Перейти к публикации

Масло для Опель Фронтера 2.2 16v dti


Рекомендованные сообщения

Приветствую уважаемых форумчан.Прошу совета старейшин. Опель Фронтера 2003год двигательY22DTI,16v ЕГР,пробег 115000км масло залито Мотюль по мануалу.Эксплуатация в Крыму,заправка коробельной солярой, понимаю не есть хорошо но..(халява!),хотя привозят нам ее с запраки, да и шведские дизеля на ней роботают.Смена масла 3-5тысяч,обьем картера 6 литров.Езда,машина выходного дня,режим езды умеренный,считаю что дизель перегружать оборотами нежелательно.Годовой пробег планируется 5-10т км. Вопрос? Какоре масло выбрать чтобы продлить жизнь двигателю. Выбор масла большой.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

До 2010 (2011) для дизельных ДВС GM действовал допуск GM-LL-B-025 - автомасла для дизельных двигателей легковых автомобилей. Базовые требования допуска соответствуют стандартам ACEA B3, B4. Затем на смену допуску GM-LL-B-025 пришел новый стандарт dexos2.

Dexos2 более дорогое и экологичное масло, заточенное для работы с фильтрами DPF, оно Вам не требуется.

При выборе желательно чтобы бы масло имело допуск GM-LL-B-025. Если таковой отсутствует, то как минимум чтобы соответствовало АСЕА А3/В4 (главный критерий - высокотемпературная вязкость HTHS>3.5).

Вышеуказанное Lukoil Genesis Advanced 10W-40 (около 230 руб./литр) в полное мере (допуск GM, АСЕА) соответствует этим требованиям.

Чисто теоретически, можно попробовать Лукойл Люкс Полусинтетическое API SL/CF 10W-40 (около 200 руб./литр), но оно определенно слабее чем Genezis.

Щелочное число у Genezis =10,7, щелочное число у Люкс Полусинтетики = 8,0. Это большая разница и она стоит переплаты 30 руб./л.

Из класса полусинтетических масел вязкости 10W-40 я бы рассмотрел еще следующие варианты

Valvoline Maxlife 10W-40 (1500 руб./4л)

Total Quartz 7000 10W-40 (1100-1200 руб./4л)

По поводу применяемого сейчас Chevron 10W-30 возникли вопросы.

Если это Chevron Supreme Motor Oil 10W-30 или Chevron Supreme Synthetic Motor Oils 10W-30, то это масло для бензиновых ДВС, имеет классификацию ILSAC GF-4, является энергосберегающим, имеет HTHS<3.5 - его крайне не желательно применять в этом ДВС.

Если это дизельное масло для ком.транса Chevron Delo 400 LE SAE 10W-30 или Chevron Delo 400 XLE SAE 10W-30, то применение этих масел в легковых дизельных ДВС вполне допустимо. Это крепкие дизельные масла, HTHS>3.5.

 

 

 

Ссылка на сообщение
  29.04.2018 в 08:30, Pavel_NSK сказал:

До 2010 (2011) для дизельных ДВС GM действовал допуск GM-LL-B-025 - автомасла для дизельных двигателей легковых автомобилей. Базовые требования допуска соответствуют стандартам ACEA B3, B4. Затем на смену допуску GM-LL-B-025 пришел новый стандарт dexos2.

Dexos2 более дорогое и экологичное масло, заточенное для работы с фильтрами DPF, оно Вам не требуется.

При выборе желательно чтобы бы масло имело допуск GM-LL-B-025. Если таковой отсутствует, то как минимум чтобы соответствовало АСЕА А3/В4 (главный критерий - высокотемпературная вязкость HTHS>3.5).

Вышеуказанное Lukoil Genesis Advanced 10W-40 (около 230 руб./литр) в полное мере (допуск GM, АСЕА) соответствует этим требованиям.

Чисто теоретически, можно попробовать Лукойл Люкс Полусинтетическое API SL/CF 10W-40 (около 200 руб./литр), но оно определенно слабее чем Genezis.

Щелочное число у Genezis =10,7, щелочное число у Люкс Полусинтетики = 8,0. Это большая разница и она стоит переплаты 30 руб./л.

Из класса полусинтетических масел вязкости 10W-40 я бы рассмотрел еще следующие варианты

Valvoline Maxlife 10W-40 (1500 руб./4л)

Total Quartz 7000 10W-40 (1100-1200 руб./4л)

По поводу применяемого сейчас Chevron 10W-30 возникли вопросы.

Если это Chevron Supreme Motor Oil 10W-30 или Chevron Supreme Synthetic Motor Oils 10W-30, то это масло для бензиновых ДВС, имеет классификацию ILSAC GF-4, является энергосберегающим, имеет HTHS<3.5 - его крайне не желательно применять в этом ДВС.

Если это дизельное масло для ком.транса Chevron Delo 400 LE SAE 10W-30 или Chevron Delo 400 XLE SAE 10W-30, то применение этих масел в легковых дизельных ДВС вполне допустимо. Это крепкие дизельные масла, HTHS>3.5.

 

 

 

Раскрыть  

А подскажите  Масло моторное Татнефть PRO OPTIMA TRUCK SAE 5W-30,синтетическое (API CI-4, ACEA E4/Е7, Volvo VDS-3, Mack EO-N, Renault VI RLD-2, MB 228.5, MAN M3277/3377, Deutz IV-10, MTU Type 3.1.) 10 л TATNEFT пойдёт?

Или что сейчас есть из бюджетного и более менее хорошего?

Ссылка на сообщение
  28.10.2024 в 13:33, kaba29 сказал:

А подскажите  Масло моторное Татнефть PRO OPTIMA TRUCK SAE 5W-30,синтетическое (API CI-4, ACEA E4/Е7, Volvo VDS-3, Mack EO-N, Renault VI RLD-2, MB 228.5, MAN M3277/3377, Deutz IV-10, MTU Type 3.1.) 10 л TATNEFT пойдёт?

Или что сейчас есть из бюджетного и более менее хорошего?

Раскрыть  

Я бы выбрал 5w40 Лукойл Авангард CI-4. Этот мотор был засвечен в переламывании коленвала на 2 части, я бы придержался в вязкости 40.

А лукошка авангард хорош, 5л стоит 1300р у меня на озон, и масло рабочий конь, проверено на многих авто.

Еще хороший вариант: zic x7 diesel 10w40, но тут уже по цене и климату подбирайте.

Ссылка на сообщение
  29.10.2024 в 00:22, Lobshter сказал:

Я бы выбрал 5w40 Лукойл Авангард CI-4. Этот мотор был засвечен в переламывании коленвала на 2 части, я бы придержался в вязкости 40.

А лукошка авангард хорош, 5л стоит 1300р у меня на озон, и масло рабочий конь, проверено на многих авто.

Еще хороший вариант: zic x7 diesel 10w40, но тут уже по цене и климату подбирайте.

Раскрыть  

Посмотрел у нас 5л. 2800руб. а 18л. нет совсем!

Ссылка на сообщение
  29.10.2024 в 06:33, kaba29 сказал:

Посмотрел у нас 5л. 2800руб. а 18л. нет совсем!

Раскрыть  

Тогда смотрите что у вас по выбору. Но я бы придерживался w40 вязкости

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...