Перейти к публикации

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 ( API SN; Ilsac GF-5; Ford WSS-M2C-929-A, WSS-M2C-946-A)


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

отпишусь о опыте с этим маслом.

купил в городе Белгород на сумской 70. на фирменой заправке лукоил, за 1796рублей.

у меня ваз 2112 с мотором 21124 пробег 140тысяч.

в итоге после чуть более 100км пути загорается лампа давления, ещё через 2км застучали гидрики. на холодную гидрики замолкают при небольшом прогреве моторы заново стучат.

 снял подон поснимал по 1 вкладышу кореной и шатунный. вердикт вкладыши вытерло в 0.

если будет интересно выложу фото всех вкладышей как разберу мотор.

Ссылка на сообщение

 

 


отпишусь о опыте с этим маслом.

Ну а зачем его в ВАЗ с большим пробегом лить? С нуля 5-30 всегда было?

 

Туда что у вас в подписи подходит больше

 

 


лукоил 10w-40 люкс
Ссылка на сообщение

Ну а зачем его в ВАЗ с большим пробегом лить? С нуля 5-30 всегда было?

 

Туда что у вас в подписи подходит больше

тоесть Вас не смутил тот факт что из-за масла вкладыши ушли под замену?

я понимаю что жидковато, но API то подходит под ваз мотор.

Изменено пользователем kotod91
Ссылка на сообщение

Полностью согласен с @BVM.Нельзя переводить ВАЗовский мотор с уставшим масляным насосом на менее вязкое масло.Эти движки заточены на сороковку.

Ссылка на сообщение

@kotod91,Тут масло не при чём! Просто не правильное применение на двенашечном моторе с большим пробегом. Сам загубил мотор.

Ссылка на сообщение

отпишусь о опыте с этим маслом.

купил в городе Белгород на сумской 70. на фирменой заправке лукоил, за 1796рублей.

у меня ваз 2112 с мотором 21124 пробег 140тысяч.

в итоге после чуть более 100км пути загорается лампа давления, ещё через 2км застучали гидрики. на холодную гидрики замолкают при небольшом прогреве моторы заново стучат.

 снял подон поснимал по 1 вкладышу кореной и шатунный. вердикт вкладыши вытерло в 0.

если будет интересно выложу фото всех вкладышей как разберу мотор.

Бред какой то. Зачем в убитый мотор лить такое дорогое масло? Мог бы нигрола залить. Раз он сдох через 100 км, то хана ему пришла еще задолго до этого. 100 км он даже без масла проедет и то вкладыши не сотрет в ноль.

Ссылка на сообщение

Чото много негатива, вот в SX4 жены вторая смена.... И как бы все ок.... Или засада скоро ...

Ссылка на сообщение

странно 

выдержка из интернета.

"Масла группы "СУПЕР" предназначены для применения на всех моделях автомобилей ВАЗ, сошедших с конвейера начиная с 01.10.2000 г., а также для автомобилей семейств ВАЗ-2108, ВАЗ-2110 и ВАЗ-1111, выпущенных до этого срока. Только масла отвечающие требованиям проекта РД 3148.37.101.001-2001 и ТТМ 1.97.0727-99, внесены в химмотологические карты и в руководства по эксплуатации всех моделей автомобилей ВАЗ. Сроки смены масел в соответствии с руководствами по эксплуатации автомобилей. 

        При эксплуатации автомобилей в зимнее время и преимущественно в городе, смену моторного масла рекомендуется делать в 1,5 - 2 раза чаще. 
        В приложении Б приведен перечень рекомендуемых моторных масел отвечающих данной группе и одобренных для применения в автомобилях ВАЗ. 
        Рекомендуемые температурные диапазоны применения масел даны в таблице 2."
 

таблица 2 говорит что при температуре от 5w-30 используется при температуре от -25 до +20 отмечу что  сейчас за бортом +15 максимум днём, есть возможность отслеживать температуру круглосуточно, такая возможность присутствует на работе логи пишуться каждые пол часа по температуре окружаюней среды.

тоесть не фига не жидкое это масло для этого мотора раз оно разрешено.

 

так что товарищи пожалуйста при держитесь и комментариями типа "бред какой то" раз решено то оно должно работать, если бы были какие ограничения по пробегу то это бы было отмечено.

и вообще кто Вам сказал что мотор убитый? компрессия ровная по 12 во всех тянуло хорошо(очень даже), расход был до 6литров по трассе город не замерял 7-8(примерно), масло от замены до замены и 1/4 уровня не уходило менял от 5 до 7 тыщ, тоесть расход был но не велик и то из-за колпачков на направляющих втулках. я не понял как по цифре 140тыщ определили что он убит. странно очень странно.

 

 

Ссылка на сообщение

Чото много негатива, вот в SX4 жены вторая смена.... И как бы все ок.... Или засада скоро ...

Не боись.Всё нормуль.Это старые ТАЗики помирают,но это так и должно быть.

Ссылка на сообщение

@kotod91,речь шла не об убитом моторе,а об уставшем масляном насосе.И это известная беда ВАЗа. 

Ссылка на сообщение

@kotod91, так в чем проблема? Сдавайте масло на анализ, если анализ покажет брак, то претензия в Лукойл и денежная компенсация.

 

Чото много негатива, вот в SX4 жены вторая смена.... И как бы все ок.... Или засада скоро ...

Если верить в байки, что за 100км двигатель в ноль сточился, то конечно опасно.

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение

На сайте производителя нет рекомендации лить в Ваз данное масло. Можно подбором еще проверить у них на сайте .

Ссылка на сообщение

Мне в рав4 жалко это масло лить а тут в двенашку

Реально владелец тачку любит свою но что то не срослось

И товарища моего на 14ой вкладыши вытерло на масле LUXE (не лукойл)

Так он за 8рублей купил рабочий мотор и не парится

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...