Перейти к публикации

Посоветуйте масло в Лада Гранта 1,6 8кл.


Рекомендованные сообщения

1) Лада Гранта, 2015 г.в., левый, пробег 11 000.

2) Двигатель 11186

3) Заправочный объем масла 3,2 литра.

4) Место обитания автомобиля: г. Москва и Моск. обл. (возможен мороз -30, а в области и до 35 бывает)

5) Режимы эксплуатации: Город/пригород/трасса с макс. оборотами 50/30/20%

6) Планируемый интервал смены масла: 8 тыс.км. (перед зимой/летом)

7) Катализатор требующий Евро-4 вроде?

8) Что из масел доступно в регионе - все

9) Газпромнефть 5W-40.

 

Заводская заливка до 3000 км, потом Мобил х1 3000 5W-40 (прошло 8000 км.).

Нужно масло на зиму, но желательно подобрать всесезонное.

 

Главное требование: минимальный износ в тяж. условиях. Цена масла не интересует!

 

Имел желание заливать Мобил 0W-40 - на круглогодично, но подделок много.

Делать анализ каждой канистры - дорого, 20 литровых чего то не нашел.

 

Из того, что готов заливать (чему доверяю при покупке):

NGN Gold 5W-40, покупка в фирменном магазине ngn;

NGN SYNERGY 0W-40, покупка в фирменном магазине ngn;

Мобил х1 3000 5W-40, покупка 20л. с экспертизой;

Лукоил Люкс SN 5W-40, покупка на заправке Лукоил (не франшизная).

 

Может есть, что то лучше. Тогда - где купить не подделку, или тара что бы была более 20 литров.

 

С уважением, Михаил.

Изменено пользователем rapsan
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Не в расходе бензина дело, а в кольцах и возможном жоре масла через некоторый пробег.

Тут была уже тема по этим двс... кто лил 5-40 пытались бороться с образовавшимся масложором и даже пытались лить 5-50... кто лил 5-30 А3/В4 изначально ни у кого не было проблем с этим.

На 5-30 в любом случае машина поедет бодрее.

Тот же лук даже с А5/В5 не в 8 клап. же с обычными поршными рекомендован автовазом. Явно в что-то посовременнее хех.

Ссылка на сообщение

вот это же все есть в ашане и иже с ними, там палевом не торгуют и цены нормальные.

Сам проживаю в Московской области, и что-то я не помню -35 мороза. (хотя был один год такой, недельку померзли). 0w-хх в Москве не нужно.

Мне в этом двигателе понравился ZIC XQ 5w40.

Ссылка на сообщение

Не в расходе бензина дело, а в кольцах и возможном жоре масла через некоторый пробег.

Тут была уже тема по этим двс... кто лил 5-40 пытались бороться с образовавшимся масложором и даже пытались лить 5-50... кто лил 5-30 А3/В4 изначально ни у кого не было проблем с этим.

На 5-30 в любом случае машина поедет бодрее.

Тот же лук даже с А5/В5 не в 8 клап. же с обычными поршными рекомендован автовазом. Явно в что-то посовременнее хех.

Руководство и сервисная книжка одинаковая для всех комплектаций! (рекомендации одни и теже "тяжелым" поршневым и "легким"). Все зависит от сборки конкретного экземпляра двигателя, качества комплектующих не стабильно. У кого с новья жрет масло, кто-то по 100 тыс. намотал и всё хорошо. А у Вас как всегда "масло не той системы".

Изменено пользователем alex1977
Ссылка на сообщение

Сам проживаю в Московской области, и что-то я не помню -35 мороза. (хотя был один год такой, недельку померзли). 0w-хх в Москве не нужно.

Мне в этом двигателе понравился ZIC XQ 5w40.

 

Спасибо!

Хотелось бы, из того, что я предложил.

Ссылка на сообщение

Спасибо!

Хотелось бы, из того, что я предложил.

Да все отличные масла! 0W-40 считаю для нашего климата перебор. Приобретайте что доступнее. Я бы остался на Мобил и не изобретал велосипед.

Изменено пользователем alex1977
Ссылка на сообщение

Я на зиму в 11186 мотор взял мобил 0w40.Стоит, дожидается морозов. Пока что на родном масле катаю, уже 3800км.

Ссылка на сообщение

Руководство и сервисная книжка одинаковая для всех комплектаций! (рекомендации одни и теже "тяжелым" поршневым и "легким"). Все зависит от сборки конкретного экземпляра двигателя, качества комплектующих не стабильно. У кого с новья жрет масло, кто-то по 100 тыс. намотал и всё хорошо. А у Вас как всегда "масло не той системы".

Тогда ответьте себе на вопросы:

- Масло 5-30 рекомендовано автовазом по мануалу на ряду с 5-40?

- Масло Лукойл Люкс 5-30 А5/В5 рекомендованное Автовазов можно использовать в этом двигателе?

- Есть какие то преимущества использования 5-40 над 5-30 одной спецификации, скажем А3/В4 в ДВС 11186/21116 в плане защиты от износа в режимах эксплуатации зима/лето?

 

Насчёт жрёт... Есть статистика на этом форуме, ничего сам не выдумывал...

Ссылка на сообщение

Тогда ответьте себе на вопросы:

- Масло 5-30 рекомендовано автовазом по мануалу на ряду с 5-40?

- Масло Лукойл Люкс 5-30 А5/В5 рекомендованное Автовазов можно использовать в этом двигателе?

- Есть какие то преимущества использования 5-40 над 5-30 одной спецификации, скажем А3/В4 в ДВС 11186/21116 в плане защиты от износа в режимах эксплуатации зима/лето?

 

Насчёт жрёт... Есть статистика на этом форуме, ничего сам не выдумывал...

1. Рекомендовано

2. Именно про А5/В5 в мануале ничего нет (есть группа API SL/CF)? НО! есть 5w-20!!! нормативный документ СТО 00044434-003 :))) Думаю на свой страх и риск-можно. (зазоры-то непойми что)

3. Преймуществ 5-30 над 5-40 и наоборот 5-40 над 5-30, НЕТ!

Автоваз говорит о том, что в супер-тачку "что под руку попало то и лей!" :DD

Ссылка на сообщение

Ну как это нет преимуществ у 5-30 перед 5-40, для авто где рекомендованы обе вязкости? Лукавите однако. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Ну как это нет преимуществ у 5-30 перед 5-40, для авто где рекомендованы обе вязкости? Лукавите однако. :rolleyes:

Какие? То что легче раскручивается и меньше жрет? Я не заметил ни того ни другого. Сделали из хорошего двигателя 21114 "кусок облегченного говна". Зато теперь с ГРМ не скучно (целые форумы горемык), натяжитель генератора от калины прилепить-святое дело! Вобщем что туда ни лей- лучше не будет. А5/В5 думаю из всех щелей полезет (это я про качество сальников и прокладок).

Ссылка на сообщение

Ну как бэ есть тут тема на 10-ки листов про то что 5-30 даже если ты не чувствуешь априори лучше чем 5-40. А5/В5 никак не может бежать из сальников сильнее, чем А3/В4

Ссылка на сообщение

Какие? То что легче раскручивается и меньше жрет? Я не заметил ни того ни другого. Сделали из хорошего двигателя 21114 "кусок облегченного говна". Зато теперь с ГРМ не скучно (целые форумы горемык), натяжитель генератора от калины прилепить-святое дело! Вобщем что туда ни лей- лучше не будет. А5/В5 думаю из всех щелей полезет (это я про качество сальников и прокладок).

Про сальники ты конечно надумал, а про "кусок облегченного говна" согласен полностью!
Ссылка на сообщение

А5/В5 никак не может бежать из сальников сильнее, чем А3/В4

Может!!! Точных цифр щас не помню, но вязкость 5W30 A5 при температуре 100 С колеблется от 9,5 до 10,5 cST. А 5W30 A3 в диапазоне от 11 до 12,5. Где-то так!!!

Ссылка на сообщение

Ну как бэ есть тут тема на 10-ки листов про то что 5-30 даже если ты не чувствуешь априори лучше чем 5-40. А5/В5 никак не может бежать из сальников сильнее, чем А3/В4

на 40 вязкости некоторые моторы ВАЗа бегали по 250-300 тыс.км. На 30 вряд-ли.

Ссылка на сообщение

Ну прочтите тогда ещё раз свои пункты, особенно п.3 в котором вопрос был про износ :DD

По низкотемпературные и саму температуру масла 5-30 vs 5-40 я думаю обсуждать что лучше нет смысла?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...