Перейти к публикации

Mercedes S-class 500 (W222) - 4Matic


Рекомендованные сообщения

Первое сообщение и первая замена масла на автомобиле после обкатки, сейчас пробег 3000 км. Автомобиль эксплуатируется редко, но метко.

 

Данные:

1) Mercedes S-class 500 (W222) - 4Matic, 2015 год, правый

2) Двигатель (V8, 4663 cm³, 335 kW (455 ЛС) 7G-TRONIC PLUS бензиновый)

3) Россия (Екатеринбург максимум морозы до -40)

5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, ни кто бензин не экономит, максимальные обороты двигатель видит каждый день)

6) Планирую интервал смены масла 8-10 тыс км

7) Что из масел доступно в регионе (любое серийно выпускаемое масло)

 

 

Посоветуйте оптимальное масло (присадки) для защиты двигателя от износа.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Судя по анализу свежего масла тут - оверпрайс "за упаковку".

А если уж брать это у диллеров - то у них закупочная выше чем в рознычных магазинах. :)

То есть ты ещё и им сладкую жизнь оплачиваешь. :)

Ну в нашей папуасии по крайней мере так.

 

В нашей папуассии точно так же, меня интересует вопрос - масло реально хуже ли и почему?

Спасибо.

 

Скоро у нас вся папуассия из африки будет...

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение

Нет, оно ничем кроме цены не хуже. Хорошее масло.

Просто за эти же деньги можно взять лучше. Или такое же, но дешевле если не платить за шильдик.

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/17275-17275/

Изменено пользователем DJ Kill
Ссылка на сообщение

Чтоб не плодить тем, спрошу в этой. Автомобиль Mercedes S-class 500 (W221) - 4Matic, двигатель М 273, 2008 год, пробег 85 000 км. Обслуживание дилерское, масло лилось оригинал 229.5 с интервалом 12-15000 км. Денег на авто не жалко, но и переплачивать за красивую канистру не хочется. Что порекомендуете? 

Ссылка на сообщение

С позволения ТС, чтоб не плодить кучу тем, спрошу здесь. Автомобиль Мерседес-Бенц W221 S500 4 MATIC, двигатель М273, обслуживание либо ОД, либо профильный сервис. Масло всегда заливалось оригинал Mercedes OEM PKW Synthetic Motorenol 5W-40 MB 229.5 (анализ свежего есть на форуме). Через пару тысяч подходит замена масла, вот и думаю, остаться на оригинале, или залить Mobil1 FS 0W-40? Машину планирую эксплуатировать дальше, поэтому хочется подольше сохранить движок. P.S. Пробег 112 000 км, зимой авто практически не эксплуатируется. Объем масла в двигателе 8,5 литров.    

Ссылка на сообщение

С позволения ТС, чтоб не плодить кучу тем, спрошу здесь. Автомобиль Мерседес-Бенц W221 S500 4 MATIC, двигатель М273, обслуживание либо ОД, либо профильный сервис. Масло всегда заливалось оригинал Mercedes OEM PKW Synthetic Motorenol 5W-40 MB 229.5 (анализ свежего есть на форуме). Через пару тысяч подходит замена масла, вот и думаю, остаться на оригинале, или залить Mobil1 FS 0W-40? Машину планирую эксплуатировать дальше, поэтому хочется подольше сохранить движок. P.S. Пробег 112 000 км, зимой авто практически не эксплуатируется. Объем масла в двигателе 8,5 литров.

Если всё устраивает,и всё хорошо оставайся на оригинале. Эксперименты на этом чудо моторе вылазят боком. Я имею ввиду задиры)

Да и сейчас у многих ОД в оригинальных бочках этой вязкости ЛУКойл)

Изменено пользователем Igor7805
Ссылка на сообщение

Лейте fuchs titan supersyn, это контора и мешает оригинальные масла допуска 229.5 для MB, только канистра с названием fuchs titan стоит значительно дешевле и не думаю что рецептура сильно отличается от заводского оригинала.

Ссылка на сообщение

Вроде пока все хорошо, но хотелось бы еще лучше. А задиры в основном из-за сервисных интервалов 15 000 км. и кучи моточасов. Ну и качество топлива играет немаловажную роль.  

Ссылка на сообщение

Вроде пока все хорошо, но хотелось бы еще лучше. А задиры в основном из-за сервисных интервалов 15 000 км. и кучи моточасов. Ну и качество топлива играет немаловажную роль.

Согласен. Бензин важно. Лучше не будет,если только органолептика)
Ссылка на сообщение

Если зимой авто сильно не эксплуатируется то Ravenol VST 5w-40 отличный вариант.

Ssl так же отличный вариант
Ссылка на сообщение

Если честно, не особо хочется экспериментировать с Фуксами и Равенолами. У дилера на выбор либо Шелл либо оригинал, в профильном сервисе оригинал или Мобил.  

Ссылка на сообщение

Если честно, не особо хочется экспериментировать с Фуксами и Равенолами. У дилера на выбор либо Шелл либо оригинал, в профильном сервисе оригинал или Мобил.

ОРИГИНАЛ
Ссылка на сообщение

ОРИГИНАЛ

Я тоже больше к оригиналу склоняюсь. Обслуживаясь у дилера голова не болит об оригинальности масла, да и скидка на масло для постгарантийных автомобилей 40%.

Ссылка на сообщение

Я тоже больше к оригиналу склоняюсь. Обслуживаясь у дилера голова не болит об оригинальности масла, да и скидка на масло для постгарантийных автомобилей 40%.

И нормачас дешевле.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...