Перейти к публикации

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 отработка на Mazda 3 после 5840км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Да здесь никакого криминала с кислотным нет, когда все ровно надо о чем то поболтать :)

Ссылка на сообщение
  02.09.2015 в 16:42, ss-45 сказал:

По мне так ещё бы тыщи 1,5-2 можно было смело проехать)

да, можно было, я приближаюсь к данным интервалам небольшими шажками, т.ч. всё впереди :acute:

Ссылка на сообщение

@Евген 48, Совсем ушел с оригинала?

Изменено пользователем XaXaL
Ссылка на сообщение
  04.09.2015 в 15:43, XaXaL сказал:

@Евген 48, Совсем ушел с оригинала?

Оффтоп
Ссылка на сообщение
  Евген 48 писал:

П.с. если это важно, то все замены (откачка) масла выполнялись через станцию, методом отсоса через заливную горловину), то есть эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов наверное исключен

К сожалению, наоборот. Такой метод замены дает бОльший остаток, чем классический слив снизу. В плюсах- быстрота и кривые руки сервисменов не трогают сливную пробку, т.е не срывают резьбу и не теряют прокладку .
Ссылка на сообщение
  skorp777 писал:

К сожалению, наоборот.

не соглашусь, т.к. в моем движке при замене через станцию высасывается весь объем масла 4л, при сливе через пробку сливается 3,65л.

уже проверял, т.ч. всё зависит от движка, а конкретно от размещения пробки слива.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
  10.09.2015 в 07:05, skorp777 сказал:

@Евген 48, если специально замерял, то спорить не буду.

Оффтоп
Ссылка на сообщение
  10.09.2015 в 07:27, Евген 48 сказал:

Оффтоп
да, специально замерял когда заливал и сливал Лукойл.

 

Я на домкрате поднимаю машину за перед, на яме, и сливается действительно больше. С виду картер немного наклонён к переду машины (то есть он ниже в передней части)

Кстати, тоже перешёл на ЛУКОЙЛ. На слух мотор работает так же. Последние 50К использовал "Пентосин" HC 5W-30.

 

Мазда 2 1.5л

Ссылка на сообщение
  10.09.2015 в 06:43, Евген 48 сказал:

не соглашусь, т.к. в моем движке при замене через станцию высасывается весь объем масла 4л, при сливе через пробку сливается 3,65л.

уже проверял, т.ч. всё зависит от движка, а конкретно от размещения пробки слива.

Плюсану, на Сузуки SX4 всегда менял через сливную пробку, входило около 3,8 л., крайний раз пришлось менять методом откачки через щуп, так влетела вся канистра 4л на тот же уровень по щупу, т.е. по верхнюю риску! Слесарь сказал, что это из-за резьбы в поддоне, куда вкручивается сливная пробка.

Ссылка на сообщение
  10.09.2015 в 06:05, skorp777 сказал:

К сожалению, наоборот. Такой метод замены дает бОльший остаток, чем классический слив снизу. В плюсах- быстрота и кривые руки сервисменов не трогают сливную пробку, т.е не срывают резьбу и не теряют прокладку .

 

Это не является проблемой, ибо все равно на выкид.

post-25239-0-41621900-1490029936_thumb.jpg

Изменено пользователем Che-J
Ссылка на сообщение

Евген 48 а почему ты пишешь моточасы неизвестно когда есть пробег и средняя скорость? 

Ссылка на сообщение

Alickaps был молодым, не стал указывать, понятно что в районе 190м.ч.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...