Перейти к публикации

Neste City Pro 0W-40 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вот что говорит сам Neste. 50-60% PAO (скорее всего производства Chevron) и меньше 10% кряка. Очень бодрое масло.

 

https://www.neste.fi/static/ktt/12774_rus.pdf

Ссылка на сообщение
  17.05.2017 в 07:36, True_ull сказал:

Вот что говорит сам Neste. 50-60% PAO (скорее всего производства Chevron) и меньше 10% кряка. Очень бодрое масло.

 

https://www.neste.fi/static/ktt/12774_rus.pdf

Кроме ПАО всё оставшееся кряк, просто несколько видов, один из которых в MSDS не указан.

Скорее всего он такой:

Distillates (petroleum), hydrotreated heavy paraffinic, CAS number: 64742-54-7

Не может же масло оставшимися 30% воды быть разбавлено :)

Ссылка на сообщение

ПАО 1-децен, гомополимер, гидрогенизированный 50 -

кряк Смазочные масла (нефтяные) C20-50 гидрированные, на основе дистиллятных масел 5 -

 

И если посмотреть на ИК спектр этого масла, впринципе так и получается основное ПАО + какой то кропалик гидрокрекинга. 

Untitled-1.gif

Ссылка на сообщение

Neste производит PAO. Скорее всего и цена не высокая из за своей базы. Надо попробовать на своем автомобиле.

Ссылка на сообщение

Уже не производит, концерн fortum перестал делать ПАО базы несколько лет назад. Гидрокрекинг nexbase делают. Но ни что не мешает им покупать пао как все, для своих топовых продуктов. :)

Ссылка на сообщение

Да сейчас наверное мало кто ПАО делает, стараются экономить и делают кряки :) У Несте ПАО вроде как вообще мало, но все же попадается!

Ссылка на сообщение

Ну вообще такие масла именно с API SN и MB 229.5 - по рецептуре делаются пополам VHVI+PAO. В большинстве они такие и есть сейчас. 

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста,  данное масло подходит для круглогодичного использования? ( зимой до -45 бывает, летом до +35) Авто фабия 2012 года 1.2 cgpa, 85% город (такси). Спасибо)

Изменено пользователем xandr8888
Дополнил.
Ссылка на сообщение

Любая нулевка это до -35С, дальше экстрим. Завестить в -40С конечно можно на таком масле, но это уже не штатная ситуация, по уму нужен подогрев картера с маслом. С такими морозами обычно, либо гаражи где все равно теплее чем на улице, либо предпусковые подогреватели, либо не глушить. Масло VW 502, поэтому подойдет.

Ссылка на сообщение

Зимой автозапуск на машине стоит по температуре, не даю двс остывать ниже -20, либо да - гараж). Я больше за летнюю эксплуатацию переживаю,  не жидковато ли для +30 и 8ми часовой толкотни по городу с средней скоростью 40км/ч? Масло меняю раз в 7-8 т.км.

Ссылка на сообщение
  24.04.2018 в 04:26, xandr8888 сказал:

Зимой автозапуск на машине стоит по температуре, не даю двс остывать ниже -20, либо да - гараж). Я больше за летнюю эксплуатацию переживаю,  не жидковато ли для +30 и 8ми часовой толкотни по городу с средней скоростью 40км/ч? Масло меняю раз в 7-8 т.км.

Раскрыть  

Летняя вязкость масла же W40, поэтому для указанных вами условий хватит с лихвой. Тем более масло на ПАО и имеет хорошую термостабильность.

Ссылка на сообщение
  23.04.2018 в 20:56, xandr8888 сказал:

Подскажите пожалуйста,  данное масло подходит для круглогодичного использования? ( зимой до -45 бывает, летом до +35) Авто фабия 2012 года 1.2 cgpa, 85% город (такси). Спасибо)

Раскрыть  

Масло как для зимы и лета вполне сойдет.

Ссылка на сообщение

Получается идеальное масло по всем параметрам и по цене. На emex стоит 2178р. -4л. Поставщик  oawe он же дилер , т.е. механика! 

Ссылка на сообщение

image.pngimage.png

image.png

 

0W-40 Infineum brother!

Изменено пользователем Kuroneko
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...