Перейти к публикации

Странноватый расход масла.


Рекомендованные сообщения

Паджеро 4, дизель 4М41, залит лукойл люкс 5W-30. При измерении по феншую через 5-10 минут после глушения мотора уровень масла после заливки был примерно на 1мм выше верхней метки. Первые примерно 4000км уровень масла был на месте, как прибитый гвоздями. Потом начался отпуск, Крым, гористая местность, затяжные подъемы на серпантинах и горное бездорожье с 25-градусными уклонами. Уровень масла примерно за 500км резко упал миллиметров на 5. Продолжаю следить, вроде, дальше пока не падает. Собственно, вопрос, какого фига??? Я бы понял, если бы было постоянное равномерное падение уровня, но вот так разом... непонятно.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

На пересеченной местности как раз тапка в пол - явление редкое. Она более актуальна, когда 2-полосная дорога и ползущий впереди камаз, который надо обогнать. А вот на самой трассе от Москвы до Крыма и назад почти весь путь по 4-полосной магистрали, там резких обгонов нет, а при скоростях 110-130 обороты выше 2500 практически не поднимаются. Кстати, на форуме паджероклуба высказали мысль, что это не угар как таковой, т.е. не связан именно со сгоранием масла. Просто при тапке в пол очень сильно вырастает потребление воздуха, и движок начинает активно высасывать картерные газы из сапуна, вместе с масляным туманом, которого там в избытке. Особенно актуально, если воздушный фильтр подзабит.

Ссылка на сообщение

На пересеченной местности как раз тапка в пол - явление редкое.

Ну да, а на подъём карабкаться? - сам езжу по такой постоянно в провинции... я же не имел в виду - по горам гонять на высшей передаче

 

Кстати, на форуме паджероклуба высказали мысль, что это не угар как таковой, т.е. не связан именно со сгоранием масла. Просто при тапке в пол очень сильно вырастает потребление воздуха, и движок начинает активно высасывать картерные газы из сапуна, вместе с масляным туманом, которого там в избытке. Особенно актуально, если воздушный фильтр подзабит.

Вполне возможно, и при нормальном фильтре

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

На пересеченной местности как раз тапка в пол - явление редкое. Она более актуальна, когда 2-полосная дорога и ползущий впереди камаз, который надо обогнать. А вот на самой трассе от Москвы до Крыма и назад почти весь путь по 4-полосной магистрали, там резких обгонов нет, а при скоростях 110-130 обороты выше 2500 практически не поднимаются. Кстати, на форуме паджероклуба высказали мысль, что это не угар как таковой, т.е. не связан именно со сгоранием масла. Просто при тапке в пол очень сильно вырастает потребление воздуха, и движок начинает активно высасывать картерные газы из сапуна, вместе с масляным туманом, которого там в избытке. Особенно актуально, если воздушный фильтр подзабит.

Прям новые подробности о ДОН4 для себя прочитал! Вот уж и не знал до сих пор что там только четырех плосная дорога.Вроде только вчера ехал из Краснодара в Москву.

Большое количество картерных газов появляется при повышенном прорыве газов из камер сгорания в картер. А это следствие низкой компрессии и плохого проектирования и/или производства производителем цилиндро-поршневой группы и поршневых колец.

Ссылка на сообщение

Прям новые подробности о ДОН4 для себя прочитал! Вот уж и не знал до сих пор что там только четырех плосная дорога.Вроде только вчера ехал из Краснодара в Москву.

Большое количество картерных газов появляется при повышенном прорыве газов из камер сгорания в картер. А это следствие низкой компрессии и плохого проектирования и/или производства производителем цилиндро-поршневой группы и поршневых колец.

ОФФ: на 90% М-4 4-х полосная, а из-за ремонтов, баранизма взимания платы и необновленных двухполосных участков - получаются затыки...Или нет???

Ссылка на сообщение

Прям новые подробности о ДОН4 для себя прочитал! Вот уж и не знал до сих пор что там только четырех плосная дорога.

 

Внимательнее читайте.

 

А вот на самой трассе от Москвы до Крыма и назад почти весь путь по 4-полосной магистрали

Ссылка на сообщение

Ну да, а на подъём карабкаться?

 

Дело личное, но я предпочитаю понижайку включить, или принудительную 1 передачу по ситуации, а не насиловать движок и коробку тапкой в пол, если есть такая возможность.

Ссылка на сообщение

Дело личное, но я предпочитаю понижайку включить, или принудительную 1 передачу по ситуации, а не насиловать движок и коробку тапкой в пол, если есть такая возможность.

Так и я на 5-ой в гору не лезу, но и на пониженных пусть оборотов особых нет, но газовать приходится...

Ссылка на сообщение

Мне горки больше 25-30 градусов уклона пока не встречались. На них машина с понижайкой спокойно ползет на 2000 оборотах, педаль газа ну где-то на четверть-треть нажата.

Ссылка на сообщение

Мне горки больше 25-30 градусов уклона пока не встречались. На них машина с понижайкой спокойно ползет на 2000 оборотах, педаль газа ну где-то на четверть-треть нажата.

Да я как-то упустил-подзабыл, что у тебя всё же дизель, и со всякими внедорожными примочками - а у меня-то кроссовер с автоподключением з/моста через электромуфту - и всё, да ещё и без ощутимого момента на низах... :(

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...