Перейти к публикации

GM / Opel 19 40 008 (19 40 004)


Рекомендованные сообщения

Никак и нигде не могу найти вязкость трансжижи от GM 19 40 008, заменившей 19 40 004.

 

Может кто пособит?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

И, вроде, у GM его артикул 93165694:

 

GM/Opel 93165694/1940008

Ссылка на сообщение

Хочется апнуть тему.

Во многом взято отсюда http://www.skrzynie.com.pl/oleje-opel.html(лучше сразу в переводчик) и частично с  http://gmpowertrain.com/

Вот примерные переводы:

GM 19 40 182 Классический трансмиссионное масло в красный цвет. Используется для большинства трансмиссий Opel, Daewoo и Chevrolet. (это Castrol bot 402 http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2326359.

GM 19 40 104 Масло трансмиссионное введен коробкой передач GM, несущего тяжелые грузы, включая M32 и F40. Нефть на основе нефтяной компании Petronas Tutela (это т.н bot 303,  а вот его отработка но уже модифицированного Castol 303 bot mod и он как раз скорее всего GM 19 40 108 (70w) http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/3418299/2013_Cruze_Eco__Castrol_BOT_30);

пакеты сходятся но вот базы совсем разные

 

Так вот http://gmpowertrain.com/почти всем коробкам сейчас предписывает Castol 303 bot mod или например так "BOT 0402 -> MY12 r/c - BOT 303 mod (low viscosity)" (что это значит хз) по сути на паре картинок видел что он совмещен/используется еще и как жидкость ATF. Не мудрено с ПП-66 и 6сСт при 100.

 

Вопрос тем кто в теме, что все таки лучше заливать сейчас в МКПП GM? и в частности например F17 (рекомендации gmpowertrain.com - BOT 0402 -> MY12 r/c - BOT 303 mod (low viscosity))?

Изменено пользователем Inv
Ссылка на сообщение

Никак и нигде не могу найти вязкость трансжижи от GM 19 40 008, заменившей 19 40 004.

 

Может кто пособит?

1940004 / 93165694 вязкость :

 

31  при 40

6,2 при 100

-66 пурпоинт

цвет коричневый

238 - вспышка

 

1940008 / 95599373 75w85:

 

76    при 40

13,8 при 100

не указан  пурпоинт

цвет желтый

230 - вспышка

 

интересно указано 1940008 для корейских коробок D16/D20, это аналог заменитель 1940182 75w85 ?

1940004 вязкость по sae 75w или даже 70W о как жиденько для механики

Ссылка на сообщение

В амеровском свежем мануале на Trax 1.8 5МКПП (т.е. D16) и австралийском мануалах на D16 некий GM номер и  словами 75W-90 GL-4 !  

Ссылка на сообщение

В амеровском вижу  19259104 / BOT 303 sae 70W, это может быть одна и таже жижа с сравнении с евро gm 1940004 / 93165694

 

в каком 75w90 в более старом мануале ?

 

post-1625-0-73298500-1479647445_thumb.jpg

post-1625-0-82249200-1479647461_thumb.jpg

post-1625-0-76111100-1479647553_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

 

интересно указано 1940008 для корейских коробок D16/D20, это аналог заменитель 1940182 75w85 ?

1940004 вязкость по sae 75w или даже 70W о как жиденько для механики

 из Южной Кореи  в  коробки Лачетти или вроде  D16   примерно  до 2006 года 80W  93740130 после  75W90 93740315

У Вас там в Запике   75W90 , будет работать хорошо

Изменено пользователем 2112
Ссылка на сообщение

 из Южной Кореи  в  коробки Лачетти или вроде  D16   примерно  до 2006 года 80W  93740130 после  75W90 93740315

У Вас там в Запике   75W90 , будет работать хорошо

@2112, подбор масла для лачетти и запика, посмотри название темы

Ссылка на сообщение

В амеровском вижу  19259104 / BOT 303 sae 70W, это может быть одна и таже жижа с сравнении с евро gm 1940004 / 93165694

 

 

Точно - то был мануал на Треккер !!! Пасиб что поправили!

 

В любом случае австралийский и этот указывают 75W-90 для D16 !

 

А bot 303 mod прописывают для M32

 

post-3750-0-99719200-1479678190_thumb.jpg

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение

@2112, подбор масла для лачетти и запика, посмотри название темы

запик - имелось в виду Запорожье т.е сокращённо,   - ( мисто сечи или козакив :-))

Изменено пользователем 2112
Ссылка на сообщение

Вопрос тем кто в теме, что все таки лучше заливать сейчас в МКПП GM? и в частности например F17 (рекомендации gmpowertrain.com - BOT 0402 -> MY12 r/c - BOT 303 mod (low viscosity))?

Сейчас залито - BOT 303 mod (Opel 19 40 004), пробег на нем чуть больше 20000 км, заливал перед продолжительной поездкой (в отпуске разом накатал 12000 км). По началу вроде как бы и ничего, но вот заметил, что сейчас на "горячую" стали хуже включаться передачи - особенно связка 2-3 и 3-2. Полез в инет искать причину, мое мнение - неподходящая кинематическая вязкость при 100°С, вообще если верить TDS, то BOT 303 и BOT 402 совсем разные масла по кинематической вязкости при 100°С: у 402 = 13,2; у 303 = 6,2 (в два раза меньше) и как их можно рекомендовать на замену друг-другу. Но так, как у 402 свой косяк (сильно мерзнет, масло видно рассчитано на теплую Германию), то решил остановиться на чем то среднем - трансмиссионном масле с кинематической вязкостью при 100°С = 9-10 (нечто среднее между 402 и 303) и наименьшей динамической вязкостью при -40°С, что бы и в холод и на "горячую" был компромисс. Таким требованиям в основном соответствуют масла класса вязкости SAE 75W-80, из тех что доступны на рынке (в основном покупаю в интернет-магазинах) мне больше всего понравился Castrol Syntrans Z Long Life 75W-80 (кинематическая вязкость при 100°С = 9,1; динамической вязкостью при -40°С = 20000; температура застывания = - 57°С) но есть минус - масло продается только в 20 литровых канистрах, поэтому остановился на Shell Spirax S6 GXME 75W-80 (кинематическая вязкость при 100°С = 9,55; динамической вязкостью при -40°С = 30000; температура застывания = - 51°С).

Если, есть свои соображения, поделись.

Ссылка на сообщение

@AHUnBabaev, у вас с форумчанином AVICом, похожий поиск масла,

последние сообщения : http://www.oil-club.ru/forum/topic/23-maslo-v-mkpp-obschaya/page-53?do=findComment&comment=787620

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3307-ravenol-novie-transmissionnie-masla/page-10

 

только он хочет заменить в m32 bot 402, удивительно то что говорит масло вязкости 13 теряет вязкость в жару как у тебя масло вязкости 6, и хочет залить вязкости 8-9 и что получить в жару ?

 

то что пишешь  залить вязкости 9 всесто 6 бот303, то ту все понятно можно попробывать Shell Spirax S6 GXME характерстики отличные,

еще можно б попробывать 75w85 c вязкость 11, но выбора его мало в сравнении с 75w80

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. А как Вам это масло http://zicoil.ru/products/transmissionnye-masla/zic-g-ff-75w85.html

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. А как Вам это масло http://zicoil.ru/products/transmissionnye-masla/zic-g-ff-75w85.html

А какая вязкость для F17?  Знаю что в D16 идёт 75W90 GL-4

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...