Перейти к публикации

Valena SV


VALENA SV

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну....там малозольники... Однако, меньше и щелочное число. А мы ведь не в Штутгарте заправляемся. Да и суровые зимы здоровья маслу не добавляют

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Ray42 сказал:

Ну....там малозольники... Однако, меньше и щелочное число. А мы ведь не в Штутгарте заправляемся. Да и суровые зимы здоровья маслу не добавляют

какая разница какая зольность, база лучше, пакет присадок современнее, остальное Valena  даст

Ссылка на сообщение

Ну-у.... так-то оно так, однако Long Life интервал в России катать - это утопия. А если учесть, что мой любимый Castrol Edge 0w30 Titan FST стоит почти 8 тыщ рублей за 4 литра, то я лучше другое выберу по соотношению "цена/качество/условия эксплуатации". NGN на вполне дельных пакетах и по интересным рецептурам масла делают. Я раньше Ngn Synergy 0w30 лил в зиму. Когда с BG115, а когда и без неё. Побег авто 160300 км, уровень стоит от замены до замены. Так что...не Шаттл запускаем. И так вполне себе компромисс нашёл )

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Ray42 сказал:

Ну....там малозольники... Однако, меньше и щелочное число. А мы ведь не в Штутгарте заправляемся. Да и суровые зимы здоровья маслу не добавляют

При вашем подходе к обслуживанию оба допуска выдержат указанные интервалы замены. Только 504/507 более чище, технологичнее и сбалансированней. Оно идеально подходит для критичных и требовательных к качеству масла моторов ВАГ. При этом, при прочих равных тяжелых условиях, от 502/505 можно ожидать больше "сюрпризов". Если бы стояла задача залить масло, которое бы прослужило максимально долго, не взирая на здоровье мотора, то выбор был бы однозначно в пользу 502/505. Но это не ваш случай.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Ray42 сказал:

NGN на вполне дельных пакетах и по интересным рецептурам масла делают.

NGN не делает, за него это делает EUROL. мы работает с EUROL , Syntence , отлично ведет себя.

4 часа назад, Ray42 сказал:

Я раньше Ngn Synergy 0w30 лил в зиму.

полнозольник

 

4 часа назад, Ray42 сказал:

уровень стоит от замены до замены.

 а что на этом моторе может быть криминального?

Ссылка на сообщение

kkv50, а если 503/506 ? Есть мнение, что "эти допуски перекрывают 502/505", но меня терзают смутные сомнения... А как же всякие нюансы типа HTHS и всё такое...? Да, забыл сказать, что фильтр Mann. Один раз был Knecht

Изменено пользователем Ray42
Ссылка на сообщение

WeR, всё время забываю, что NGN - это Eurol для России. Но не на 100% вся линейка, только в банках с надписью NGN... Synergy 0w30 - да, полнозольник. Когда нет Castrоl-a - вполне можно плеснуть. Про уровень и криминал: тут надобно интересоваться у обладателей такого же двигателя. Там, сям почитаешь про разные двигатели Subaru, Toyota... "Уходит" масло - люди ж пишут тут. А я радуюсь - на месте уровень. Причём даже на Neste )

Ссылка на сообщение

посмотрите на название темы , возвращаемся в правильное русло

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ray42 сказал:

а если 503/506 ?

В свою машину можно лить чего захочется, даже эту экзотику, но важно не забывать про Валену: она многие вещи снивелирует

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ModeratorSigma сказал:

посмотрите на название темы , возвращаемся в правильное русло

так вроде обсуждаем что лучше положить под валену

Ссылка на сообщение
1 час назад, WeR сказал:

положить под валену

Или всё таки на Валену? 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, kkv50 сказал:

В свою машину можно лить чего захочется, даже эту экзотику, но важно не забывать про Валену: она многие вещи снивелирует

Интересный ответ. А если я хочу лить автолоподобное масло, потому что дёшево (а могу и на халяву добыть) - Валена снивелирует недостаток остальных характеристик и отсутствие вообще каких-либо допусков, хоть как-то подходящих под требования VAG ?

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Ray42 сказал:

Интересный ответ. А если я хочу лить автолоподобное масло, потому что дёшево (а могу и на халяву добыть) - Валена снивелирует недостаток остальных характеристик и отсутствие вообще каких-либо допусков, хоть как-то подходящих под требования VAG ?

Валена хоть и чудодейственный состав, но не до такой степени, чтобы превратить тыкву в карету. 

Но если хотите провести такой эксперимент со своим мотором, чтобы пополнить базу знаний ойл-клуба, милости просим...

Изменено пользователем kkv50
Ссылка на сообщение
2 часа назад, kkv50 сказал:

Валена хоть и чудодейственный состав, но не до такой степени, чтобы превратить тыкву в карету. 

Но если хотите провести такой эксперимент со своим мотором, чтобы пополнить базу знаний ойл-клубе, милости просим...

Ага ! Вот и правдивый ответ. А по второй его части скажу следующее: это возможно только при условии, если Вы подарите мне новый двигатель специально для этого весьма занимательного эксперимента. https://youtu.be/W6-VTegDBF0 - а вот тут Андрей Тоскин рассказывает про жизнь мотора до и после Валены. Подведу краткий итог по прочтении всех 186 страниц форума: Валена - продукт интересный. Но 60 тыщ км катать без замены масла (да-да, это я про тот самый Логан) и без всяких последствий для двигателя - это некий рекламный супер-ход. А вот в то, что износ двигателя можно снизить (а заодно и получить прочие полезные эффекты) в рамках тех же 7500 км - верится куда охотнее

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...