Перейти к публикации

Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 5000км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@OLEG1, нет у тебя там топлива лучше чем Лукойл Евро-5 поверь :) Особенно на безымянных заправках. Дело в движке должно быть.

 

Вот вам пример с такого же 4D56 с Митцубиси Pajero Sprot 2014года. 70% трассы. Двигатель так же новый только с конвейера.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18853-18853/

1) Посмотрите на его каплю! Она забита сажей. И посмотрите здесь.

2) Содержание сажи в этой отработке 6% за 7800км легкого режима эксплуатации.

 

Я склоняюсь не к топливу и не к режиму - тут в чем то другом дело...

Ссылка на сообщение

Зы: считаю что судя по состоянию масла и к-ву топлива сливать это масло после 5000км. рано. Но если средства позволяют, то почему бы и нет.

Масло менял по сроку ТО-1 15000 либо год эксплуатации, с учетом рекомендаций Даниила по сроку эксплуатации малозольных масел в дизельном двигателе.

Хочу капнуть, машина 2 часа простояла, сейчас можно, либо на прогретом двигателе необходимо.

Изменено пользователем OLEG1
Ссылка на сообщение

Такое отсутствие сажи даже на заглушенный ЕГР не спишешь. Мистика однозначно.

Ссылка на сообщение

А могли Японци просто поменять алгоритм работы клапана EGR? В принципе могли ведь...

"Раз пошла такая пьянка", надо бы ещё и версии ПО сравнивать.

Изменено пользователем spike@
Ссылка на сообщение

@spike@, принципиально - вряд ли, иначе потеряется вообще смысл этого клапана. Могли плюс-минус слегка изменить, но это ж и привело бы к таким же небольшим изменением с сажей.

Ссылка на сообщение

тогда бы и здесь поменяли. http://www.oil-club.ru/forum/topic/18853-18853/

(единственное как кто то сказал - может быть разница в МКПП АКПП - но тоже как то вилами на воде..)

Ссылка на сообщение

Думаю выскажу общее мнение если скажу: Автор! Срочно ищи неисправность в своём моторе и чОб в след. раз в отработке сажи не менее чем в 10 раз больше было! :crazy:

Ссылка на сообщение

Пусть честно скажет, как темной ночью заглушил EGR. А перед пацанами стыдно за экологию... :D

Ссылка на сообщение

Зло для двигателя и масла, добро для экологии и легких людей. Мы еще кстати на одной машине не изучили анализы отработки с закрытым егр и работающим. Что то мне подсказывает, есть вероятность меньшего износа с заглушенным егр... Другое дело не так все страшно если менять масло короткими интервалами.

Ссылка на сообщение

Егр -егром,но но чтоб так чисто :)

Новый мотор, хорошее свежее масло-что Вы все его подозреваете?Наконец-то митцу собрала хоть одну топливную нормально :yahoo:

Ссылка на сообщение

Зло для двигателя и масла, добро для экологии и легких людей. Мы еще кстати на одной машине не изучили анализы отработки с закрытым егр и работающим. Что то мне подсказывает, есть вероятность меньшего износа с заглушенным егр... Другое дело не так все страшно если менять масло короткими интервалами.

 

Чисто теоретически износ может повыситься, т.к. сажа является абразивом. Но вообще износ тут дело десятое, я ЕГР заглушил после того, как насмотрелся на фотки впускных коллекторов, которые покрыты сантиметровым слоем прессованной смеси из сажи с маслом. Хотя, для масла заглушенный ЕГР должен наоборот быть вреден, т.к. больше образуется окислов азота, и быстрее падает щелочное.

Изменено пользователем bc----
Ссылка на сообщение

@bc----, эти окислы повторно идут через двигатель и окисляют масло еще больше ;) Теплая "обратка" мощность тоже не повышает. Поэтому открытый все равно хуже... Но тогда вся эта легонькая сажа летит с дороги в наши легкие.

 

Вот только что патент читал Infineum перевожу гуглом уже простите

Экологические проблемы привели к продолжающиеся усилия по сокращению к НИКАКИХ х выбросов сжатия воспламеняется (дизельные двигатели) внутреннего сгорания. Новейшие технологии используются, чтобы уменьшить NO х выбросов дизельных двигателей известен как рециркуляции отработавших газов EGR или. EGR не уменьшает NO х выбросов путем введения негорючих компонентов (выхлопных газов) во входящий заряда топливно-воздушной вводимого в камеру сгорания двигателя. Это снижает пиковую температуру пламени и NO х поколение. В дополнение к простой разбавления эффекта EGR, еще большее уменьшение NO х выбросов достигается путем охлаждения отходящего газа перед возвратом к двигателю. Охладитель всасываемого заряда позволяет лучше заполнение цилиндра, и таким образом, улучшенное выработки электроэнергии. Кроме того, поскольку компоненты EGR имеют более высокие определенные значения тепла, чем входящего воздуха и топливной смеси, газ EGR дополнительно охлаждает горючую смесь ведет к повышению выработки электроэнергии и улучшения топливной экономичности при фиксированной NO х уровень выработки.

 

Дизельное топливо содержит серу. Даже "с низким содержанием серы" дизельное топливо содержит от 300 до 400 частей на миллион серы. Когда топливо сгорает в двигателе, эта сера преобразуется в SO X. Кроме того, одним из основных побочных продуктов сжигания углеводородного топлива является водяной пар. Таким образом, поток выхлопных газов содержит некоторый уровень NO х, SO х и водяной пар. В прошлом, присутствие этих веществ не было проблематичным, поскольку выхлопные газы оставались очень жарко, и эти компоненты были исчерпаны в отрыве, газообразном состоянии. Тем не менее, когда двигатель оборудован системой рециркуляции отработавших газов и выхлопных газов смешивают с охладителем всасываемого воздуха и циркулирует через двигатель, водяной пар конденсируется и реагируют с NO х и так х компонентов с образованием тумана азотной и серной кислоты в потоке рециркуляции отработавших газов. Это явление усугубляется, когда поток EGR охлаждают перед возвратом к двигателю.

 

Одновременно с развитием конденсированной EGR двигателя, имело место продолжение усилий, чтобы уменьшить содержание сульфатной золы, фосфора и серы в картере смазки за счет обеих экологических проблем и для обеспечения совместимости с устройствами по очистке, используемых в сочетании с современных двигателей (например, три-каталитические нейтрализаторы и ловушки частиц). В Европе, встреча смазочного масла и ACEA E6 низкий спецификация SAPS должны пройти, в частности, "Мак T10" испытания двигателя, который измеряет производительность в двигателе, имеющей высокую степень охлажденного рециркуляции выхлопных газов, и в результате наличие повышенного уровня неорганических минеральных кислот

 

Салицилат моющие средства, как известно, обеспечивают моющую способность, которая лучше, чем фенол та и сульфонатных основе детергентов. Из-за этой улучшенной моющей способности, использование салицилат моющего средства позволяет уменьшить в размере, лечат и соответствующим снижением содержания металла смазки, вносимой моющего средства. Таким образом, салицилат моющие средства были благоприятствования в разработке Low SAPS композиций смазочных масел. Было известно, используют комбинацию низкой базы (количество нейтрального моющего средства) салицилат и высокой базовой количество салициловой моющего средства (Сверхосновные), чтобы позволить разработчики точно сбалансировать моющую и нейтрализации кислоты потенциала на минимальных уровнях золы. Кальций салицилат моющие средства используются наиболее часто из-за восприятия, что моющие средства на основе магния может быть причиной некоторых дебет производительности, особенно повышенной ствола полировки, в различных стандартных отраслевых испытаний, которым подвергаются смазки.

 

При разработке низкие смазочные SAPS для категории ACEA E6, количество золы предоставлены моющего средства (ов), в сочетании с золой, внесенных золосодержащих противоизносных присадок в композиции, должны оставаться ниже 1,0 мас% золы ограничения содержания Спецификация. Необходимость удовлетворения этой жесткое ограничение на уровне золы и обеспечивают достаточную производительность моющую привело рецептур для снижения уровня моющего средства overbasing. Тем не менее, это снижение в количестве overbasing снижает способность кислотной нейтрализации вклада смазочного масла. Смазочные материалы, содержащие пониженные уровни моющего средства overbasing были найдены, чтобы обеспечить неприемлемый топ-кольцо потеря веса в тесте Мак T10. Не желая быть связанными какой-либо конкретной теорией, полагают, что эти проблемы производительности обусловлены кислотной коррозии в зоне верхнего паза поршня двигателя.

 

Таким образом, было бы выгодно, чтобы определить Low SAPS композиций смазочных масел, которые более эффективно выполнять в дизельных двигателях, в частности дизельных двигателей с EGR систем. Неожиданно было обнаружено, что при использовании в комбинации с салицилат кальция моющего средства, относительно небольшое количество моющего средства на основе магния и низкомолекулярный беззольных азотсодержащих диспергаторов, Low SAPS композиций смазочных масел, демонстрирующие превосходную производительность в дизельных двигателях, Особенно дизельные двигатели снабжены системами EGR, могут быть обеспечены.

http://patents.justia.com/patent/8709988

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...