Перейти к публикации

Lukoil Genesis Polar 0W-40 (A3/B4; MB 229.5; API SN; BMW LL-01; RN 0700/0710; VW 502 00/505 00)


espes

Рекомендованные сообщения

Lukoil Genesis Polar 0W-40
1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg
Спецификации: ACEA A3/B4; MB 229.5; API SN; BMW Longlife-01; Renault RN 0700; Renault RN 0710; Porsche A40; VW 502 00/505 00.
Техническая документация:
post-5558-0-93804900-1453984769.png
Презентация:
http://www.lukoil-masla.ru/f/document_file/01269/Piatoe_koleso_01.11.pdf
Артикулы для заказа в интернет магазинах:
1449137 Lukoil Genesis Polar 0W-40 1L
По коду 1449137 сейчас бьётся в Эмексе, с клубной скидкой цена около 400 руб. за литр
https://www.emex.ru/f?detailNum=1449137&brandId=-3217

 

Любительские тесты на замерзание: 

-29С Сравнение масел 0W-40, Redline, Shell, Neste, Yacco, Addinol, Petronas, Lukoil Genesis 2016-2017 год

-32C Сравнение масел 0W-40, Redline, Shell, Neste, Yacco, Addinol, Petronas, Lukoil 2016-2017 год

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Lukoil Genesis Polar 0W-40
Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru
Lukoil Genesis Polar 0W-40 отработка на Opel Meriva после 3000 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

где-то я читал в какой-то статье, что припаять фольгу сейчас не проблема, не так давно накрыли подпольную контору, где левак разливали, а мигранты на канистры фольгу припаивали сидели... не помню, про какое масло речь шла, да и не в этом суть. думаю, во-первых, с литрушками морочиться с подделкой вряд ли будут, слишком муторно, а во-вторых, я литрушку полара морозил в морозилке сутки при -18 (к сожалению, это максимум способностей морозилки), вместе морозились литрушки узлука 5-30 и 5-40, когда на них ажиотаж начался, так вот даже узлуки нормально себя показали, хотя конечно и подзагустели, а полар по сравнению с ними булькал как будто и не был в морозилке

Ссылка на сообщение

Приветствую! Всем спасибо кто откликнулся. Допуск: LL-01, двигатель N20, 184 л.с., две турбины (или двойная). Ну, что буду пробывать. Думая за 5000-6000км ничего не случится!?

Ссылка на сообщение

Приветствую! Всем спасибо кто откликнулся. Допуск: LL-01, двигатель N20, 184 л.с., две турбины (или двойная). Ну, что буду пробывать. Думая за 5000-6000км ничего не случится!?

 

Всё будет Ок.

Ссылка на сообщение

выявилось интересное наблюдение - раньше у меня движок схватывал с третьего оборота стартера, после того как залил полар - на холодную стал схватывать с четвертого, с третьего только если прогрет. можно было бы списать, что это при холодной температуре, но около нуля - разве это холодная для завода, да и при небольшой плюсовой так же себя ведёт. можно было бы это объяснить например слегка повышенной вязкостью xw-40 против рекомендованной xw-30, но что-то я не припомню, чтоб на мобил 0-40 заводилось позже даже на этот один оборот... не знаю, считать ли это заслуживающим внимания или это нормально при смене вязкости?

Ссылка на сообщение

выявилось интересное наблюдение - раньше у меня движок схватывал с третьего оборота стартера, после того как залил полар - на холодную стал схватывать с четвертого, с третьего только если прогрет. можно было бы списать, что это при холодной температуре, но около нуля - разве это холодная для завода, да и при небольшой плюсовой так же себя ведёт. можно было бы это объяснить например слегка повышенной вязкостью xw-40 против рекомендованной xw-30, но что-то я не припомню, чтоб на мобил 0-40 заводилось позже даже на этот один оборот... не знаю, считать ли это заслуживающим внимания или это нормально при смене вязкости?

Аккум давно заряжал последний раз?

Ссылка на сообщение

аккум - недавно, несколько дней назад. эффект проявился до зарядки и после зарядки остался, аккум получается ни при чём

Ссылка на сообщение

аккум - недавно, несколько дней назад. эффект проявился до зарядки и после зарядки остался, аккум получается ни при чём

А что у вас уже такие морозы в Воронеже, что только не меньше трех попыток надо?

Ссылка на сообщение

А что у вас уже такие морозы в Воронеже, что только не меньше трех попыток надо?

Вы перепутали "попытки" с "оборотами стартера"

Ссылка на сообщение

Вы перепутали "попытки" с "оборотами стартера"

обороты стартера считаете, ну вы блн даете. Вот это перфекционизм!

 

А я знаете уже научился 95от 98 по запаху отличать! :-)

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

да, конечно же обороты, а не попытки) просто у меня всегда схватывало с третьего оборота, а тут стало с четвёртого, при том, что кроме масла больше никаких изменений не было, на что и обратил внимание

Ссылка на сообщение

да тут перфекционизм ни при чём) просто это автоматически в голове откладывается - когда ежедневно по несколько раз производишь одинаковые действия, то когда есть отличия, их непроизвольно отмечаешь)

Ссылка на сообщение

обороты стартера считаете, ну вы блн даете. Вот это перфекционизм!

А я знаете уже научился 95от 98 по запаху отличать! :-)

Вы не представляете как я за вас рад ;)
Ссылка на сообщение

осталось влить обратно мобил 0w40 и проверить...

а разве наравне с w30, w40 не указано в рекомендованных для Меривы ? у меня обе вязкости - без предпочтений, или/или

XEP-у вообще, по-моему, пофигу...

Изменено пользователем Romanian
Ссылка на сообщение

влить обратно мобил дороговатый эксперимент получится... :) да и в свете последних тем его настоящий ещё найти надо)

у меня, правда, в запасе есть равенол ссл 0-40 и петронас 0-40 (кстати, доставшиеся оба дешевше, чем один мобил стоит :) ),

поэтому если с наступлением морозов будет плохо заводиться, то сменить есть на что. упомянутый равенол залили родителям 

в ниссан енот, по отзывам работает на нём отлично. но енотовским движкам как раз фиолетово, что лить.

ещё из размышлений, у полара нет дексос2, но его и у мобил 0-40 тоже нет.

что касается рекомендаций, я найду уточню вечером дома в сервисной книжке, но насколько помню, мне в глаза бросилось, 

что в явном виде упомянута только одна вязкость 5-30. возможно, где-нить мелким шрифтом есть сноска, что делать, если

рекомендованное не доступно. возможно, указали 5-30, т.к. сборка испания, а там природные условия без большого разброса.

а так движок ХЕР неплохой, не жалуюсь, в отличие от ХЕ угара нет, я масло вообще не доливаю, хотя пробег за 130 ткм перевалил

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...