большей части от липовой экономии на фильтрах, а так же образующихся подсосах воздуха с пылью (читай абразивом) после фильтра. И перегревы тоже случаются, хоть и не критичные из-за немытых радиков.

 

Прошу прощения, не знаю как скрывать фото под спойлер

 

Запуск на холодную. На улице -15 Запуск на холодную 
IMG_20220117_183944.thumb.jpg.3670456f877c02126f656aa25a7f720a.jpg Прогрелось до 3

IMG_20220117_184332.thumb.jpg.d017ba57d8289f38107542ea2b7545ef.jpg Прогрелось до 8

IMG_20220117_185404.thumb.jpg.71c2267d9c7576fa459fd909cf3f343e.jpg  Газуют на 28

IMG_20220117_185338.thumb.jpg.8af20d4b25d09b2ad2f620f9f370ea88.jpg Прогрелось до 31

IMG_20220117_190002.thumb.jpg.1dec705198f8f5f7668f93546940b211.jpg Давление на 89

IMG_20220117_190014.thumb.jpg.028d37f5e30c76e3a66a5015240d93ff.jpg Газуют

 

Изменено пользователем torvik07
Ссылка на сообщение

Dmvdm Цилиндры (фактический порядок не знаю)
Первый:

NEWPIC_2.thumb.jpg.500912e7eeee81f3e46d6636b13bea5a.jpgNEWPIC_3.thumb.jpg.03f7742732547fe653343fc36d1f8ef6.jpgNEWPIC_4.thumb.jpg.57279737992762dd5bdc0fbcd4a1f8da.jpg

Второй:

NEWPIC_14.thumb.jpg.19b2365bc70a0a9049f9249d402aef5c.jpg

Третий:

NEWPIC_25.thumb.jpg.5f4ca723efec862450d68bd96f79aba2.jpgNEWPIC_28.thumb.jpg.4838adb49714520668246b4ced8e417b.jpg

Четвертый:

NEWPIC_37.thumb.jpg.2bcd11f7380f8b545e227fafb2d6b41d.jpgNEWPIC_38.thumb.jpg.df79d12eab9d562db82eb1d60a89124f.jpg

Пятый:

NEWPIC_48.thumb.jpg.5a140abe30bef0fe23499994f2b0303b.jpgNEWPIC_49.thumb.jpg.639341792e88d0cca257ccb8da496a14.jpg

Шестой:

NEWPIC_58.thumb.jpg.16142ffdad3a70308d04a3d1cec14d55.jpg

 

Изменено пользователем torvik07
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dmvdm сказал:

С такими фотками терять нечего... Эти двс (алюсиловые) в основном умирают (получают такие износы) не только от использования дешманского масла и перекатов, но и по большей части от липовой экономии на фильтрах, а так же образующихся подсосах воздуха с пылью (читай абразивом) после фильтра. И перегревы тоже случаются, хоть и не критичные из-за немытых радиков.

Самое интересное что до меня 1 владелец и чисто дилерское обслуживание с интервалом меньше 10.000. Использование только оригинальных запчастей купленных у дилера (сам лично видел - уже после покупки заезжал смотрел историю у дилера). 
Я второй владелец и всегда масляный фильтр либо MANN либо оригинал (причем за мою эксплуатацию 2 раза попутно с другим ремонтом дополнительно менял фильтр между заменами масла, благо стоит он в удобном месте)
На подсосы воздуха тоже я проверял дымогенератором, было всё чисто. Впускной коллектор стоял родной - ремонтировал уже я, попутно все трубки новые. 
По поводу перегревов не скажу - но при мне их не было (либо незначительные незаметные)

Катализаторов кстати тоже нет.
Поэтому предполагаю это естественный износ - который на пробеге около 200 перерастает в то - что на фотках. 
С тем что есть я уже смирился, причем смирился давно - я предполагал что будет еще хуже.
Когда начнет сильно жрать масло и дымить, начнет закидывать свечи маслом - повезу на гильзовку.

Я несколько дней рассуждал, что за сумму продажи машины или если сдать в трей ин, я даже Дастер нормальный не куплю, а покупать машину с пробегом 130-170+ тоже самое в конечном итоге выйдет по затратам что откапиталить эту.
Если доживет до весны, всё же попробую бахнуть РВС-ИПИ которое уже купил по скидке новогодней.  
Вот такая грустная история, в ожидании ремонта 200тр+

Ссылка на сообщение

простите моё невежество. но на этих движках привычного хона нет в принципе или только на этих фото их нет?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...