Перейти к публикации

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 ( API SN; Ilsac GF-5; Ford WSS-M2C-929-A, WSS-M2C-946-A)


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  14.10.2016 в 18:33, val_kaz сказал:

А если Ilsac с А1 сравнить? Какое дольше протянет?

В целом - одинаково. Для обывателя незаметная разница. Там где илсак сдохнет - А1 уже будет на последнем издыхании.

Если для машины из подписи - то лейте то, что написано в подписи, и машина проездит еще очень долго и без проблем. А по цене Тоталь не намного дороже Генезиса.

Ссылка на сообщение
  13.10.2016 в 09:36, BVM сказал:

В Волгу может не стоило и лить...

 

sorry, авто Almera, двиг. QG15DE

Ссылка на сообщение
  13.10.2016 в 19:28, BVM сказал:

 

Если из Тагила не выезжать, то разумеется на 5 тысячах оно и помрет как все ильсаки 5.

из тех 5300 км 2200 км это поездка Тагил-Казань

Ссылка на сообщение

У нас трассы то тоже не Дон. То горы то ямы то равнина. То 60 плетешся, то 160 жмешь ...  

Я иногда почти приравниваю к городскому режиму. Короче в любом случае на 7-7,5 меняю.

Ссылка на сообщение
  15.10.2016 в 19:23, BVM сказал:

То 60 плетешся, то 160 жмешь ...

 

ну это уже больше к стилю вождения.

 

выходит в Японии больше 5 тыс не ездят на масле, раз у них преимущественно илсак? несмотря на мировую тенденцию к смене масла >15000

Ссылка на сообщение
  15.10.2016 в 18:24, Roman-NT сказал:

sorry, авто Almera, двиг. QG15DE

Этот двигатель разрабатывался 17 лет назад, может ему масло нужно погуще?

Ссылка на сообщение
  16.10.2016 в 07:41, Roman-NT сказал:

ну это уже больше к стилю вождения.

 

выходит в Японии больше 5 тыс не ездят на масле, раз у них преимущественно илсак? несмотря на мировую тенденцию к смене масла >15000

судя по наклейкам по замене масла 10 тык катают в япии.

Ссылка на сообщение

 

 

  Roman-NT писал:

несмотря на мировую тенденцию
это европейская тенденция
Ссылка на сообщение
  17.10.2016 в 03:57, Andrey100 сказал:

судя по наклейкам по замене масла 10 тык катают в япии.

если зимний регион то 5к

Ссылка на сообщение

 

 

  Rak00 писал:

если зимний регион то 5к
Посмотрю как зимой будет глайтек чувствовать.

Сейчас уже до работы не успевает прогрется двигатель.

Ссылка на сообщение
  17.10.2016 в 11:21, BVM сказал:

Посмотрю как зимой будет глайтек чувствовать.

Сейчас уже до работы не успевает прогрется двигатель.

 

а на чём успевал?

Ссылка на сообщение

 

 

  Hedonist писал:

а на чём успевал?
ни на чем не успевал. Я к тому что какое будет состояние масла если полностью прогревать раз в неделю, остальные дни 4 раза в день до температуры антифриза 50-70 градусов...
Ссылка на сообщение
  16.10.2016 в 07:41, Roman-NT сказал:

ну это уже больше к стилю вождения.

 

выходит в Японии больше 5 тыс не ездят на масле, раз у них преимущественно илсак? несмотря на мировую тенденцию к смене масла >15000

Lubes'n'Greases США - 7.800 км (округлил немножко)

Ссылка на сообщение

На второй заливке этого масла проехал 4 тыс км ( планирую проехать 11 тыс ) , уже приобрел третью канистру этого масла на замену . За 4 тысячи на щупе упало 5- 7 мм , по моему на дилерском кастролле 5W20 расход масла был меньше , думаю что до 11 тысяч без доливки не дотянуть будет ( на кастроле до 12 тысяч уровень был выше середины ) . Капельный тест делал на 1 тысячи и на 2 тысячи , чтобы затем сравнить как стареет масло , но пока естественно рано ему стареть , тем более что езжу много в основном по трассе , правда недавно двигатель закипел ( камень пробил радиатор )  , не знаю пострадал от этого двиг или нет , время покажет . 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...