Перейти к публикации

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 ( API SN; Ilsac GF-5; Ford WSS-M2C-929-A, WSS-M2C-946-A)


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Друзья, а подскажите такую штуку. Судя по анализу на Рио, условия там были не тепличные и 220 моточасов. Масло живое, но там топливо всего 480 литров. 

У меня пока такие условия: 7700, 130 моточасов, 570 литров. Сколько его катать и до какого максимального парааметра, чтобы на акционный анализ не сдать масло в расцвете сил? 

Ссылка на сообщение

Vтоплива = Vмасла x 200

Будет очень показательный анализ.

Кстати, 7700 / 130 = 59км в час. По трассе только ездишь?  Или моточасы неверно считаешь.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Да, в основном по трассе, а моточасы машина сама считает. По выходным еще  километров 15 максимум :)

Если по топливу считать, то там масло надо будет сливать на 9500 - 10 000, моточасов будет не более 160, но 90% трассы. 

Ссылка на сообщение

Sever3278 спасибо за видео :good:  Если в реале -34, то имхо масло достойно проявляет себя, но на твоём месте я бы не стал  1nz  заводить на нём при -30 и ниже  :shok:

Изменено пользователем Mikhalev28
Ссылка на сообщение

я бы не стал 1nz заводить на нём при -30 и выше :shok:

Интересно почему?свой 1nz заводил в -33 без прогрева, правда не на глайдтеке,а на узлуке Изменено пользователем Костяра
Ссылка на сообщение

Интересно почему?свой 1nz заводил в -33 без прогрева, правда не на глайдтеке,а на узлуке

Зачем 1nz напрягать излишней вязкостью, когда он себя прекрасно чувствует на 0w. Ниже в поисковике вбиваешь 1nz, достаточно тем и анализов, подтверждающих мои слова))

Изменено пользователем Mikhalev28
Ссылка на сообщение

У меня такая же консистенция как на видео. Значит такая и есть у глайдтека в сильные морозы. Я не езжу в такие морозы, мне жалко машину, чего и вам советую. Можно поездить на общ. транспорте в конце концов.

Изменено пользователем stasrek
Ссылка на сообщение

Зачем 1nz напрягать излишней вязкость, когда он себя прекрасно чувствует на 0w. Ниже в поисковике вбиваешь 1nz, достаточно тем и анализов, подтверждающих мои слова))

Ну в этом плане, что на 0w легче согласен
Ссылка на сообщение

Всем привет! Наездил на Glidetech 5w30 уже три замены (меняю по 5500 км примерно). Сегодня утром в Новосибирске случилось -34, снял небольшое видео. На экспертное не претендую, т.к. не готовился (просто как частный случай). Канистра находилась в багажнике автомобиля больше суток. Автомобиль хранится на улице, без ночных прогревов.

 

ч.1 https://www.youtube.com/watch?v=rE7OS5oZ_g0

 

ч.2 https://www.youtube.com/watch?v=IYPHOoJksx0

 

Что скажете?

круто! У меня ссанг-енг 5-30... И я на общественном транспорте как лох... -30 ночь, днём заводил -25 было где то...
Ссылка на сообщение

Я это к тому, что д1 и долбаный д2 большая разница...(д- дексос)... Второй минимум с автозапуском надо использовать, или котлом... Ни того, ни другого у меня нет...

Ссылка на сообщение

Что скажете?

 

По маслу всё хорошо, претензий нет. За видео спасибо, но ...

Оффтоп
Ссылка на сообщение

 

 


но формат видео ... 
Оффтоп

Не придирайтесь, то что автор хотел донести, он донес, и выводы каждый сделал соответствующие, не смотря на фомат... Ему спасибо, масло на заметке у меня точно.

Ссылка на сообщение

А мне кажется не плохо себя масло повело, но я думаю в машине было около -30.

Ссылка на сообщение

 

 


А мне кажется не плохо себя масло повело, но я думаю в машине было около -30
Если ночь простояло, на врядли... Да и при минус тридцадке просто отлично!
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...