Перейти к публикации

Valena SV


VALENA SV

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 часов назад, Dmvdm сказал:

Дело не в регионе.... авто стоит в гараже и пользуется подогревом (электрокотлом перед выездом). И потом не всегда ж там -40, бывают и оттепели -10. Дело, как раз именно в какчестве масла и полной замене.

Котёл не греет масло в автомате

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Knop сказал:

Котёл не греет масло в автомате

 

12 часов назад, WeR сказал:

он греет систему охлаждения

Спасибо, шо просветили.... Но я не настолько туп, как вам кажется... Ок, разжую... Вообще было написано про сравнение работы акпп в одинаковых условиях, а не утренний выезд со стоянки, т. е. когда масло прогрето до рабочей температуры 80 град (зимой больше не нагреешь, а при -40 на ходу и того ниже будет 60-70). В этом случае вся разница будет зависеть только от какчества масла и его замены (полная или нет). Если сравнивать ттх обоих масел, то они практически одинаковы, шо оригинальная минералка, шо синька (темп застывания  -55, -60 при 100 7.8 7.4). 

И о нагреве. Да есесьно греется антифриз, но прогревается и коробас, так как он не валяется в багажнике, а присоединен к двс. Само собой температура масла акпп будет раза в 2 ниже, чем в двс датчик показывает (смотрел при запуске утром). В гараже (он утеплен внешне), если каждый день ездить, то температура не опускается ниже -15, при -40 за бортом, а если буржуйку протопить, то 0-+5 на утро остается. Так, шо тут разницы нет между минералкой и синькой почти одинаковых ттх. Другое дело, когда авто простоит на улице при -40 часов 5-6, вот тут уже разница заметна, хоть и ттх одинаковые почти. Коробас становится на минералке более задумчивым, передачи переключаются затянуто.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dmvdm сказал:

то они практически одинаковы, шо оригинальная минералка, шо синька (темп застывания  -55, -60 при 100 7.8 7.4). 

т.е вы хотите сказать что минералка и синтетика будут иметь одинаковые вязкости и будут одинаково прокачиваться при низких температурах?

Ссылка на сообщение
47 минут назад, WeR сказал:

т.е вы хотите сказать что минералка и синтетика будут иметь одинаковые вязкости и будут одинаково прокачиваться при низких температурах?

Я хочу сказать, шо ттх у них почти одинаковые (требование стандарта jws3309)... не более того, а как шо прокачиваться будет, это уже третий вопрос. Есть тестовое оборудование, можете провести тест, и выложить нам на обозрение.

Изменено пользователем Dmvdm
Ссылка на сообщение
58 минут назад, Dmvdm сказал:

Я хочу сказать, шо ттх у них почти одинаковые (требование стандарта jws3309)

верьте...тем более это стандартизация пакета присадок,  а не диапазона вязкостй

58 минут назад, Dmvdm сказал:

не более того, а как шо прокачиваться будет, это уже третий вопрос.

и прокачиваться и вязкость будет разная..

 

58 минут назад, Dmvdm сказал:

Есть тестовое оборудование, можете провести тест, и выложить нам на обозрение.

это наверно больше вам нужно чем мне, мы льем  связки, которые я описывал выше не раз и все работает

 

P.S.  на машинах с автозапуском , с минералкой в коробке  при минус 15, стартер не прокручивает нормально, запуска нет, с полусинькой заводится , с синькой намного лучше и быстрее. все в диапазоне ХХw90

 

Изменено пользователем WeR
Ссылка на сообщение
18 часов назад, WeR сказал:

это наверно больше вам нужно чем мне, мы льем  связки, которые я описывал выше не раз и все работает

 

P.S.  на машинах с автозапуском , с минералкой в коробке  при минус 15, стартер не прокручивает нормально, запуска нет, с полусинькой заводится , с синькой намного лучше и быстрее. все в диапазоне ХХw90

Мне то это зачем? Я разницу увидел на личном опыте работы коробаса на оригинальной минералке и синьке, а так же при частичной замене, шо и описал тут. Вы мне не поверили, вам и карты в руки с тестами. 

Разницы в запуске двс в холод (-40), даже, без подогрева на атф оригинальной минералке и неоригинальной синьке нет никакой, если в двс залито 0w... лучше то же пао+эстеры. 

P. S. вы эти w90 в айсиновские автоматы льете че ли? 

Добавлю тогда покруче: грузовик при -20 и залитом нигроле в мостах, после удачного запуска двс и отпускании педали сцепления пытается уехать, даже, без передачи....

Изменено пользователем Dmvdm
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Dmvdm сказал:

Я разницу увидел на личном опыте работы коробаса на оригинальной минералке и синьке, а так же при частичной замене, шо и описал тут.

у вас оригнальная полусинька скорее всего, а не минералка..

4 часа назад, Dmvdm сказал:

Вы мне не поверили, вам и карты в руки с тестами. 

у вас одна машина, у нас много.  мы не идем путем "аленького цветочка". есть готовые решения

4 часа назад, Dmvdm сказал:

P. S. вы эти w90 в айсиновские автоматы льете че ли? 

 в айсиновские автоматы мы льем Eurol ATF 1100 (6700) +BG310 +ValenaSV ( 10 мл на литр)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, WeR сказал:

у вас оригнальная полусинька скорее всего, а не минералка..

Ходят слухи, шо в основе минералка с добавлением эстеров, может ище чего намешано...

3 часа назад, WeR сказал:

у вас одна машина, у нас много

Везунчики.... мне бы тоже автопарк из бугатти, феррари, макларен и т. д. не помешал бы....

Вот и я планирую ValenaSV пляснуть сначала в коробас (10мл на литр? А не перебор?), потом и в двс.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Dmvdm сказал:

Ходят слухи, шо в основе минералка с добавлением эстеров, может ище чего намешано...

мы берем готовое и льем...

11 минут назад, Dmvdm сказал:

мне бы тоже автопарк из бугатти, феррари, макларен и т. д. не помешал бы....

к нам такие не приезжают

12 минут назад, Dmvdm сказал:

Вот и я планирую ValenaSV пляснуть сначала в коробас (10мл на литр? А не перебор?), потом и в двс.

можно не планировать,  а уже залить и не раз.  льем 10 мл в акпп, отлично.

в мотор вам,  судя из подписи,  75-100 мл.

у клиента есть измерительный инструмент -жопомер, и работает он хорошо

.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, WeR сказал:

можно не планировать,  а уже залить и не раз.  льем 10 мл в акпп, отлично.

в мотор вам,  судя из подписи,  75-100 мл.

Думаю скоро это случиться... 

Вот только с дозировкой не совсем понятно... В акпп у меня 7.6л, а в двс  - 6л масла. 10мл в акпп всего или на каждый литр масла? В двс, как я понял 10мл на каждый литр масла, итого 60-75мл будет норм?

Изменено пользователем Dmvdm
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Dmvdm сказал:

Думаю скоро это случиться... 

— А что это за звуки, вот там? — спросила Алиса, кивнув на весьма укромные заросли какой-то симпатичной растительности на краю сада.
— А это чудеса, — равнодушно пояснил Чеширский Кот.
— И. И что же они там делают? — поинтересовалась девочка, неминуемо краснея.
— Как и положено, — Кот зевнул. — Случаются…
«Алиса в стране чудес»:D

4 минуты назад, Dmvdm сказал:

Вот только с дозировкой не совсем понятно..

вы готовы? если что вы первый начали...

5 минут назад, Dmvdm сказал:

В акпп у меня 7.6л,

70-80 кубиков будет отлично

 

5 минут назад, Dmvdm сказал:

В двс, как я понял 10мл на каждый литр масла, итого 60-75мл будет норм?

Всем доброго здоровья дорогие друзья и коллеги!

Предлагаем вашему внимания «альтернативную» методику применения концентрата ValenaSV для двигателей внутреннего сгорания легкового транспорта.  

Данная методика будет полезна  всем сильным духом и тем, кто хочет получить от применения ValenaSV   ВСЁ!!!

Строго для внутреннего пользования!

Основное ее отличие от «гражданской» версии  в том, что объем концентрата считается не от объема масла, а от объема двигателя (критично для большекубатурных моторов, имеющих бо́льшие поверхности трения и имеющих не очень большой объем масляной системы).

Огромная благодарность за помощь и проделанную работу (список)

Итак,  встречайте (концентрации минимально ориентировочные плюс минус 5  мл):

Объем мотора:  до 2 литров -  50 мл

От 2 до 3 литров  -  75 мл

От 3 до 4.5 литров - 100 мл

От 4.5 литров и выше -150 мл.

 

Всем удачи. Будьте здоровы!
Ссылка на сообщение
9 минут назад, WeR сказал:

Итак,  встречайте (концентрации минимально ориентировочные плюс минус 5  мл):

Объем мотора:  до 2 литров -  50 мл

От 2 до 3 литров  -  75 мл

От 3 до 4.5 литров - 100 мл

От 4.5 литров и выше -150 мл.

Как то по супротековски....

Интересно, а какой вариант предложит представитель....

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...