Перейти к публикации

Масло для Тойота Прадо 150 (дизель)


Рекомендованные сообщения

День добрый.

 

1) Тойота ЛК Прадо 150, левый, 2011 год.

2) Дизель 3,0 л., 1 KD-FTV. Пробег 80 т.км. Вебасто.

3) Объём 7,0 л.

4) ЯНАО. Морозы ниже - 50С*.

5) Трасса 60%, город 40%.

6) Замена 10 т.км.

7) Сажевого нет.

8) Доступно всё, через инет.

9) Мануал: ACEA B1, API CF-4 или CF (можно также использовать API CE или CD)

 

Вопрос: какое масло лучше использовать при эксплуатации авто при низких температурах (-30С* -50С*)?

Залито: Ликви Моли Тор Тес 4300 5w30.

 

Чтобы не плодить темы, что посоветуете заливать в мотор дизельного 200-го, с пробегом 120 т.км., при аналогичных условиях?

Мотор потребляет масло, (до литра на 1000 км при -40С* -50С*, при теплой погоде угара масла почти нет) после пробега 5-6 т.км. на вышеуказанном масле.

 

Если можно, то марку масла пишите в ответ, нет времени разбираться у кого какая зольность, вязкость и т.п.

 

Заранее благодарю за ответ.

Изменено пользователем Алексей 89
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Алексей 89, Вы пользуетесь очень хорошими трансмиссионными маслами от LM, не нужно их менять.

 

Трансмиссионные масла менять не планировал.

Хочу подобрать моторное масло с низкой температурой застывания, но перечитав форум, 0w(20, 30, 40) теперь не рассматриваю.

Ссылка на сообщение

Еще вот эту тему почитать.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8562-toiota-hilux-2013-30l-1kd-ftv-dizel/

 

Ну и оглашу список

***API CJ-4***

Mobil Delvac 1 LE 5W-30

ENI i-Sigma Top MS 5W-30

Orlen Platinum Ultor Perfect 5W-30

Petro-Canada Duron UHP 5W-30

Chevron DELO® 400 LE SYNTHETIC SAE 5W-30

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30

 

Shell Rotella T6 5W-40

Mobil 1™ Turbo Diesel Truck 5W-40

Fuchs Titan Cargo SAE 5W-40

Valvoline Premium Blue Extreme 5W-40

Valvoline All Fleet Extreme LE 5W-40

Chevron DELO® 400 LE SYNTHETIC SAE 5W-40

Petro-Canada Duron-E Synthetic 5W-40

Gulf Synthetic Super Duty Plus Engine Oil 5W-40

Kendall SHP® Diesel Full Synthetic Engine Oil 5W-40

MOL Dynamic Arctic 5W-40

Total Rubia Tir 7900 Syn NA 5W-40

 

летом

***API CJ-4 10W-30***

Chevron Delo400 LE 10W-30

Petro-Canada Duron-E 10W-30

Mobil Delvac MX ESP 10W-30

Total Rubia TIR 7900 FE 10W-30

ENI i-Sigma Top MS 10W-30

Fuchs Titan Cargo 10W-30

Gulf Supreme Duty XLE 10W-30

Orlenoil Platinum Optimo 10W-30

Shell Rimula R5 LE 10W-30

Lotos MaxWay E9 10W-30

 

Читал и эту тему.

Почему CJ-4, если в мануале его нет?

 

Можно еще узнать рекомендации для дизеля по зольности, щелочности и м.б. еще каким то параметрам?

Хочу отчеты поизучать и понимать по каким критериям масла выбирают.

 

Заранее благодарю.

Ссылка на сообщение

Neste Turbo Super 5w30 подойдёт для моих условий?

По температуре застывания прям даже очень нравится.

Ссылка на сообщение

@Алексей 89, вот ваши рекомендации из мануала

 

s019radika_6559576_18817397.jpg

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение

@Алексей 89, для дизелей с прямым впрыском зольность масла не более 1%.

Ссылка на сообщение

@Алексей 89, для дизелей с прямым впрыском зольность масла не более 1%.

 

о как, а вот этого я не знал, спасибо!

Тогда Нести отметаем

Ссылка на сообщение

@Алексей 89, для дизелей с прямым впрыском зольность масла не более 1%.

 

Я прошу прощения, а где Вы видели дизеля не с прямым впрыском??? Я таких ещё не встречал.

Может я Вас не правильно понял или отстал от жизни???

Ссылка на сообщение

Я прошу прощения, а где Вы видели дизеля не с прямым впрыском??? Я таких ещё не встречал.

Может я Вас не правильно понял или отстал от жизни???

 

Скорее всего имелось ввиду непосредственный впрыск, т.е. система впрыска Коммон рейл.

А не старые добрые дизеля с ТНВД.

 

о как, а вот этого я не знал, спасибо!

Тогда Нести отметаем

 

Почему Несте отметаем?

Я не увидел у Несте зольность более 1.

Ссылка на сообщение

Почему Несте отметаем?

Я не увидел у Несте зольность более 1.

 

А я почему-то увидел? 1.61 - https://www.neste.fi/doc/103011_ru.pdf

Ссылка на сообщение

В -50 нужно не масло подбирать, а вебасту или котел!

А дальше уже на любом 5w30. Если по трассе как бешенный не гоняет, то можно даже на гидрокряке.

У меня к примеру CHEVRON DELO LE 400 5w30 не угорает вообще. Я езжу до 130(3000 оборотов).

 

Если как у нас некоторые в клубе ездят:

da8bf5725a262ad2b351a81a3227c2af.png

 

dd9e2630b25a5208090b385cf7007a16.jpg

 

То говорят, что гидрокрякинговое масло к 10 тыс начинает угорать :laugh:

Впрочем если залить масло на ПАО, то норм держится уровень.

 

Тойота она такая. :facepalm:

Ссылка на сообщение

А я почему-то увидел? 1.61 - https://www.neste.fi/doc/103011_ru.pdf

 

Молодец...

 

Здесь покажи: http://www.oil-club.ru/forum/topic/15126-neste-turbo-super-5w-30-svezhee/'>http://www.oil-club.ru/forum/topic/15126-neste-turbo-super-5w-30-svezhee/

и здесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/15126-neste-turbo-super-5w-30-svezhee/

 

@Алексей 89, для дизелей с прямым впрыском зольность масла не более 1%.

 

На что влияет зольность более 1%?

Ссылка на сообщение

на сажевик(у кого он есть)!

у NESTE есть масла С2(лью себе в дизельную пузотерку с сажевым фильтром EVRO5).

Ссылка на сообщение

на сажевик(у кого он есть)!

у NESTE есть масла С2(лью себе в дизельную пузотерку с сажевым фильтром EVRO5).

 

У двигателя 1KD-FT на Прадо 150 нет сажевого фильтра, так как он выполняет требования евро 4.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...