Перейти к публикации

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 ( API SN; Ilsac GF-5; Ford WSS-M2C-929-A, WSS-M2C-946-A)


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@nolan.sea, допуска dexos1 больше не существует, поэтому с канистр и убрали. Состав масла не менялся. Теперь действует dexos1 gen2, Glidetech его не получил. Если dexos1 gen2 не обязателен в ваш мотор, можно лить это масло.

Ссылка на сообщение
  14.10.2017 в 20:08, SiOG сказал:

@nolan.sea, допуска dexos1 больше не существует, поэтому с канистр и убрали. Состав масла не менялся. Теперь действует dexos1 gen2, Glidetech его не получил. Если dexos1 gen2 не обязателен в ваш мотор, можно лить это масло.

А KIXX dexos продает, это какой допуск gen 1 или gen 2?

Ссылка на сообщение
  14.10.2017 в 20:14, SiOG сказал:

@val_kaz, kixx - Gen1, в листе допусков Gen2 его нет.

а чем gen1 отличается от gen 2? Это не означает что gen 1 не доработан и имеет какие то существенные недостатки?

Ссылка на сообщение

Недостаток только для прямовпрысковых турбомоторов из-за явления lspi(темы на форуме об этом есть). Отличие в том что gen2 на кальцие-магниевом пакете. Уменьшили количество кальция, видимо для решения этой проблемы

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Отъездил на этом масле 6000 км. Тойота авенсис 2001 г.в., пробег 233000 км, двигатель 1ZZFE 1,8 VVTI. О масле ничего не скажу, масло как масло. Написать решил вот почему. На выходные менял масло на такое же. В качестве емкости для слива отработки использую старую обрезанную банку от масла белого цвета. В последний раз, когда отработку сливал в свободную канистру, заметил, что отработка стекает со стенок банки очень медленно, т.е. тягучее. Ранее пользовался маслом Ликви Моли 5W30 азия - америка. менял после 7000 км. Ликви Мли стекало со стенок банки почти как водичка, т.е. не было таким густым. Вопрос к знатокам, тягучесть отработки в моём случае - нормально? Или нужно впредь подбирать что то по жиже, мотор то у меня не любит густое масло. 

Ссылка на сообщение
  25.10.2017 в 17:07, drroc сказал:

Здравствуйте. Отъездил на этом масле 6000 км. Тойота авенсис 2001 г.в., пробег 233000 км, двигатель 1ZZFE 1,8 VVTI. О масле ничего не скажу, масло как масло. Написать решил вот почему. На выходные менял масло на такое же. В качестве емкости для слива отработки использую старую обрезанную банку от масла белого цвета. В последний раз, когда отработку сливал в свободную канистру, заметил, что отработка стекает со стенок банки очень медленно, т.е. тягучее. Ранее пользовался маслом Ликви Моли 5W30 азия - америка. менял после 7000 км. Ликви Мли стекало со стенок банки почти как водичка, т.е. не было таким густым. Вопрос к знатокам, тягучесть отработки в моём случае - нормально? Или нужно впредь подбирать что то по жиже, мотор то у меня не любит густое масло.

Как угар на этом масле?
Ссылка на сообщение

Да чёрт его знает. По сравнению с Ликви моли как то по реже доливал. Как заправился новым, долго не доливал, потом смотрю, начало таять потиху. Купил ещё одну канистру такого же в расчете на то, что собирался и зимой его попробовать. В итоге на 6000 ушло на доливку 2-2,5 литра. По своему расходу могу сказать следующее. Если ездишь по городу тыр-пыр туда-сюда, то почти не берет, но когда поедешь по трассе, я к примеру больше 100 км/ч почти не езжу,  то расход резко возрастает. Хотел было заняться подсчетом расхода масла, но езда то город, то иногда трасса, к объективным подсчётам не приведут.

Ссылка на сообщение

За 7 лет пользования своим авто сложились свои наблюдения по расходу масла. После покупки на 150000км пробега, мне подогнали масло ENEOS, расход был бешеный, потом начал использовать Ликви Моли, думал дороже -лучше, расход не менялся. Начал подумывать о замене колец. Продавец однажды посоветовал ZIC X9 LS 5W-30, залил, поездил и понял, что кольца у меня ещё не совсем плохи, так как масло уходило потиху, но не сравнить с Ликви Моли. Отъездил 7000 км, купил GENESIS, так же расход не сильно большой. Когда раз в два года снимаю дроссельную заслонку чистить, во впускном коллекторе стоит лужица из масла. При этом дроссельная заслонка всегда чистая маслом не забита. В основном масло уходит через вентиляцию картера. Если при заведённом двигателе открутить заливную горловину, газы с капельками масла вылетают. 

Ссылка на сообщение
  25.10.2017 в 18:15, drroc сказал:

За 7 лет пользования своим авто сложились свои наблюдения по расходу масла. После покупки на 150000км пробега, мне подогнали масло ENEOS, расход был бешеный, потом начал использовать Ликви Моли, думал дороже -лучше, расход не менялся. Начал подумывать о замене колец. Продавец однажды посоветовал ZIC X9 LS 5W-30, залил, поездил и понял, что кольца у меня ещё не совсем плохи, так как масло уходило потиху, но не сравнить с Ликви Моли. Отъездил 7000 км, купил GENESIS, так же расход не сильно большой. Когда раз в два года снимаю дроссельную заслонку чистить, во впускном коллекторе стоит лужица из масла. При этом дроссельная заслонка всегда чистая маслом не забита. В основном масло уходит через вентиляцию картера. Если при заведённом двигателе открутить заливную горловину, газы с капельками масла вылетают. 

т.е. на зик и генезис самый маленький расход?

Ссылка на сообщение

Так точно. По крайней мере это по указанным мной маслам, которыми я пользовался за 7 лет. Когда лил ликви моли, я заколебался доливку покупать. покупал ликви моли у официальных дистрибъюторов

Ссылка на сообщение
  25.10.2017 в 17:07, drroc сказал:

Здравствуйте. Отъездил на этом масле 6000 км. Тойота авенсис 2001 г.в., пробег 233000 км, двигатель 1ZZFE 1,8 VVTI. О масле ничего не скажу, масло как масло. Написать решил вот почему. На выходные менял масло на такое же. В качестве емкости для слива отработки использую старую обрезанную банку от масла белого цвета. В последний раз, когда отработку сливал в свободную канистру, заметил, что отработка стекает со стенок банки очень медленно, т.е. тягучее. Ранее пользовался маслом Ликви Моли 5W30 азия - америка. менял после 7000 км. Ликви Мли стекало со стенок банки почти как водичка, т.е. не было таким густым. Вопрос к знатокам, тягучесть отработки в моём случае - нормально? Или нужно впредь подбирать что то по жиже, мотор то у меня не любит густое масло. 

Glidetech по вязкости вам вполне подходит, хотя по анализу чуть гуще стандартных.

На текучесть отработки очень сильно влияет её температура.

Ссылка на сообщение
  25.10.2017 в 17:07, drroc сказал:

Тойота авенсис 2001 г.в., пробег 233000 км, двигатель 1ZZFE 1,8 VVTI. 

В итоге на 6000 ушло на доливку 2-2,5 литра.

Эх... где же сейчас двигатели "миллионики?

Помнится мне, поехал в Калининград в командировку, а там у коллеги ford scorpio 1989 г.в. Пробег на одометре 400 тыс, а сколько реально, только один Бог знает. И всю жизнь этой scorpio заливали масло, то что было под рукой (допуски раньше никто не читал - масло и масло). Так уровень масла стоит мёртво от замены до замены. Сейчас это кажется чудом :-)

 

 

  25.10.2017 в 17:07, drroc сказал:

В последний раз, когда отработку сливал в свободную канистру, заметил, что отработка стекает со стенок банки очень медленно, т.е. тягучее. Ранее пользовался маслом Ликви Моли 5W30 азия - америка. менял после 7000 км. Ликви Мли стекало со стенок банки почти как водичка, т.е. не было таким густым.

Мне после "оригинала Ниссан" масла, кажется, что Глайдтеч отработанный вода водой...  :unknw:

Изменено пользователем Sector56
Ссылка на сообщение
  25.10.2017 в 20:56, SiOG сказал:

Glidetech по вязкости вам вполне подходит, хотя по анализу чуть гуще стандартных.

На текучесть отработки очень сильно влияет её температура.

Там партия такая была, а реально он жиже
Ссылка на сообщение

Масло сливал как только приехал, при рабочей температуре двигателя. Насчёт партии масла, если не ошибаюсь, то масло которое я купил только что и то, которое покупал по весне, одного года и месяца, 2016 года, месяц не помню. Определил по круглой набивке на дне канистры, внутри круга набита цифра 16 и стрелка указывает на цифру, я думаю месяц. И там и там они одинаковые. Или это год отливки тары? Не понятно.

 

  26.10.2017 в 17:39, Shiba сказал:

Там партия такая была, а реально он жиже

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...