Перейти к публикации

Valena SV


VALENA SV

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 часов назад, WeR сказал:

вскроете расскажете..

Зачем вскрывать если масло не берет и показатели в норме? Мне не надо доказывать, есть машин дизель 2c-e и пробегом в районе 600к км кроме регулировки зазоров клапанов ничего не делали. Сальники-прокладки менялись. Эксплуатируется без особых прогревов, завёл, масленка погасла и в путь, типичная городская эксплуатация 80% и короткие пробеги. Просто одни движки могут почти в гидродинамике работать, а другие на холодную буксанул и задиры в цилиндрах….

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
1 час назад, sanchell сказал:

и показатели в норме?

какие показатели? глазомерные?

1 час назад, sanchell сказал:

есть машин дизель 2c-e и пробегом в районе 600к км кроме регулировки зазоров клапанов ничего не делали.

есть, они ездят и боятся что встанут, потому что там ко всему будут вопросы или вы думаете что там все будет в идеале как с завода?

1 час назад, sanchell сказал:

Просто одни движки могут почти в гидродинамике работать,

законы физики на них не распространяются?

 

машины с пробегами и которые еще не деланые,  это сейчас больше исключение, чем правило..

 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, WeR сказал:

есть, они ездят и боятся что встанут, потому что там ко всему будут вопросы или вы думаете что там все будет в идеале как с завода?

Ага, машина в испуге, особенно двигатель, раз разговор за него. Пишу про конкретные авто которые в наличии и технически исправны.

Разговор был вначале о чудо присадках и смогут ли они продлить рес или нет.

Пример второй, есть узлы хорошо спроектированы и сделаны из качественного материала, например пробег шруса TLC 100 с совсем не рекомендованной синей 158 смазкой 180к км, 100к км неродная смазка. Просто есть узлы спроектированы как говно и палки и никакая аэрокосмоприсадка не поможет, например косячный шрус ауди, который с завода ходил аж 20к км на отличной ваговской смазке. Вы уж определитесь что хотите донести.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, WeR сказал:
12 часов назад, sanchell сказал:

Просто одни движки могут почти в гидродинамике работать,

законы физики на них не распространяются?

 

Ссылка на сообщение
55 минут назад, sanchell сказал:

Просто есть узлы спроектированы как говно и палки и никакая

как раз в таких узлах "никакие" технологии начинают работать и дают шанс на нормальную эксплуатацию. Только не после фатальной кончины, а пока еще есть ресурса примерно 40%.

Воющие отечественные коробки начинают работать как на иномарках; склонная к задирам поршневая перестает страдать и т.д.

 

Вам легко рассуждать, владея дизелем. Там если не спроектируешь двойной запас, то и работать не будет. Именно за это и переплата. У дизеля два вида технического состояния - заводится/незаводится (утрировано)

 

55 минут назад, sanchell сказал:

законы физики

Пару месяцев назад разговорился с клиентом на диагностике, он вроде энергетик, который на северах вахтой работает. Он у меня случайно увидел канистру моего масла в багажнике. Он сам мне и говорит, что знает эту фирму. Мол, мы теперь их смазкой шприцуем какие то подшипники на больших промышленных дизельгенераторах. Говорит задолбался персонал чинить подшипники, и не помогает никакой даже святой производитель на букву "М" с циферкой из документации. Теперь большими буквами написали памятки, и изменили документацию, что шприцевать эти узлы строго вот этим на букву "C". И никаким другим! С тех пор подшипники работают без хлопот.

 

Так что там где говно и палки либо тяжелые условия смазки, то можно всегда подправить.

 

Почитайте книгу Гаркунова Триботехника. Первые главы как раз и посвящены примерам с похожей историей, когда стандартные технологии и решения в некоторых узлах были бессильны в нашем народном хозяйстве, а ресурс "кровь из носу" необходимо было довести до приемлемого. Вот только тогда вспоминали кто такие трибологи.

Ссылка на сообщение

Какой эпичный бред.

Везде подшипники работают, если их правильно рассчитали, а тут не работают, но если правильной смазкой смазать - работают.

Сказки на ночь для тех, кто "я у мамы особенный".

Ссылка на сообщение
2 часа назад, sanchell сказал:

Ага, машина в испуге, особенно двигатель, раз разговор за него.

не машина, клиент от того  что когда это станет, сколько будет это сделать, а там не локально, там уже везде..

2 часа назад, sanchell сказал:

Пишу про конкретные авто которые в наличии и технически исправны.

вы думаете у нас таких нет? простой пример , такси, логаны, замена масла 20-25 тыс, 10-40,  400-500 ходят без проблем, без ничего, но потом его не ремонтируют. посмотрите из под мск такси машины продают с пробегом 300+, какое состояние?

техническая исправность - это ваше  субъективное заключение, а не фактическое состояние автомобиля. он просто еще не умер.

 

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Normet сказал:

Везде подшипники работают, если их правильно рассчитали

везде, вопрос сколько?

38 минут назад, Normet сказал:

а тут не работают, но если правильной смазкой смазать - работают.

а они без смазки работают?

39 минут назад, Normet сказал:

Сказки на ночь для тех, кто "я у мамы особенный".

кто не слушает сказки, тот платит  больше за ремонт авто.

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Goliy сказал:

Ваши мнение товарищи?

уже обсуждали/высказывались.

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение

Goliy и что? вам уже неоднократно говорили что машинка трения это не про моторные масла. посмотреть, потешится можно если время не жалко - выводы делать нельзя.

Найдите ролик Андрея Тоскина где он льёт известный шампунь от перхоти в машинку трения, насколько я помню она уделал ВСЕ моторные масла с БОЛЬШИМ запасом. Будем лить шампунь вместо масла?

 

Вот это видео (под спойлером), таймкод установлен на правильное время:

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение
Только что, Goliy сказал:

 

Ваши мнение товарищи?

Однорукий бандит никакого отношения к металлаплакирующим присадкам не имеет...

Ссылка на сообщение
07.02.2022 в 21:01, АлексейА сказал:

Hofman А что за комп? По обычному obd это можно увидеть?

По обычному обд2 можно увидеть нагрузку двигателя расчетную на ХХ, допустим приложением Torque. Так же можно увидеть впрыск и воздух на бензиновых моторах. И если сравнивать в одинаковых условиях, то будет понятно. Для этого надо выключить все потребители энергии (фары, печку и прочие обогреватели) и замерять при +/- одной и той же температуре двигателя и на улице. Так же не менять настроек программы замера естественно.

Я от изначальных 27-29% нагрузки на ХХ путем некоторых манипуляций (не только валена) увидел цифры нагрузки 21-23%. А внешне разницу в мощности мотора жопомером сложно определить, но то что сократились потери в работе  мне понятно.

 

Впрыск у меня на дизеле можно отследить уже только специализированным софтом и шнурком. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...