Перейти к публикации

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 ( API SN; Ilsac GF-5; Ford WSS-M2C-929-A, WSS-M2C-946-A)


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  13.10.2016 в 19:28, BVM сказал:

Если из Тагила не выезжать, то разумеется на 5 тысячах оно и помрет как все ильсаки 5.

То есть разговоры про низкиий ресурс илсаков это выдумки? Изменено пользователем Roman-NT
Ссылка на сообщение
  Roman-NT писал:

То есть разговоры про низкиий ресурс илсаков это выдумки?

Почему выдумки?

Масло ильсак не богато защитными присадками, уклон идет на экономию топлива и экологию. Если заправляться часто бензином не очень, то ильсак не для вас.  

 

///Удалено, так как не по теме///

 

Заправляюсь как минимум 95, К5, если непонятная заправка то 98.

Изменено пользователем BVM
Ссылка на сообщение

получается илсак вовсе не для нас. и дороги тяжелые, и бензин "не тот"

Ссылка на сообщение

@Roman-NT, судя по вашему профилю - однозначно не для вас. 

Ссылка на сообщение
  18.10.2016 в 18:01, BVM сказал:

Почему выдумки?

Масло ильсак не богато защитными присадками, уклон идет на экономию топлива и экологию. Если заправляться часто бензином не очень, то ильсак не для вас.  

 

Кстати почему в япии по 10-15 тыщ можно ездить - там бензин качественее, да и машина на год-два-три и в утиль на паром к нам...

 

Заправляюсь как минимум 95, К5, если непонятная заправка то 98.

Был в Америке. В Штате Флорида. там никто не меняет авто каждые 3 года. Там машины по 10 лет и в прекрасном состоянии. никто даже и не думает деньгами разбрасываться и менять. Меняют раз в 5-7-10 лет. Очень много машин которым по 20 лет и они в полном порядке. Ездил к знакомому. Он миллионер. Ездит на гранд черокке 2006 года и менять не собирается, хотя денег полно. А другой военный с пенсией под 6 тыс долларов ездит на шевроле блэйзер 2002 года и только в следующем году планирует купить новый авто.

Думаю что в Японии тоже также. Но в Америке тоже на ильсаках ездят. И бензин там замечательный. Ни разу при запуске двигателя ни унюхал никакх запахов. И на заправках тоже никаких запахов из горловины бака

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

 

 

  val_kaz писал:

Но в Америке тоже на ильсаках ездят. И бензин там замечательный. Ни разу при запуске двигателя ни унюхал никакх запахов. И на заправках тоже никаких запахов из горловины бака
я не спорю. Остальное лишнее.
Ссылка на сообщение
  18.10.2016 в 13:50, Юрий 45 сказал:

По одному звуку сложно судить о масле , возможно у вашего двигателя большие зазоры , и на  масле с меньшей вязкостью будет

естественно громче звучать , чем на более густом масле .

 

 

У меня мотрор с пробегом 330 .то есть уже зазоры всем зазорам должно быть зазоры))) однако,на более густом armortech 5w40 даже сразу после заливки шумел гораздо сильней чем на этом масле.
Ссылка на сообщение
  19.10.2016 в 17:46, BVM сказал:

я не спорю. Остальное лишнее.

Про то что в Японии каждые 3 года меняют владельцы машины я думаю это не так. Мало кто там меняет каждые 3 года авто. Это не рационально и не выгодно. Теже японские авто в Америке меняют не чаще чем 5-7 лет. А на больших машинах ездят минимум по 10 лет

Ссылка на сообщение

Вам с такими разговорами с тему Автомобильная Япония

Ссылка на сообщение

Блин хотел его в субару залить 3.0 двигатель. А все еишут про замену через 5 тыс. не буду тогда заливать( 

Ссылка на сообщение
  21.10.2016 в 12:28, Олег477 сказал:

Блин хотел его в субару залить 3.0 двигатель. А все еишут про замену через 5 тыс. не буду тогда заливать( 

А вы хотите на другом масле проехать 10+?) 

Любое масло дохнет к 10 тыс, а то и раньше, а дальше соответствующие последствия ввиде каки :) :p  по соотношению цена/качество лук очень хорош.

Изменено пользователем Kastorkin
Ссылка на сообщение

Отличный анализ у Stranger за 132 часа, это хорошо.

У меня сегодня 5000 км на масле, 190 часов. Изменений нет, всё также и по звуку и по уровню и по цвету.

Катаю до ноябрьских праздников, баночку уже нашел  :happy:

Ссылка на сообщение
  21.10.2016 в 12:28, Олег477 сказал:

Блин хотел его в субару залить 3.0 двигатель. А все еишут про замену через 5 тыс. не буду тогда заливать(

В шапке анализ после 7,5 тыс появился, от режима зависит. Интервал 5 тыс не для конкретного масла, а для конкретного допуска. Это не максимальный, а минимальный интервал. Минимум 5 тыс, а при определённых условиях может быть и 10.
Ссылка на сообщение

Заметил одну особенность. Обычно при замене масла первые 1000-1500 км на щупе разглядеть его проблематично. Это масло видно сразу после заливки как буд-то залито не свежее. У всех так? При замене масла остатки шприцом откачивать не стал, решил, не закручивая сливную пробку влить грамм 300 свежего масла для промывки поддона и вытеснения старого масла. Только после этого закрутил сливную пробку и залил новое масло.

Ссылка на сообщение

На Кашкае меняю второй раз. До него были Королла и Хайлюкс. На них масло сразу после заливки не темнело, даже дизель километров 700 был с прозрачным маслом. Масло заливал оригинальное тойотовское европейское и японское, в Хае пробовал американский Делвак. Езжу в основном по трассе без отжигов. Может быть щупы у тойот из особого металла, на котором масло не видно?  :))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...