Перейти к публикации

Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Nordman, зато прокрутка лучше, чем у похожего Shell ECT C2/C3 аж на 700 очков! Такое масло должно быть в загашнике у каждого реального дизелиста на случай суровой зимы!

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение

@Nordman это наш метод такой...

в спецификации -51С - нормально тут все.

Ссылка на сообщение

ИК спектр Фурье говорит о том что это масло полностью на ПАО.

Untitled-1.jpg

Ссылка на сообщение

Предлагаю в описание добавлять органолептические данные!

 

Совет как отличить именно это масло от подделки:

1) Герметичность бутылки

2) Надпись кастрол на крышке и полоске не белая, а слегка желтоватая

3) Крышка с надписью сверху

4) Под крышкой бумажная уплотнительная пластина, а не пластмассовая.

5) Разлито скорее всего в Бельгии

6) Именно эта модель масла пахнет какими то тухлыми носками! Сомневаюсь, что поддельщики будут добавлять ароматизатор, имитирующий подобный запах.

Ссылка на сообщение

1) А как тут дела с полимерным загустителем? Его много? В каком-нибудь 5w-30 или 0w-40 его меньше?

2) Как, на ваш взгляд, тут дела с взаимодействием на резинки?

3) Эстеров нет, они заменены более современными компонентами?

Ссылка на сообщение

@c400, ACEA C3 всегда сделаны с минимумом полимерного загустителя - они лонглайф масла и им нужно оставать в так называемом требовании Stay in grade (в своей вязкости). Поэтому здесь полимерного загустителя мизеры и много густой базы. Поэтому и индекс вязкости 171 а не 185 к примеру. Поэтому и вязкость при 40С довольно высокая. Поэтому и пурпоинт вдруг застыл в лабе на -44С, поэтому и вспышка такая 245С. Это очень крепкое масло - как для бензинки так и для дизеля.

 

Взаимодействие на резинки. Так как это масло по пакету Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 - говорит о том что пакет Infineum. Так как Infineum активно продвигает, а ExxonMobil выпускает свои Synesstic AN - алкилированные нафталины. То можно догадаться что с эластомерами здесь все прекрасно. Так что на отсутствие эстеров здесь можно не обращать внимание... Они умнее нас поверь, и сделают все как надо.

Ссылка на сообщение

С вашего позволения хотел спросить: В анализе есть бор. Может ли это быть тот самый хваленый нитрид бора как в Xenum WRX/VX?

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение

@c400, привет нет

 

1)Boron Nitride выглядит как белый порошок - когда растворен в свежем масле - будет как молоко сгущенное или Xenum.

2) Вот анализ Xenum с нитридом бора, по содержанию бора ты сразу поймешь почему не похоже.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7124-7124/

Ссылка на сообщение

ACEA C3 всегда сделаны с минимумом полимерного загустителя - они лонглайф масла и им нужно оставать в так называемом требовании Stay in grade (в своей вязкости). Поэтому здесь полимерного загустителя мизеры и много густой базы. Поэтому и индекс вязкости 171 а не 185 к примеру. Поэтому и вязкость при 40С довольно высокая. Поэтому и пурпоинт вдруг застыл в лабе на -44С, поэтому и вспышка такая 245С. Это очень крепкое масло - как для бензинки так и для дизеля.

 

Скажите пожалуйста, а ACEA A3/B4 чем отличается?

Ссылка на сообщение

HTHS у данного масла должно быть больше или равно 3.5 МПа*с, не так ли?

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение

Да конечно ACEA C3 подразумевает HTHS > 3.5

Ссылка на сообщение

Диаграмма Lubrizol для этого масла:

ssNL6jk.png

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...