Перейти к публикации

Странноватый расход масла.


Рекомендованные сообщения

Паджеро 4, дизель 4М41, залит лукойл люкс 5W-30. При измерении по феншую через 5-10 минут после глушения мотора уровень масла после заливки был примерно на 1мм выше верхней метки. Первые примерно 4000км уровень масла был на месте, как прибитый гвоздями. Потом начался отпуск, Крым, гористая местность, затяжные подъемы на серпантинах и горное бездорожье с 25-градусными уклонами. Уровень масла примерно за 500км резко упал миллиметров на 5. Продолжаю следить, вроде, дальше пока не падает. Собственно, вопрос, какого фига??? Я бы понял, если бы было постоянное равномерное падение уровня, но вот так разом... непонятно.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@bc----, на трассе угар больше, на некоторых двигателях даже в хорошем состоянии он есть. В городе опять замрет. :)

Ссылка на сообщение

Есть смысл пробовать другое масло, или только из-за угара не стоит дергаться?

Изменено пользователем bc----
Ссылка на сообщение

Паджеро 4,3.8 - при движении до 2500 оборотов уровень стоит, после трассы (обороты до 4000-5000) - всегда уходит,любое масло из тех, что заливал - Mobil 0w40,GTOil 5w40,Olympia Oil 5w40.

 

  03.09.2015 в 09:34, bc---- сказал:

Есть смысл пробовать другое масло, или только из-за угара не стоит дергаться?

Ссылка на сообщение
  03.09.2015 в 08:43, torcon сказал:

@bc----, на трассе угар больше, на некоторых двигателях даже в хорошем состоянии он есть. В городе опять замрет. :)

У меня стойкая уверенность, что все же угар присутствовать будет из-за неполадок в моторе: угар на трассе-кольца, угар в городе - колпачки. На Ларгусе у меня угара не было на заводском масле, на Шелл 5/30 не было...На Синьповере 5/30 - за 10 т.км съело примерно 1/4 щупа (около 500 гр +/-).Вроде бы - ни-о-чем, но осадочек присутствует... Условия эксплуатации не изменились.Пробег чичас 40000 км. Думаю, в моем случае виновато масло (легенда дохнет?)... ТС! Имеет смысл попробовать другое масло, чтобы НОАК поменьше был...

Ссылка на сообщение
  coronamark2 писал:

ТС! Имеет смысл попробовать другое масло, чтобы НОАК поменьше был...

присоединюсь.

добавлю от себя - если это масло типа А5/В5, можно перейти на А3/В4.

как вариант - к-н Шелл 5-30 на ГТЛ.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
  03.09.2015 в 11:13, dimm7777 сказал:

присоединюсь.

добавлю от себя - если это масло типа А5/В5, можно перейти на А3/В4.

как вариант - к-н Шелл 5-30 на ГТЛ.

Не факт. В этих двигателях угар на A3 у многих увеличивается на трассе по сравнению с ILSAC/A5.

 

У меня на трассе с типовыми оборотами выше 4 тыс угар тоже появляется. На месте топикстартера я бы не парился.

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение

@bc----, единственное что можно попробовать это не низковязкий Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30, а высоковязкий SsangYong 5W-30 ACEA A3/B4/C3-08

Обрати внимание на их CCS.

3500 http://www.oil-club.ru/forum/topic/18660-18660/

5700 http://www.oil-club.ru/forum/topic/11289-11289/

Ссылка на сообщение

Нет, «можно» пробовать много чего, вопрос, нужно ли. :) В том смысле, что угар сам по себе является причиной смены масла, или нет?

Ссылка на сообщение

Думаю, для горного бездорожья лучше всё же в дизель лить что-то типа 5W-30 Shell HX8 Synthetic...

Угар может появиться также из-за частичной "сработки" масла. 4000 км на нём ведь в городе было? А это под 200 моточасов. А картер у Паджеро не такой и большой...

Ссылка на сообщение

Картер 9.3 л, если мне не изменяет склероз. По моточасам 4000 км были меньше 100, много трассы. И на трассе, кстати, угара не было, это я имею ввиду трассовые поездки в подмосковье и 1700 км до крыма. А вот в самом

Крыму резко начался угар. Тут можно грешить либо на бездорожье и длинные подъемы, либо на частые обгоны. В подмосковье обгонять некого, трассы многополосные, а тут часто приходится давить тапку в пол для обгона на дороге. Насчет угара - меня он сам по себе не смущает, вопрос в том, вредно это для движка, или нет.

Ссылка на сообщение
  04.09.2015 в 18:02, bc---- сказал:

А вот в самом Крыму резко начался угар. Тут можно грешить либо на бездорожье и длинные подъемы, либо на частые обгоны... Насчет угара - меня он сам по себе не смущает, вопрос в том, вредно это для движка, или нет.

@bc----, видимо, при больших нагрузках кое-где в моторе временно "просаживается" загуститель, снижая вязкость до очень маловязкой базы пятёрки А5 - в такие моменты оно и горит... ИМХО, ничего хорошего для мотора в плане износа определённых узлов (типа подшипников коленвала) это не сулит... Короче, происходит то, о чём в своё время писал vasco, говоря о минусах маловязких нулёвок и пятёрок в больших дизельных моторах...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  04.09.2015 в 18:28, Вадим_69 сказал:

@bc----, видимо, при больших нагрузках кое-где в моторе временно "просаживается" загуститель, снижая вязкость до очень маловязкой базы пятёрки А5 - в такие моменты оно и горит... ИМХО, ничего хорошего для мотора в плане износа определённых узлов (типа подшипников коленвала) это не сулит... Короче, происходит то, о чём в своё время писал vasco, говоря о минусах маловязких нулёвок и пятёрок в больших дизельных моторах...

Ужас какой :facepalm:, а может банально как у всех машин при нагрузке и больших оборотах оно горит потому что кольца тупо не успевают со стенок его снимать?

Ссылка на сообщение
  04.09.2015 в 18:50, ZMS сказал:

Ужас какой :facepalm:, а может банально как у всех машин при нагрузке и больших оборотах оно горит потому что кольца тупо не успевают со стенок его снимать?

Думаешь, Лукойл А5 такой вязкий? А кольца у дизельного Паджа такие нежные? Да там и обороты у 3.2 л наверняка не такие уж большие были...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  Вадим_69 писал:

bc----, видимо, при больших нагрузках кое-где в моторе временно "просаживается" загуститель, снижая вязкость до очень маловязкой базы пятёрки А5 - в такие моменты оно и горит... ИМХО, ничего хорошего для мотора в плане износа определённых узлов (типа подшипников коленвала) это не сулит... Короче, происходит то, о чём в своё время писал vasco, говоря о минусах маловязких нулёвок и пятёрок в больших дизельных моторах...

Да ну Вадим напугал по моему, как связана кратковременная просадка полимерного загустителя и угар. Погарцовал просто педалькой газа потопал вот и угар пошел. Нормально это. :)

Даже вариант что в картер топливо попало и испортило вспышку и то вероятнее.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...