Перейти к публикации

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 ( API SN; Ilsac GF-5; Ford WSS-M2C-929-A, WSS-M2C-946-A)


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  VAn12 писал:

Ну и зачем слил так рано? Что там в анализе на 132 моточасах смотреть-то? Очередное живое масло, слитое в самом расцвете сил?   С такой средней скоростью у тебя трассы наверно 80%, ну надо было хотя бы до 200 моточасов катать (которые даже самый простой Илсак должен выдерживать) эх ты...

Что бы не было вот такого http://www.oil-club.ru/forum/topic/23941-lukoil-genesis-glidetech-5w-30-otrabotka-na-toyota-prado-120-posle-5200km/

Во-вторых я откатал полностью интервал для тяжелых условий эксплуатации согласно мануалу. Из тяжелых условий однозначно были следующие Т>+32, а такая была весь август, каждый день. Сюда же частично добавляется езда по пыльным дорогам, с большой скоростью, а так же горная местность.

В-третьих даже если масло будет еще живое, то как раз и видно будет дотянуло бы оно до 10 тыс. или нет. Если все нормально будет, то на будущее буду знать, что летом можно точно десятку катать, а нет так нет. Это кстати и так самый большой километраж на масле на этой машине, раньше на Приоре всегда через 10 менял иногда даже через 15, но тогда ойл-клуб не читал.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение

У меня 3300 километров и 128 часов. Солью при 200 часах, в километрах уж как получится. Как раз ноябрь будет.

Ссылка на сообщение

Насчет гидриков, действительно ошибся. Но стук есть чем-то похожий на детонацию.

Ссылка на сообщение

 

 

  stranger писал:

Что бы не было вот такого http://www.oil-club....0-posle-5200km/

:facepalm: ну и каким образом отработка с Прадо (у которого, кстати, на 4 литра объема приходится всего 5 литров масла) к тебе может быть применима? Или ты просто увидел, что там такое же масло было залито?

 

 

  stranger писал:

Во-вторых я откатал полностью интервал для тяжелых условий эксплуатации согласно мануалу. Из тяжелых условий однозначно были следующие Т>+32, а такая была весь август, каждый день. Сюда же частично добавляется езда по пыльным дорогам, с большой скоростью, а так же горная местность.

:facepalm:Такие условия при 80% трассы являются тяжелыми только у тебя в голове, а фактически это легкие условия. Тяжелые условия - город, пробки, частые короткие поездки и как следствие низкая средняя скорость. Пойми же наконец, ну не портится масло от километража, нужно на моточасы ориентироваться. Вот пример отработки @Вадим_69 зимой в городе на 4000 км/200 мч/520 литров и летом по трассе 9600 км/200 мч/870 литров. Даже несмотря на в 2,5 раза больший пробег после трассы масло еще имеет запас щелочного числа. Притом у него там полная загрузка, горная местность и температура до +40. Так что трасса ну никак не относится к тяжелым условиям.

 

 

  stranger писал:

В-третьих даже если масло будет еще живое, то как раз и видно будет дотянуло бы оно до 10 тыс. или нет. Если все нормально будет, то на будущее буду знать, что летом можно точно десятку катать, а нет так нет.

Как раз таки ничего видно не будет! Для того, чтобы понять сколько масло может пройти нужно немножко перекатать и посмотреть на анализ (ну или хотя бы накатать минимум 200 мч), а не сливать на 130 мч и потом гадать сколько же масло могло выдержать - 200, 230 или может 250 мч?

 

 

  stranger писал:

Это кстати и так самый большой километраж на масле на этой машине

Я просто понять не могу, ну если не очень в теме разбираешься, спроси у знающих, тебе подскажут сколько можно катать без последствий, чтобы масло точно выдержало, а так ты просто сливаешь живое масло... Ты же не меняешь антифриз каждый год или тормозные колодки? Также и с маслом, смысл выбрасывать деньги на ветер, тем более если тебе дан шанс бесплатно на свой анализ посмотреть? А так анализ будет не о чем...

Ссылка на сообщение

 

 

  VAn12 писал:

Пойми же наконец, ну не портится масло от километража, нужно на моточасы ориентироваться.
т.е. при пробеге по трассе для масла все равно как ехать, равномерно со средней скоростью 50 км/ч с температурой окружающего воздуха +15С или с обгонами фур, когда долго плетешься за колонной и обгоняешь когда есть возможность когда одну, а когда и колонну, при той же средней, но температурой окружающего воздуха +35С? при равном времени движения в обеих случаях.
Ссылка на сообщение
  28.09.2016 в 06:38, VladimirR сказал:

т.е. при пробеге по трассе для масла все равно как ехать, равномерно со средней скоростью 50 км/ч с температурой окружающего воздуха +15С или с обгонами фур, когда долго плетешься за колонной и обгоняешь когда есть возможность когда одну, а когда и колонну, при той же средней, но температурой окружающего воздуха +35С? при равном времени движения в обеих случаях.

Да.

Минимальная разница если и будет, то только за счет большего расхода во втором случае, и то не факт, так как при равномерной езде 50 км/ч обороты двигателя будут минимальны (если у вас автомат), а значит и циркуляция масла в этом случае будет хуже.

Ссылка на сообщение
  VAn12 писал:

Такие условия при 80% трассы являются тяжелыми только у тебя в голове, а фактически это легкие условия.

Я и не утверждал, что у меня 100% тяжелые условия. Но и не обычная трасса тоже, которая бывает в средней полосе России.

  VAn12 писал:

Как раз таки ничего видно не будет! Для того, чтобы понять сколько масло может пройти нужно немножко перекатать и посмотреть на анализ (ну или хотя бы накатать минимум 200 мч), а не сливать на 130 мч и потом гадать сколько же масло могло выдержать - 200, 230 или может 250 мч?

Для меня будет видно, с могу ли в дальнейшем катать десятку. А больше мне и не надо в любом случае.

Не обязательно катать вот так чтобы это понять http://www.oil-club.ru/forum/topic/20951-20951

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение

 

 

  stranger писал:

Для меня будет видно, с могу ли в дальнейшем катать десятку. А больше мне и не надо в любом случае.

Да как ты не поймешь-то, ну не будет этого видно. Надо было тогда сейчас 10-ку откатать и на анализ посмотреть, как раз около 200 мч наверно и получилось бы. Даже если был бы небольшой перекат, ты бы просто не стал больше катать по 10 тыс, а по анализу на 132 мч останется только гадать, выдержит масло 10-ку или нет...

 

 

  stranger писал:

Не обязательно катать вот так чтобы это понять http://www.oil-club....pic/20951-20951

:facepalm: там у человека 240 мч, как это можно сравнить с твоими 132?

Ладно, надоело тебе доказывать очевидное - анализ будет, сам все увидишь.

Ссылка на сообщение

Проехал на этом масле ровно 9 тысяч км , сегодня заменил на такое же , перед заменой замерил шумометром на прогретом двигателе , завтра замерю шум мотора на свежем масле и сравню показатели . А так , заметно просела вязкость ( перестали шуметь муфты VVT на холодном двигателе , стал резвее зазгоняться , появился рык на больших оборотах как на масле 5W20 и стал быстрее стекать со щупа ) . После замены на новой сразу зашумели муфты ( более густое масло плохо проходит через маленькие каналы к муфтам ) из гаража пока не выезжал , так что остальные ощущения и замер шума на горячем двигателе произведу завтра . Покупал за 1480 руб за 4 литра . 

Ссылка на сообщение

Если в рознице брать то получается как равенол почти.Я лично это масло взял по тому что здесь есть уверенность хоть какая-то что не паленое оно.Армортек мне не понравился.Решил глайдтек попробовать,если и этот не пойдёт тогда на равинол уйду и о луке ваще забуду

Ссылка на сообщение

Всмысле паджер забудет))) тауну моему пофиг.никакой разницы в работе дизеля не усматриваю что на мобиле что на армортеке)))

Ссылка на сообщение

Проехал на данном масле 6900 за 7 дней, Москва - Читинская область, ~560 литров бензина, автомобиль Avensis 1AZ-FSE. Звук двигателя кардинально изменился к концу пробега, было ощущение что поршня долбят об стенки цилиндра, в грм что то непонятное происходит, все как будто расхлябанное. На глаз уровень масла не изменился, бензином не пахло, потемнело значительно. После смены опять тишина и мягкость.

Ссылка на сообщение

На основании множественных отзывов можно сделать вывод,то это масло желательно менять при 5000км пробега,и будет всем счастье.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...