Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день всем. Авто ML 63 amg 2008. Объем масла в двигателе 9,7 л., двигатель АТМОСФЕРНЫЙ. Машина катается в Питере. Город 90% -трасса 10%. менять планирую 7-8 тыс км. Каты есть, но только ПОКА (скоро не будет ) допуск 229,5.

 

Лью сейчас mobil 0-40. Расход масла 1 литр на 3000км. Режим езды "частенько, но не всегда гоняю )" Пробег уже 130 тыс км. Вот думаю, может перейти на мотюль ? их офиц. сайт предлагает 8100 X-CESS 5W-40, либо 8100 X-MAX 0W-40. Грядет зима, может быть перейти на другую вязкость ? Вроде как на мбклубе народ переходил на мотюль и расход снижался масла.

 

Спасибо всем заранее за советы !

Изменено пользователем grisha999
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Лейте дальше свое или другое с допуском MB 229.5 (shell hx8/ultra 5w40).

 

На ваших авто, если ездить быстро, меняется на 3-5 т.км - в зависимости от израсходованного топлива.

Ссылка на сообщение

@grisha999, попробуйте CASTROL EDGE Titanium FST 0w-40 или TOTAL Quartz Energy 0w-40.

Ссылка на сообщение

А зачем катализаторы убирать то?

Зачем к зиме менять вязкость, - в Питере суровые зимы что ли? :)

Ссылка на сообщение

А зачем катализаторы убирать то?

Зачем к зиме менять вязкость, - в Питере суровые зимы что ли? :)

А я хочу прошивку другую залить, поменяв выхлоп.

 

Что касается вязкости, я говорил с мастером одним, он сказал, что если подъедает масло и пробег уже более 100, то лучше залить не 0 40 , а 5 40. Если я, конечно, не ошибаюсь.

Изменено пользователем grisha999
Ссылка на сообщение

А я хочу прошивку другую залить, поменяв выхлоп.

 

Что касается вязкости, я говорил с мастером одним, он сказал, что если подъедает масло и пробег уже более 100, то лучше залить не 0 40 , а 5 40. Если я, конечно, не ошибаюсь.

 

"Расход масла 1 литр на 3000км." - это в пределах нормы. с вашим-то двигателем. :)

Изменено пользователем au-tec
Ссылка на сообщение

"Расход масла 1 литр на 3000км." - это в пределах нормы. с вашим-то двигателем. :)

Соглашусь )

 

Не ориентируюсь совершенно в данном вопросе. Поэтому спрошу совета, какую вязкость лучше выбрать ? 5-40 или 0-40 ?

Ссылка на сообщение

Питер, конечно не такие суровые зимы, ну я бы лично предпочел все-таки 0в40

Ссылка на сообщение

У этих моторов есть врождённая проблема: масляное голодание распредвалов в 4 и 8 цилиндрах.

Как следствие - износ кулачков, "подклинивание" гидриков и "зависание клапана" как итог.

Причина, как я понимаю, - зарастание маслоканалов ГБЦ.

 

Поэтому по маслам надо брать что-то что хорошо моет, не гуталиновой вязкости и короткие интервалы (много моторов которые меняли масло на 15к к 70 уже минусмотор).

Я бы даже на 0-30 посмотрел.

 

Ну и да, перед приклеиванием тюнинга я бы посмотрел под крышки ГБЦ что там как. :)

Ссылка на сообщение

У этих моторов есть врождённая проблема: масляное голодание распредвалов в 4 и 8 цилиндрах.

Как следствие - износ кулачков, "подклинивание" гидриков и "зависание клапана" как итог.

Причина, как я понимаю, - зарастание маслоканалов ГБЦ.

 

Поэтому по маслам надо брать что-то что хорошо моет, не гуталиновой вязкости и короткие интервалы (много моторов которые меняли масло на 15к к 70 уже минусмотор).

Я бы даже на 0-30 посмотрел.

 

Ну и да, перед приклеиванием тюнинга я бы посмотрел под крышки ГБЦ что там как. :)

 

Всё так ) Там вроде еще с боковым ускорением связано масляное голодание.

 

А какое лучше взять 0-30 ? Я что-то не могу по допускам найти подходящее. На данном авто меняли 6 -8 тыс масло. Я буду менять каждые 6-7.

Ссылка на сообщение

Shell, Castrol, Mobil 1, Idemitsu.

Прямо по списку допущенных.

Анализы их всех тут есть.

Ссылка на сообщение

Shell, Castrol, Mobil 1, Idemitsu.

Прямо по списку допущенных.

Анализы их всех тут есть.

А motul ? почему-то очень лежит к нему душа. Всю жизнь в машину лили mobil.

Ссылка на сообщение

Ну лично мне этот бренд не очень нравится. Переоценён. За те деньги что они просят туда даже белого бора как в Ксенуме пожадничали. :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...