Перейти к публикации

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 ( API SN; Ilsac GF-5; Ford WSS-M2C-929-A, WSS-M2C-946-A)


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 

  ЛЫСЫЙ писал:

то это масло желательно менять при 5000км
А если капля хорошая?
Ссылка на сообщение
  29.09.2016 в 05:10, ЛЫСЫЙ сказал:

На основании множественных отзывов можно сделать вывод,то это масло желательно менять при 5000км пробега,и будет всем счастье.

Нахрена оно нужно за 1700 когда есть драгоны, вольфы, киксы за 1200 на 5000
Ссылка на сообщение

Подтверждаю. До 5000 км включительно масло очень хорошо отрабатывает на моем ДВС 6В31. Потом "тихий" ужас. Зимой до 4500км норм.

Ссылка на сообщение
  29.09.2016 в 05:10, ЛЫСЫЙ сказал:

На основании множественных отзывов можно сделать вывод,то это масло желательно менять при 5000км пробега,и будет всем счастье.

Или, для более надёжного результата, вообще его не лить.

Ссылка на сообщение

. Потом "тихий" ужас.                                                                                                                                                                                         Я бы так не сказал , иначе не катал бы его до 9 тысяч , вполне еще живое масло было перед заменой , да жиже , да чернее , да шумнее , но не критично . Кстати после замены на свежее , масло почти не потемнело , как было после перехода с кастрола на глайдтек , значит после глайдтека двигатель чище чем после кастролла , а еще кастролл перед заменой гораздо шумнее работал на высоких оборотах и по цвету был чернее перед заменой , так что не все так плохо . 

Изменено пользователем Юрий 45
Ссылка на сообщение

Иной раз хочется другое залить, но уверен лучше не будет.

По капельной пробе нормальные показатели, но шумность есть некая на высоких оборотах в разгоне. На хх тихо.

Ссылка на сообщение

@BVM, попробуй уйти на тридцатку А3 с 229.5

шум должен уйти

потому что в моторе HR16DE японского ничего нет, это версия реношного К4М, который изначально на А5/ilsac не рассчитан...

Изменено пользователем Others
Ссылка на сообщение
  29.09.2016 в 09:01, BVM сказал:

Иной раз хочется другое залить, но уверен лучше не будет.

По капельной пробе нормальные показатели, но шумность есть некая на высоких оборотах в разгоне. На хх тихо.

Попробуйте покатать двадцатку , тогда поймете что на оборотах бывают более сильные шумы чем на 30 ке , я три года на 20 ке ездил и думал что это нормальный , естественный рык у моего мотора пока не перешел на 30 ку  :))

Ссылка на сообщение

 

 

  Others писал:

на тридцатку А3 с 229.5
не вредно для катализатора? Я чот в ильсак верил...

 

 

 

  Юрий 45 писал:

Попробуйте покатать двадцатку
так порой кажется и на 40-ке не так шумно в кикдауне было.

 

Опять надо думать...

Ссылка на сообщение
  29.09.2016 в 09:03, Others сказал:

 

потому что в моторе HR16DE японского ничего нет, это версия реношного К4М, который изначально на А5/ilsac не рассчитан...

Да ну...

HR15DE, на "пруль" ставился с начала 2000-ых г., там везде в мануалах Ilsac, как минимум

Да и в мануалах на HR16DE, везде есть и А5 и Ilsac

Ссылка на сообщение
  29.09.2016 в 07:23, Юрий 45 сказал:

. Потом "тихий" ужас. Я бы так не сказал , иначе не катал бы его до 9 тысяч , вполне еще живое масло было перед заменой , да жиже , да чернее , да шумнее , но не критично . Кстати после замены на свежее , масло почти не потемнело , как было после перехода с кастрола на глайдтек , значит после глайдтека двигатель чище чем после кастролла , а еще кастролл перед заменой гораздо шумнее работал на высоких оборотах и по цвету был чернее перед заменой , так что не все так плохо .

Но нужно задуматься. Почему до 5000 тыщ всё ок, а после 5000 тыщ в корне всё меняется.
Ссылка на сообщение

 

 

  biguxa писал:

Да и в мануалах на HR16DE, везде есть и А5 и Ilsac
А5 там нет, но раз ильсак есть, то А3 уже не подходит по сдвигу.
Ссылка на сообщение
  29.09.2016 в 10:33, BVM сказал:

А5 там нет, но раз ильсак есть, то А3 уже не подходит по сдвигу.

У меня: 

рекомендации мануала: 5-30 SL или SM, GF-3 или GF-4, A1/B1, A5/B5,A3/B3, A3/B4,  C2 или С3.

 

Тоже самое и у Нис -жука и Кашкаев с HR16DE

Ссылка на сообщение

@BVM, @biguxa

исторически было так К7М -> К4М -> HR16DE

90% деталей этих моторов одинаковы

а рено, как и все европейцы, разрабатывало свои моторы под А3

поэтому вы вернетесь к истокам и все шумы исчезнут

 

дело в том, что в угоду экологии и топливной экономичности рено тоже в К7М и К4М рекомендует А5 (и А3 тоже рекомендует)

но неоднократно замечено, что реношные моторы на маслах А5 и высоких оборотах издают металлический шум

я именно по этой причине ушел с А5 на А3 и от беспокоящего шума избавился (у меня К7М)

Ссылка на сообщение

Хм, это на сколько же этого масла хватит в моём qr16de с 2.5л в картере, на 3000 чтоли...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...