Перейти к публикации

Посоветуйте масло в Лада Гранта 1,6 8кл.


Рекомендованные сообщения

1) Лада Гранта, 2015 г.в., левый, пробег 11 000.

2) Двигатель 11186

3) Заправочный объем масла 3,2 литра.

4) Место обитания автомобиля: г. Москва и Моск. обл. (возможен мороз -30, а в области и до 35 бывает)

5) Режимы эксплуатации: Город/пригород/трасса с макс. оборотами 50/30/20%

6) Планируемый интервал смены масла: 8 тыс.км. (перед зимой/летом)

7) Катализатор требующий Евро-4 вроде?

8) Что из масел доступно в регионе - все

9) Газпромнефть 5W-40.

 

Заводская заливка до 3000 км, потом Мобил х1 3000 5W-40 (прошло 8000 км.).

Нужно масло на зиму, но желательно подобрать всесезонное.

 

Главное требование: минимальный износ в тяж. условиях. Цена масла не интересует!

 

Имел желание заливать Мобил 0W-40 - на круглогодично, но подделок много.

Делать анализ каждой канистры - дорого, 20 литровых чего то не нашел.

 

Из того, что готов заливать (чему доверяю при покупке):

NGN Gold 5W-40, покупка в фирменном магазине ngn;

NGN SYNERGY 0W-40, покупка в фирменном магазине ngn;

Мобил х1 3000 5W-40, покупка 20л. с экспертизой;

Лукоил Люкс SN 5W-40, покупка на заправке Лукоил (не франшизная).

 

Может есть, что то лучше. Тогда - где купить не подделку, или тара что бы была более 20 литров.

 

С уважением, Михаил.

Изменено пользователем rapsan
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

............

Нужно масло на зиму, но желательно подобрать всесезонное.

 

Главное требование: минимальный износ в тяж. условиях. Цена масла не интересует!

..............

Из того, что готов заливать (чему доверяю при покупке):

NGN Gold 5W-40, покупка в фирменном магазине ngn;

NGN SYNERGY 0W-40, покупка в фирменном магазине ngn;

Мобил х1 3000 5W-40, покупка 20л. с экспертизой;

Лукоил Люкс SN 5W-40, покупка на заправке Лукоил (не франшизная).

 

Может есть, что то лучше. Тогда - где купить не подделку, или тара что бы была более 20 литров.

.........

Хотелось бы, из того, что я предложил.

Из списка

- "NGN Gold 5W-40, покупка в фирменном магазине ngn" - или аналог, Eurol Super Lite 5W-40, покупка в фирменном магазине eurol-rus.ru - то есть, в том же месте, что и ngn :)

- "Лукоил Люкс SN 5W-40, покупка на заправке Лукоил (не франшизная)."

 

От себя

- Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40

В магазинах максимум по 5л канистры - но "существуют в природе" и в продаже бочки по 60л, артикул 9056

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

"Главное требование: минимальный износ в тяж. условиях. Цена масла не интересует!"

 

двиг 11186 стоит 65 т.р., ресурс этого двигателя 200 т.км.

 

считаем. за 200 т.км. масло поменяется 190/8= 23 раза. если Вас "цена не интересует":

 

Mobil 1 0w-40 (2500р) * 23 = 57500 р. :rolleyes:

 

Лукойл люкс SN 5w40 (1000р.) *23 = 23000 р.

 

на этих маслах ресурс двигателя будет одинаков

 

предположим, что износу подвергется не "весь двигатель", а только ЦПГ - её ремонт через 200 т.км. обойдется вам в 10000 р. (замена поршней, колец и т.п.)

 

итого, заливая масло "за 1000 р./канистра" у вас по истечении ресурса двигателя (200 т.км) останутся средства на капремонт, если он потребуется (сомневаюсь, что потребуется - если в "гонках" не участвовать)

Изменено пользователем au-tec
Ссылка на сообщение

"Главное требование: минимальный износ в тяж. условиях. Цена масла не интересует!"

 

двиг 11186 стоит 65 т.р., ресурс этого двигателя 200 т.км.

 

считаем. за 200 т.км. масло поменяется 190/8= 23 раза. если Вас "цена не интересует":

 

Mobil 1 0w-40 (2500р) * 23 = 57500 р. :rolleyes:

 

Лукойл люкс SN 5w40 (1000р.) *23 = 23000 р.

 

на этих маслах ресурс двигателя будет одинаков

 

предположим, что износу подвергется не "весь двигатель", а только ЦПГ - её ремонт через 200 т.км. обойдется вам в 10000 р. (замена поршней, колец и т.п.)

 

итого, заливая масло "за 1000 р./канистра" у вас по истечении ресурса двигателя (200 т.км) останутся средства на капремонт, если он потребуется (сомневаюсь, что потребуется - если в "гонках" не участвовать)

Рассчет странный... Вы считаете, что за 200 тыс.км. с машиной и в том числе с двигателем ничего не произойдет? Что затраты касаются только масла? Прям идеальный авто получается.

Я сомневаюсь. Никто не знает какой сюрприз подкинет автомобиль. Но то, что двигатель к вязкости масла особо не требователен - подтверждаю. Что дешевле и доступнее, то и надо лить.

Ссылка на сообщение

Ну прочтите тогда ещё раз свои пункты, особенно п.3 в котором вопрос был про износ :DD

По низкотемпературные и саму температуру масла 5-30 vs 5-40 я думаю обсуждать что лучше нет смысла?

90% владельцев используют вязкость 40. Низкотемпературные одинаковые - 5w. О чем спор-то? Я на своем предыдущем авто (приора) пробовал и 30 и 40. Уверяю, разницы НИКАКОЙ!

Ссылка на сообщение

Уверяю, разницы НИКАКОЙ!

Тогда вопрос напрашивается... зачем использовать более густое масло???

Ссылка на сообщение

90% владельцев используют вязкость 40.

Потому что для 90% 5-30 это как правило жидкое с дичайшим износом дорогое масло.

Низкотемпературные одинаковые - 5w.

Параметр css в анализах говорит обычно о том что 5-30 лучше для зимы, чем 5-40. Для лета как бы если позволяет рекомендации производителя к двс 5-30 так же лучше, чем 5-40 справляется с задачей.

Ссылка на сообщение

Тогда вопрос напрашивается... зачем использовать более густое масло???

А зачем более жидкое? Была бы хоть экономия, а то разницы 0! Чуть густое наверное будет меньше "гореть", чуть лучше защита, меньше будет лезть через сальники и прокладки. Опять же доступность. В глубинке (основной потребитель ВАЗ) более распространено 5/10w-40. А как ВАЗы грузят! Привращая в КАМАЗ. Думаю 40- оптимал для них. Как то так...

Ссылка на сообщение

Потому что для 90% 5-30 это как правило жидкое с дичайшим износом дорогое масло.

 

Параметр css в анализах говорит обычно о том что 5-30 лучше для зимы, чем 5-40. Для лета как бы если позволяет рекомендации производителя к двс 5-30 так же лучше, чем 5-40 справляется с задачей.

Да владельцу отечественного авто плевать на всякие CCS. Не ломалась бы!

Ссылка на сообщение

Тогда вопрос напрашивается... зачем использовать более густое масло???

Обычно 5-30 дороже 5-40 :) для некоторых это повод

Ссылка на сообщение

А зачем более жидкое? Была бы хоть экономия, а то разницы 0!

http://www.oil-club.ru/forum/topic/17558-vlijanie-vjazkosti-masla-na-dinamiku-razgona/

 

Чуть густое наверное будет меньше "гореть", чуть лучше защита,

В корне не верно для данного двс. Я поэтому сразу и задал вопрос о 5-30, т.к. практика показывает обратное

 

чуть лучше защита,

откуда?

Ссылка на сообщение

Обычно 5-30 дороже 5-40 :) для некоторых это повод

обычно теперь уже одинаково (в сравнении одного бренда и одной линейки масел)

Ссылка на сообщение

обычно теперь уже одинаково (в сравнении одного бренда и одной линейки масел)

Я бы не был так уверен...

Опять же - 5-30 и 5-40 различаются по характеристикам, всяким допускам и спецификациям

И то, что человек не заметил-не увидел разницы - не значит, что оба масла отработали одинаково - с одинаковыми последствиями для себя и двигателя - не факт

Мы то-знаем, как говорится... :)

 

Оффтоп уже давно пошёл... сейчас переместят

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Потому что для 90% 5-30 это как правило жидкое с дичайшим износом дорогое масло.

 

Параметр css в анализах говорит обычно о том что 5-30 лучше для зимы, чем 5-40. Для лета как бы если позволяет рекомендации производителя к двс 5-30 так же лучше, чем 5-40 справляется с задачей.

 

не намного дороже, процентов на 15%.

 

в Ниву на заводе 5w30 заливают.

 

не пойму - какой может быть износ, если двигатель что на 40-е (5w40), что на 30-е (5w30) при 90-105 градусах работает?

 

может такие рекомендации (на Автоваз) из-за разного качества масла? (одно 5w30 держит защитную пленку, другое нет).

Изменено пользователем au-tec
Ссылка на сообщение

не намного дороже, процентов на 15%.

 

в Ниву на заводе 5w30 заливают.

 

не пойму - какой может быть износ, если двигатель что на 40-е (5w40), что на 30-е (5w30) при 90-105 градусах работает?

 

может такие рекомендации (на Автоваз) из-за разного качества масла? (одно 5w30 держит защитную пленку, другое нет).

Во все двигатели (кроме семейства Ларгус, туда 5-30) Автоваз на конвеере заливает моторное масло 10w-30 от нескольких поставщиков (Лукойл, Газпромнефть,Роснефть и др.)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...