Перейти к публикации

Чем отличаются условия эксплуатации в Европе и в России и как они влияют на масло?


Рекомендованные сообщения

Ребят. Я вот задумался. По анализам получается, что масло ходит 7-8 ткм.

Но в то же время на тех же машинах в Германии меняют масло через 30ткм.

Тот аргумент, что там автобаны и средняя скорось намного больше считаю неправильным, потому как там есть машины как в основном автобанной эксплуатации, так в основном и городской, но ни одному немцу не придет в голову приехать на ТО раньше 30ткм! Тем не менее двигателя выхаживают по 200-300ткм, а потом скидываются на экспорт и выхаживают ещё столько же!

 

В чем подвох? Скажете, что у нас суровые морозы, климатические условия? Пробки? Пробки и у немцев не меньше!

У них другие масла? топливо у нас такое плохое?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  04.09.2015 в 18:50, ss-45 сказал:

потому как там есть машины как в основном автобанной эксплуатации, так в основном и городской

Первая же поездка по Европе на своём автомобиле расставляет все точки над i.

У них даже "пробки" бывают.

Но в сравнении с тем что у нас это так, лёгкие затруднения.

Плюс да, топливо как правило чище.

Плюс более мягкий климат (слабже морозы, реже жара).

Ссылка на сообщение
  DJ Kill писал:

Плюс да, топливо как правило чище.

Плюс более мягкий климат (слабже морозы, реже жара).

вот эти два пункта вычеркивай :)

 

@ss-45, режимы старт-стоп у нас больше, у них меньше. Светофоры, пробки, дерганые нервы - не важно... Зима для масла трудна только тем что на прогревы и выделение тепла уходит больше топлива. Если летом ты за смену потратишь 500л, то зимой 700л. Лишние 200 литров сгорят и продуктами окисления повлияют на масло. Так же автозапуски прогревы влияют на ситуацию. В остальном суровые зимы низкие температуры - это лирика. Холод останавливает окислительные процессы - по физике наоборот зима консервирует деградацию :) Вода так же является ухудшающим фактором.

Ссылка на сообщение
  04.09.2015 в 18:50, ss-45 сказал:

Ребят. Я вот задумался. По анализам получается, что масло ходит 7-8 ткм.

Но в то же время на тех же машинах в Германии меняют масло через 30ткм.

Тот аргумент, что там автобаны и средняя скорось намного больше считаю неправильным, потому как там есть машины как в основном автобанной эксплуатации, так в основном и городской, но ни одному немцу не придет в голову приехать на ТО раньше 30ткм! Тем не менее двигателя выхаживают по 200-300ткм, а потом скидываются на экспорт и выхаживают ещё столько же!

 

В чем подвох? Скажете, что у нас суровые морозы, климатические условия? Пробки? Пробки и у немцев не меньше!

У них другие масла? топливо у нас такое плохое?

 

Откуда такая уверенность в том как и когда делают немцы?

ТО делается раз в год, те кто наматывают в год даже по 20 тысяч км, имеют проблемы практически сразу после окончания гарантии, или пользуются лизинговыми машинами, есть отдельная каста, пользующая специальные пожизненные масла, один раз залил и до смерти мотора, этих все за идиотов считают и движки у них летят на 120 тыс только из-за качества мотора... Но маркетинг живет в головах, поскольку обещает независимость от злющих нефтеконцернов и дилеров...

На вторичном рынке пользуются спросом машины из-под пенсионеров, наматывающих 20 тысяч за 10 лет, но исправно делающих ТО раз в год...

Выкиньте зомбиящик, там про Европу лапшу вешают...

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
  05.09.2015 в 04:30, torcon сказал:

вот эти два пункта вычеркивай :)

Ссылку на wiki про климат пары тройки европейских столиц дать? :)

Ну там Прага vs Новосибирск.

Берлин vs Москва.

Цифры "средний минимум" и "средний максимум" очень отрезвляющие. :)

 

А про бензин я как бы уже много раз слышал что "это миф", видел паспорта (они, кстати, разные), но: на бензине Лукойл Экто у меня расход в среднем выше чем на BP Ultimate на литр. А на BP расход в среднем выше чем литр чем на приличном евровейском бензине (Orlen, OMV). При этом это на осреднении тысяч в 30 км и разных машинах. То есть условия эксплуатации, уклоны и пр. более-менее нивелированы.

Ссылка на сообщение
  05.09.2015 в 07:04, DJ Kill сказал:

 

 

А про бензин я как бы уже много раз слышал что "это миф", видел паспорта (они, кстати, разные), но: на бензине Лукойл Экто у меня расход в среднем выше чем на BP Ultimate на литр. А на BP расход в среднем выше чем литр чем на приличном евровейском бензине (Orlen, OMV). При этом это на осреднении тысяч в 30 км и разных машинах. То есть условия эксплуатации, уклоны и пр. более-менее нивелированы.

сказок-то не рассказывайте, не вы одни на европейских бензинах ездите,я в прошлом году проехал 4000км по Европе, в этом 1500км ничем расход не отличается от наших качественных бензинов, те же 5-5.4 л/100км трассы,при одинаковой скорости, что там, что здесь.Единственный раз заметил уменьшении при большом перегоне по Норвегии(4.9л\100км), но всё объясняется банальным ограничением скорости 80км/ч, и превышение более чем на 3км/ч карается жесточайшими штрафами, в итоге все едут гуськом 82км/ч без обгонов и нарушений сотнями километров.
Ссылка на сообщение
  05.09.2015 в 04:30, torcon сказал:

В остальном суровые зимы низкие температуры - это лирика. Холод останавливает окислительные процессы - по физике наоборот зима консервирует деградацию :) Вода так же является ухудшающим фактором.

Холодный климат, короткие поездки на не прогретом двигателе, Холостой ход в пробках - три главные причины почему LongLife не живет в РФ.. Смотрите ради интеоеса анализы отработок DarkWing сливающего рабочее масло через 7 500 км на трассе и анализы на том же самом TSI /MPI в жестких пробанах..По поводу топлива - года три минимум на крупных сетевых заправках в европейской части РФ ни чем ни хуже европейского, можно сразу плюнуть в глаза/сказать ПНХ тому кто начнет заламывать руки по поводу Рашки квадратный ватник/колорады вата с гамно топливом - лично я видел последний раз Евро-3 три года тому назад на М4 около Воронежа - в МСК и СПБ в это время два года продавалось уже Евро-5 во весь рост..

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
  05.09.2015 в 16:04, OlegArh сказал:

сказок-то не рассказывайте, не вы одни на европейских бензинах ездите,я в прошлом году проехал 4000км по Европе, в этом 1500км ничем расход не отличается от наших качественных бензинов

Ну у меня как бы где-то 7-10 ткм в год.

Режим и город и трасса. И наши с "непонятными ограничениями" и немецкие автобаны без ограничений.

Средняя по трассе при этом 110-120.

И зима и лето.

Где-то 14-15 на лукойле.

Где-то 12.6-13 на BP Ultimate

И 11.5-11.9 на Orlen/OMV

Наблюдения лет за 5-7.

Речь только про 98-ой бензин.

С тем же успехом я могу Ваши наблюдения назвать "сказками". И добавить что моя статистика более полная (и объём топлива, и пробеги).

Заметьте, я не говорю что наш бензин "гавно". У нас нет никаких проблем с бензином. По крайней мере в европейской части России. Но тема с расходом она есть.

Возможно! что она из-за отличного режима движения (на европейских трассах всё же едешь по-другом), но в любом случае при той же самой средней топлива тратиться меньше. И, как следствие, его влияение на масло меньше.

Ссылка на сообщение

приведу вам два примера из своего опыта с анализами на одной машине.

 

Пример1. Масло ездило в зиму, запускался на нем в -34С -36С, сожрал за смену 715л топлива. Долил 1 литр масла. Интервал 6000км. 100% город.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6328-6328/

 

Пример2. Масло ездило в лето, жара +30 +35, сожрал за смену 553л топлива. Долил 2 литра масла. Интервал 6000км. 70% город.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3843-3843/

 

После сравнения этих двух отработок, я могу сказать лишь одно - лето дает больше износа меди, лето быстрее окисляет масло, летом больше угар из за того что активнее режим. А как повлияла зима, прогревы, запуски в морозы? Да никак - все тоже самое что летом - только топлива больше съело, износа меди меньше, долил масла меньше...

Ссылка на сообщение
  DJ Kill писал:

это на осреднении тысяч в 30 км и разных машинах

Может в этом кроется разница по расходу?

Ссылка на сообщение
  06.09.2015 в 10:28, Legion777 сказал:

Может в этом кроется разница по расходу?

Не, ты не понял. :)

Каждый из этих маршрутов проделан на каждой машине. :) И этот "эффект литра" он есть всегда.

Кстати, ещё немного из "статистики": в Европе у одного крупного автобренда в 3 раза меньше (удельно) обращений по гарантии.

То есть проклятая в народе ваговская коробка DSG там.... не проблема. Почему? :) Если всё одинаково. :)

Ссылка на сообщение
  06.09.2015 в 10:32, DJ Kill сказал:

Не, ты не понял. :)

Каждый из этих маршрутов проделан на каждой машине. :) И этот "эффект литра" он есть всегда.

Кстати, ещё немного из "статистики": в Европе у одного крупного автобренда в 3 раза меньше (удельно) обращений по гарантии.

То есть проклятая в народе ваговская коробка DSG там.... не проблема. Почему? :) Если всё одинаково. :)

это не "эффект литра", а "эффект страха", и говорит лишь о том, что за бугром все крутые гонщеги становятся тише воды и ниже травы. Ни о каких +20км\ч там речи не идёт, и те кто везде одинаково ездят никаких "эффектов" не наблюдают.

Ну уж на надёжность ДСГ топливо-то точно не влияет.. :)))

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение
  06.09.2015 в 10:49, OlegArh сказал:

это не "эффект литра", а "эффект страха", и говорит лишь о том, что за бугром все крутые гонщеги становятся тише воды и ниже травы. Ни о каких +20км\ч там речи не идёт, и те кто везде одинаково ездят никаких "эффектов" не наблюдают.

Ещё раз для тех кто в танке: средняя одинаковая. :)

Ну не говоря уже о 300+ по Германии. :)

 

  06.09.2015 в 10:49, OlegArh сказал:

Ну уж на надёжность ДСГ топливо-то точно не влияет.. :)))

А. :) Главное верить. :)

Зачем какие-то знания о том, как работает автомобиль когда есть вера. :)

Ссылка на сообщение
  06.09.2015 в 11:15, DJ Kill сказал:

Ещё раз для тех кто в танке: средняя одинаковая. :)

Ну не говоря уже о 300+ по Германии. :)

 

 

А. :) Главное верить. :)

Зачем какие-то знания о том, как работает автомобиль когда есть вера. :)

Для тех кто в танке :)) - одинаковую среднюю легко получить имея совершенно разный режим движения. Пример: унас, 10минут холостой в пробке + 10мин 200км\ч = средняя 100км\ч и расход 20л\100км, и у них 20мин на 100км/ч = средняя 100км\ч и расход 6л/100км. Только бензин-то тут причем?

А. про коробку промолчу, и так с вами всё ясно. :))

Ссылка на сообщение
  06.09.2015 в 11:25, OlegArh сказал:

Для тех кто в танке :)) - одинаковую среднюю легко получить имея совершенно разный режим движения. Пример: унас, 10минут холостой в пробке + 10мин 200км\ч = средняя 100км\ч и расход 20л\100км, и у них 20мин на 100км/ч = средняя 100км\ч и расход 6л/100км. Только бензин-то тут причем?

Ну то есть таки подтверждаете что "пробок там нет"? :)

Или нет? :)

А про бензин просто лень. Какие углы держит мотор, какое время впрыска и почему оно разное на местном бензине и на том.

 

  06.09.2015 в 11:25, OlegArh сказал:

А. про коробку промолчу, и так с вами всё ясно. :))

Не буду, пожалуй, рассказывать как на переключениях коробки мотор за вас шевелит дросселем и меняет фазы газораспределения.

Ну чтобы не рушить ваш маленький храм "я это не понимаю, значит этого нет". :)

 

P. S. Всё же оилклуб - самый религиозный клуб из всех технических. :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...