Перейти к публикации

Valena SV


VALENA SV

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 минут назад, Pechnik сказал:

простите моё невежество. но на этих движках привычного хона нет в принципе или только на этих фото их нет?

Специалист по движкам из меня слабый, но если верить интернету - хон там есть но очень очень мелкий и пропадает он очень быстро. А вообще функции хона вроде выполняет никосиловое покрытие, он по своей структуре вроде типа пористое немного

Ссылка на сообщение

-42, под картер шмеля, прогрел масло. Завел и переставил машинку, чуть буксанул. Итог все цилиндры задраны. Из личного опыта).

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Pechnik сказал:

простите моё невежество. но на этих движках привычного хона нет в принципе или только на этих фото их нет?

Хона нет, алюсил - сам держит масло на поверхности. Слово там техническое как этот процесс называется(я забыл)

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Eger650 сказал:

-42, под картер шмеля, прогрел масло. Завел и переставил машинку, чуть буксанул. Итог все цилиндры задраны. Из личного опыта).

А мотор какой?

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Pechnik сказал:

простите моё невежество. но на этих движках привычного хона нет в принципе или только на этих фото их нет?

Хон есть на алюсиловых двс, но очень мелкий и только на новых да и держится не долго... может тыс 15-20... далее становится гладким и матовым.

 

DSCF7834.thumb.JPG.c89ed16b1057804ed7e48104b58d4f18.JPG

Q7 4.2 BAR новиля.

 

DSCF7956.thumb.JPG.ccf45a850422dbda8de7f06cc89f0c9e.JPG

 

Он же с пробегом 150+ минимум... скорее всего больше...

 

Изменено пользователем Dmvdm
Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Dmvdm сказал:

Хон есть на алюсиловых двс, но очень мелкий и только на новых да и держится не долго... может тыс 15-20... далее становится гладким и матовым.

 

DSCF7834.thumb.JPG.c89ed16b1057804ed7e48104b58d4f18.JPG

Q7 4.2 BAR новиля.

 

DSCF7956.thumb.JPG.ccf45a850422dbda8de7f06cc89f0c9e.JPG

 

Он же с пробегом 150+ минимум... скорее всего больше...

 

там хона нет, там просто сам алюсил получается с помощью специальных брусков и вот от них и есть некая сетка, иначе хон исчезающий за 15к км звучит как шутка)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, flash_ofp сказал:

там хона нет

Т. е. не хотите верить своим глазам....

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Dmvdm сказал:

Т. е. не хотите верить своим глазам....

Я просто довольно досконально изучил документ - https://download.bmwland.ru/book/1_engine_block.pdf.  с 22 страницы там про алюсил, потом и описано какими брусками и как раскрывается данный слой в зеркале цилиндра. Интересный документ, вам понравится

Ссылка на сообщение
14 часов назад, flash_ofp сказал:

Я просто довольно досконально изучил документ - https://download.bmwland.ru/book/1_engine_block.pdf.  с 22 страницы там про алюсил, потом и описано какими брусками и как раскрывается данный слой в зеркале цилиндра. Интересный документ, вам понравится

Интересная инструкция. Похвально, шо интересуетесь такими документами. Но особо ничего нового, кроме каких то нюансов в ремонте и изготовлении различных блоков для себя там не нашел. В общем и целом все то же, шо и выше написал с фотками, только одним предложением без разжевывания. Эту инструкцию стоит читать счастливым обладателям современных алюсиловых двс перед тем, как бросаться с головой в их ремонт. Там подробно все разжевано, шо отремонтировать можно, вопрос цены и какчества ремонта. Если по уму, как там написано, то ни один владелец вторички на это скорее всего не согласиться, т. к. этот ремонт будет золотым (ценники на их гильзы, оригинальные поршни, кольца и т. д . не вписываются в бюджет вторичных автомобилистов). А если по дешману, то все это не надолго, типа на продажу. Т. е. для нас эти двс по сути не ремонтно пригодны из-за всех этих новшеств (маленькие меж цилиндровые перегородки с каналами охлаждения, спец. поршни и кольца, требующие обязательной замены,  из-за разницы покрытий для чугуна и алюсила и т. д.). 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dmvdm сказал:

Интересная инструкция. Похвально, шо интересуетесь такими документами. Но особо ничего нового, кроме каких то нюансов в ремонте и изготовлении различных блоков для себя там не нашел. В общем и целом все то же, шо и выше написал с фотками, только одним предложением без разжевывания. Эту инструкцию стоит читать счастливым обладателям современных алюсиловых двс перед тем, как бросаться с головой в их ремонт. Там подробно все разжевано, шо отремонтировать можно, вопрос цены и какчества ремонта. Если по уму, как там написано, то ни один владелец вторички на это скорее всего не согласиться, т. к. этот ремонт будет золотым (ценники на их гильзы, оригинальные поршни, кольца и т. д . не вписываются в бюджет вторичных автомобилистов). А если по дешману, то все это не надолго, типа на продажу. Т. е. для нас эти двс по сути не ремонтно пригодны из-за всех этих новшеств (маленькие меж цилиндровые перегородки с каналами охлаждения, спец. поршни и кольца, требующие обязательной замены,  из-за разницы покрытий для чугуна и алюсила и т. д.). 

 

Найти бы те кто в РФ точит алюсиловые блоки в ремонтный размер, по технологии... Потому что ремонтный размер поршней присутствует.  Кстати кольца под чугун и под алюсил не отличаются.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, flash_ofp сказал:

Найти бы те кто в РФ точит алюсиловые блоки в ремонтный размер, по технологии...

Они по технологии точат?

 

Ссылка на сообщение
21.01.2022 в 21:38, Dmvdm сказал:

Хон есть на алюсиловых двс, но очень мелкий и только на новых да и держится не долго... может тыс 15-20... далее становится гладким и матовым.

 

DSCF7834.thumb.JPG.c89ed16b1057804ed7e48104b58d4f18.JPG

Q7 4.2 BAR новиля.

 

DSCF7956.thumb.JPG.ccf45a850422dbda8de7f06cc89f0c9e.JPG

 

Он же с пробегом 150+ минимум... скорее всего больше...

 

Хотел написать, что у алюсила нет хона, потом подумал, новых двигателей-то я и не видел ни разу. Самый свежий был с пробегом 30 тыс, но уже был таким же матовым и гладким как на 2 фото, был без задиров.  

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...