Перейти к публикации

Lukoil Genesis Polar 0W-40 (A3/B4; MB 229.5; API SN; BMW LL-01; RN 0700/0710; VW 502 00/505 00)


espes

Рекомендованные сообщения

Lukoil Genesis Polar 0W-40
1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg
Спецификации: ACEA A3/B4; MB 229.5; API SN; BMW Longlife-01; Renault RN 0700; Renault RN 0710; Porsche A40; VW 502 00/505 00.
Техническая документация:
post-5558-0-93804900-1453984769.png
Презентация:
http://www.lukoil-masla.ru/f/document_file/01269/Piatoe_koleso_01.11.pdf
Артикулы для заказа в интернет магазинах:
1449137 Lukoil Genesis Polar 0W-40 1L
По коду 1449137 сейчас бьётся в Эмексе, с клубной скидкой цена около 400 руб. за литр
https://www.emex.ru/f?detailNum=1449137&brandId=-3217

 

Любительские тесты на замерзание: 

-29С Сравнение масел 0W-40, Redline, Shell, Neste, Yacco, Addinol, Petronas, Lukoil Genesis 2016-2017 год

-32C Сравнение масел 0W-40, Redline, Shell, Neste, Yacco, Addinol, Petronas, Lukoil 2016-2017 год

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Lukoil Genesis Polar 0W-40
Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru
Lukoil Genesis Polar 0W-40 отработка на Opel Meriva после 3000 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

сегодня поменял Равенол ВСИ 5/40 на Лукойл полар 0/40 Ещё не ездил но чисто интуитивно, на холостых равенол мягче работал.  

Ссылка на сообщение

 

 

чисто интуитивно, на холостых равенол мягче работал

если субъективно, то у меня двигатель на равенол HLS тоже мягче работал, чем на поларе. но HLS - это кряк, понятно что мягче будет. а VSI сейчас вроде как ПАО... но - были некоторые партии VSI кряковые, когда у равенола скачки были, потом равенол вроде устаканился, но кому из какой партии попалось в каждом конкретном случае... в любом случае полар ведёт себя неплохо даже на слух из того что я слышал. да, бывало мягче, но бывало и жёстче. вообщем, он посередине где-то по аккустическому комфорту

Ссылка на сообщение

Глянул емекс и еще один местный магазин - можно прощаться с маслом наверное уже окончательно.

Ссылка на сообщение

да, тоже нигде не вижу. жаль, масло было зачётное. надо было не сомневаться и брать про запас не дожидаясь анализа)

Ссылка на сообщение

будем надеяться появится еще...

кстати, все румынские литрушки генезисы исчезли :-(

Изменено пользователем Romanian
Ссылка на сообщение

да, наверное, помню перед тем как оно резко пропало, в эмексе в наличии несколько десятков штук было) кто-то скупил всю партию, чтоб сэкономить или наварить ;)

Ссылка на сообщение

На своем моторе М54 проехал ~5т.км. угара нет совсем, как в прочем и на других маслах на этом пробеге угара нет, хотя регулярно кручу мотор до отсечки.

Впечатления очень положительные. 

Ссылка на сообщение

На своем моторе М54 проехал ~5т.км. угара нет совсем, как в прочем и на других маслах на этом пробеге угара нет, хотя регулярно кручу мотор до отсечки.

Так это у многих так, и на разных моторах - а вот потом может начать убывать

Тут с этим как бывало?

Ссылка на сообщение

 

 

Так это у многих так, и на разных моторах - а вот потом может начать убывать

интересно, когда начинает резко убывать после нескольких тыщ км - это наверное сигнал, что масло деградировало и пора менять? т.е. что там происходит - ноак резко падает вследствии деградации?

Ссылка на сообщение

интересно, когда начинает резко убывать после нескольких тыщ км - это наверное сигнал, что масло деградировало и пора менять? т.е. что там происходит - ноак резко падает вследствии деградации?

 

В "Теме для глупых вопросов" человек дал ссылку на свои статьи - одна как раз об этом

http://good54.ru/articles/279096

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...