Перейти к публикации

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 ( API SN; Ilsac GF-5; Ford WSS-M2C-929-A, WSS-M2C-946-A)


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А что уважаемое сообщество скажет по поводу заливки такого масла в дизель 4D56? Вроде бы допуску CH оно соответствует, вязкость тоже нормальная, ну и менять почаще? Да и сайт Лукоила сообщает, что оно для бензиновых и дизельных японцев ОК. Сидел на Mobil 1 ESP Formula 5W-30, но вот подумываю сменить масло на что то более демократичное по цене и при этом с более частой заменой, так как Мобил за 10 000 км в моем движке становится чернее ночи.

Изменено пользователем gridi
Ссылка на сообщение

@gridi, вам по подбору масла в первый раздел форума

Ссылка на сообщение

 

 


Dimmy, у лукойла в Genesis самые современные пакеты Infineum не думаю что они в Glidetech сульфонаты применяют - было бы 0,400 серы как обычно. Хотя возможно смесь какая то.
Да мы это обсуждали уже http://www.oil-club.ru/forum/topic/19069-lukoil-genesis-glidetech-5w-30/?p=462005
Ссылка на сообщение

Ну чтож. Отчитаюсь.

Произвел третью замену данного масла. Прошел 6000км. Начиная с 5000км двс начал работать громче. Поэтому считаю, что на моём двс 6в31 данное масло живёт не более 6000 км. Трассы было мало. В основном город.

Ссылка на сообщение

Проехал на масле 9000 км и 230 часов. Уровень масла за все ремя опустился примерно на 5 мм. Последние 500-700 км на холодную начали постукивать гидрики. На замену купил еще одну канистру этого же масла.

Изменено пользователем GroSS
Ссылка на сообщение

Что за двигатель у Вас у меня на Кашкае нет компенсаторов стоят регулировочные стаканы?

Ссылка на сообщение

Проехал на масле 9000 км и 230 часов. Уровень масла за все ремя опустился примерно на 5 мм. Последние 500-700 км на холодную начали постукивать гидрики. На замену купил еще одну канистру этого же масла.

Врят ли  стук от гидриков , скорее всего муфты VVT стучат, там канал масляный очень маленький и густое масло плохо проходит через него .

Ссылка на сообщение

 на холодную начали постукивать гидрики. 

???????? Там гидриков кажется.... НЕТ!

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение

Проехал 7500 км, уровень из-за изначального перелива стоит все еще выше максимума, но всего на 2 мм, было на 5 где-то. Хочу завтра слить, но вот не задача, местный представитель Лукойла, который выдавал масло и обещал забрать отработку, за это время уже уволился, а другие представители пока не связывались. А тут еще и лаба ойл-клуба закрылась, теперь не знаю как быть с отработкой. Хранить до лучших времен?

Ссылка на сообщение

 

 


600 литров бензина спалил?

Конкретно литры не считал, по среднему расходу по БК получается около 530 л.

Ссылка на сообщение

???????? Там гидриков кажется.... НЕТ!

100% там толкатели в размер идут стаканами их ещё называют. а стук скорее из за утоньшения мслоплёнки на холодном двсе, на моём двиге тоже такое на этом масле было после 6 тык пробега, я тут ранее отписывался ужо.

Ссылка на сообщение

Все слил масло Лукойл Genesis Glidetech, пробег 7508 км, моточасов 132, ср.скорость 56, ср.расход 6,8. Период эксплуатации 2 месяца. Конечно можно было бы и еще 1-2 тыс. проехать, но думаю это по анализу только видно будет. Отработку отложил до решения вопроса с лабами. Масло, кстати в бутылке не совсем черное, наверное вполне живое еще.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение

 

 


Все слил масло Лукойл Genesis Glidetech, пробег 7508 км, моточасов 132, ср.скорость 56, ср.расход 6,8. Период эксплуатации 2 месяца.

Ну и зачем слил так рано? Что там в анализе на 132 моточасах смотреть-то? Очередное живое масло, слитое в самом расцвете сил? :down:  С такой средней скоростью у тебя трассы наверно 80%, ну надо было хотя бы до 200 моточасов катать (которые даже самый простой Илсак должен выдерживать) эх ты...  :down:

Ссылка на сообщение

пробег 7508 км, моточасов 132, ср.скорость 56, ср.расход 6,8

Вполне нормально для данного масла, зачем перекатывать, я примерно так же меняю. Правда часов 150, скорость 50.

 

На полнозольных вон по 5 тыщ катают. 

Изменено пользователем BVM
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...