Перейти к публикации

Чем отличаются условия эксплуатации в Европе и в России и как они влияют на масло?


Рекомендованные сообщения

Ребят. Я вот задумался. По анализам получается, что масло ходит 7-8 ткм.

Но в то же время на тех же машинах в Германии меняют масло через 30ткм.

Тот аргумент, что там автобаны и средняя скорось намного больше считаю неправильным, потому как там есть машины как в основном автобанной эксплуатации, так в основном и городской, но ни одному немцу не придет в голову приехать на ТО раньше 30ткм! Тем не менее двигателя выхаживают по 200-300ткм, а потом скидываются на экспорт и выхаживают ещё столько же!

 

В чем подвох? Скажете, что у нас суровые морозы, климатические условия? Пробки? Пробки и у немцев не меньше!

У них другие масла? топливо у нас такое плохое?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Недавно по зомбоящику показывали Омский НПЗ в который вбуханы какие то астрономические денежные средства и который уже практически готов к переходу на Евро-5, хотя минэнергетики предлагает отложить переход ещё на год как минимум.

У нас одно время на местные заправки Роснефти 98-й с Омского НПЗ возили хотя весь остальной бензин ангарский.

В общем хороший наверное бензин в Омске :)

Одно я знаю точно,он плохой в Петропавловске.

Ссылка на сообщение

А что "показатель качества бензина"? :) Когда ОЧ выше на единицу (88.6 против 89.2 при норме в 88) - это достаточно "показатель качества"? Когда мощность на разном бензине разная - более высокая не показатель качества? :)

В Казахстане вообще то праздник заправиться российским бензином или соляркой:)

Не понимаю правда колхоз тюнинга при пробегах в 7 000 км в год - но это другой вопрос..

Ссылка на сообщение

да цена играет роль поэтому и затариваются иностранцы, им пофиг что лить - они качества не знают. :) И то что оно неплохое - они тоже не знают. :)

 

, да был я в Питере 2 раза, мокрый снег и слякоть - ничего не видел там страшного. Вадим - вот просто на минутку представь, мы Россия огромная страна, занимаем большое пространство как по долготе, так и по широте, одни на южной границе почти у Казахстана, другие почти у Финляндии, Skorp777 вообще с Находки, Javen с Краснодара Юг России, Kos-86 с севера тюм области, Alehandro с Архангельской обл. Зимы у всех разные, как по температуре так и по влажности. А отработки у всех одинаковые +- :) Зима играет несущественную роль... Остальные особенности зимней эксплуатации я перечислил.

 

Не так страшен черт-зима как ее малюют. То же самое что с полимерным загустителем :)

Ссылка на сообщение

Когда я приехал в Питер в первый раз я попал в зиму 1986/1987 года - до -30С в городе, аварии на теплотрассах с обледенелым кипятком, до -40С в области и снежные сугробы, но это лирика и субъективные впечатления каждого

обратимся к "Справка о сравнении дорожно-климатических условий России с условиями Канады, Финляндии и скандинавских стран" отРосавтодора

 

СПРАВКА

о сравнении дорожно-климатических условий России

с условиями Канады, Финляндии и скандинавских стран

 

Значительная часть территории нашей страны, на которую приходится наибольшая плотность автомобильных дорог, находится в климатической зоне, характеризующейся ча-стыми переходами температуры через 0 Со. Циклы замораживания-оттаивания, которые непосредственно влияют на состояние дорожного покрытия, срок службы дорожной одеж-ды, стоимость строительства и эксплуатации автомобильных дорог могут доходить до 3 – 4 раз в сутки. Общее количество переходов температуры через 0 Со в течение года год для этой части территории России в среднем может составлять 100 – 200 раз.

Автомобильные дороги, расположенные в местах с более тёплым или континентальным климатом, работают в более благоприятных условиях. Строительство и эксплуатация дорог в этих местах обходится гораздо дешевле, чем в местах с частыми переходами температуры через 0 С0.

 

Канада.

Почти все основные дороги Канады находятся южнее 55 параллели (см. карту). Толь-ко в г. Форт Нельсон (≈58 град. с.ш.) количество переходов температуры через 0 Со за 30 лет наблюдений (2457 раз, см. табл. 1) сопоставимо с российскими условиями. Почти все основные дороги Канады находятся в зоне со сравнительно небольшим количеством переходов температуры через 0 Со (табл. 1).

 

Скандинавские страны.

В Скандинавских странах, из-за наличия теплого течения Гольфстрим среднегодовая температура воздуха значительно выше, чем в Российских регионах находящихся на одной широте, например, среднегодовая температура в Хельсинки 5,30С, в то время как в Архан-гельске 0,80С, в Мурманске 00С (для сравнения с другими странами среднегодовая температу-ра Мюнхен (Германия) 7,90С, Монреаль (Канада) 6,70С.

Скандинавские страны отличает пересеченный рельеф, способствующий стокам по-верхностных вод, благоприятные грунтово-гидрогеологические условия, а именно, широкое распространение крупнообломочных и моренных дренирующих грунтов, которые способ-ствуют хорошему поверхностному водоотводу.

В целом, грунтово-гидрологические и погодно-климатические условия южной части Норвегии, Швеции и Финляндии более благоприятны для строительства и эксплуатации дорог, чем соответствующие условия в северном и центральном районах России. В север-ных частях скандинавских стран дорог сравнительно мало и новые дороги почти не строят

Ну а по поводу полимерки - если только свою задницу возить по городу на равнине в стиле "hardly work" на двигателе который заточен под ILSAC GF-5/GF-6 - наверное роли не играет, а вот "hard work" на каком нибудь дизеле или нагруженном немце - можем легко получить Petro-Canada Europe Synthetic 5w40 - Jeep CRD

c такими вот вкусняшками :)

 

Jeep_PC_5_W40.jpg

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Ну а по поводу полимерки - если только свою задницу возить по городу на равнине в стиле "work hardly" на двигателе который заточен под ILSAC GF-5/GF-6 - наверное роли не играет, а вот "work hard" на каком нибудь дизеле или нагруженном немце - можем легко получить Petro-Canada Europe Synthetic 5w40 - Jeep CRD

c такими вот вкусняшками :)

...

Хм-м... :nea: А в протоколе 10w-40

Ссылка на сообщение

мы Россия огромная страна, занимаем большое пространство как по долготе, так и по широте, одни на южной границе почти у Казахстана, другие почти у Финляндии

И для всех отработок некто torcon говорит что "для тяжёлых условий эксплуатации". Что он имеет в виду тогда? :) :)

Ссылка на сообщение

Хм-м... :nea: А в протоколе 10w-40

Вообще то ТС немного ошибся о чем написал позднее

Отправлено 23 Август 2013 - 15:17

Прошу общественность извинить - посмотрел сайт PC это 5w40

http://petro-canada....40_PASSPORT.pdf

когда сдавал масло на анализ был отвлечен другими проблемами, а сегодня только с самолёта

Ссылка на сообщение

 

 

В Скандинавских странах, из-за наличия теплого течения Гольфстрим среднегодовая температура воздуха значительно выше, чем в Российских регионах находящихся на одной широте, например, среднегодовая температура в Хельсинки 5,30С, в то время как в Архан-гельске 0,80С, в Мурманске 00С

как-то плохо в росавтодоре с географией: Хельсинки южнее Мурманска примерно на 1300км, и сравнивать густонаселенные районы Финки, Швеции,Норвегии надо с Питером, и получится - разницы никакой!А Мурманск с Киркенесом по климату пусть бы сравнили, Архангельск с Рованиеми, например, и всё в итоге одинаково, и нет никакой исключительности, и не на что списывать воровство и свою некомпетентность :unknw:

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

, когда моя мама приехала в Тюмень 17 июля 1976 на улицах выпал снег - дальше сказку рассказывать? :D Никаких ухудшений масла от низкой температуры ты не видишь и сказать тебе нечего :)

 

Про полимерный загуститель - опять сказка - ничего не знаем про масло/лабораторию/разжижение топливом но пытаемся пустить пыль в глаза. :) В этом анализе не сработался полимерный загуститель... Желаемое выдано за действительное и пугаются неокрепшие умы на форумах...

 

И для всех отработок некто torcon говорит что "для тяжёлых условий эксплуатации". Что он имеет в виду тогда?

Некто торкон как попка дурак здесь это несколько раз повторял, просто некто DJ Kill на ха ха хи хи все поднимает и никого не слушает :)

Ссылка на сообщение

Vadim_Mk

 

Вот тебе для сравнения один зимний месяц - Январь 2015 года

Один город Санкт-Петербург Россия, другой город Остерсунд, Швеция

 

Saint Petersburg  Russia Monthly Weather Forecast   weather.com.png Ostersund  Sweden Monthly Weather Forecast   weather.com.png

 

И че ты мне хочешь внушить, что вот эта разница +- 2С влияет на масло? Да ты проиграл заочно...

Ссылка на сообщение

Никаких ухудшений масла от низкой температуры ты не видишь и сказать тебе нечего :)

Darkwing Duck c завидным упорством сливает в любой сезон через 7 500 км с 1.8 TSI рабочее масло бегая по трассе в Питере у которого TBN падает так на 20% а TAN вообще не растет

У меня же зимой в атмо в городе в коротких поездках за 3576 TBN падает на 56% - так старичок это все нормально, никакого ухудшения что ты катаешься на непрогретом движке в минусовую температуру :)

 

Про полимерный загуститель - опять сказка - ничего не знаем про масло/лабораторию/разжижение топливом но пытаемся пустить пыль в глаза. :) В этом анализе не сработался полимерный загуститель... Желаемое выдано за действительное и пугаются неокрепшие умы на форумах...

Топлива 0 в отработке - что никак не возможно если топливо попадает в случае дизеля так как там тяжелые плохо испаряющиеся, а температура вспышки такая низкая в открытом тигле может намекать что там смесь баз 2 и 3 сSt с дерьмо загустителем :)

Ссылка на сообщение

, выдаешь желаемое за действительное. Топливо запросто попадает картер даже на дизеле. Плохое топливо - не горит - все - напрыскает тебе по самое небалуйся. Плохая работа впрыска или аппаратуры. Вспышка 187С опять не низкая вспышка? :D Как в NGN Synergy - 194 была не низкой? :D Ты тут ничего конкретно не знаешь - но заявлений громких много. :) Не кидайся ими...

Ссылка на сообщение

Не, Darkwing Duck сливает масло каждые 7500 км. А 7 5000 он вообще не понимает, что за цифры.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...