Перейти к публикации

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 ( API SN; Ilsac GF-5; Ford WSS-M2C-929-A, WSS-M2C-946-A)


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

с трудом верится в то, что по мере пробега так сильно меняется работа двигателя из-за масла - это наверно параноя какая-то ). Я вот значительных изменений никогда в работе двигателя не замечал - что на старом, что на свежем масле.. Гидрик иногда по утрам может подстукивать на любом - что на свежем, что на старом.. самонакрутка какая-то

Согласен, оценка шумности работы двигателя сильно зависит от настроения.

Ссылка на сообщение

поскольку, машина - не подводная лодка и внешняя шумоизоляция у неё слабая, на громкость звуков сильно влияет, на какой поверхности стоит машина (влажная грязь или ледяной асфальт), наличие рядом бетонных или каменных стен и открытого поля, лето или зима влияют на "звук" пластика и работу вспомогательных механизмов и пр, пр, пр.

"физика: звуковые волны, резонанс" и пр. ересь, которой не верит ни один настоящий мужик-россиянец )))

Ссылка на сообщение

Проехал на этом масле 5300км, поначалу был доволен, мотор шептал. Впрочем как и на оригинале Ниссан. Теперь же не шепчет даже на хх. На оборотах свыше 1500 тарахтит как дизель, такое ощущение что на лямке тянешь кого то. На нисане 5в40 10 тыщ без проблем катал. Делайте выводы. Мне не понравилось

А Ниссан 5-40 тоже Gf5?
Ссылка на сообщение

Надел зимние шипы, двигатель совсем не слышу теперь.

Так вот зачем они в "тазы" сабы ставят ... :unknw:

Ссылка на сообщение

 

 


А Ниссан 5-40 тоже Gf5?
Ильсаком он вроде не может быть, GF3 если только.

А так А3 этот ниссан с невысокой зольностью.

Ссылка на сообщение

Ильсаком он вроде не может быть, GF3 если только.

А так А3 этот ниссан с невысокой зольностью.

Я к тому, что ильзак, вероятно, будет ходить меньше А3.
Ссылка на сообщение

Конечно. Это масло по моему мнению на 7 тыщ км расчитано.

У меня больше 50% трасс, но меняю примерно до 7-7,5 тыщ, 150-170 мч.

Если из Тагила не выезжать, то разумеется на 5 тысячах оно и помрет как все ильсаки 5.

Ссылка на сообщение

А Ниссан 5-40 тоже Gf5?

Ильсаки 40-ки вообще редкость и бывают они только GF-3 или старее.

Оригинал Nissan 5W-40 это скорее всего Total Quartz 9000 Energy 5W-40, как-то совсем не ILSAC, но да, оно должно ходить дольше.

Ссылка на сообщение

 

 


Ильсаки 40-ки вообще редкость и бывают они только GF-3

GF-4 есть в вязкости 0W-40

Ссылка на сообщение

 

 


Чем так хороши эти ильсаки?
Экономят типа топливо, выхлопная система больше типа живет, примерно так думаю. 
Ссылка на сообщение

Чем так хороши эти ильсаки?

А чем хороши масла А3? Или С3?)

Примерно так звучит вопрос)

Ссылка на сообщение

Конечно. Это масло по моему мнению на 7 тыщ км расчитано.

У меня больше 50% трасс, но меняю примерно до 7-7,5 тыщ, 150-170 мч.

Если из Тагила не выезжать, то разумеется на 5 тысячах оно и помрет как все ильсаки 5.

А если Ilsac с А1 сравнить? Какое дольше протянет?

Ссылка на сообщение

 

 


А если Ilsac с А1 сравнить? Какое дольше протянет?

Грубо говоря. А1 = А5 фактически сейчас.

Протянет больше А5. 

Но в А5 больше щелочное, присадки, которые не всегда хорошо на катализаторы влияют. Фосфора и серы больше чтоли...

А5 по Апи SL выходит, ильсак 5 это SN.

Более чистое масло, но и замену чаще надо делать.

 

Сегодня пришла канистра 15.11.15, с дексосом опять, а так ведь хотел по свежее попробовать, вроде как вязкозть при 100 градусах поменьше теперь.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...