Перейти к публикации

Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 5000км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Так зло для двигателя EGR, или нет?

 

Не знаю как там с анализами с заглушенным ЕГР, но масло остаётся светлее на много дольше.... К примеру, масло ESP 5w30 - сейчас, после 6000км. пробега, масло светлее чем с включённым ЕГР, после 1500 - 2000км. пробега....

Ссылка на сообщение

@torcon, с ЕГР окислов намного меньше, он, собственно, для этого и нужен. В данном случае гугль-перевод в отдельных местах поменял смысл написанного на обратный. Видимо, формулу NO переводчик воспринял как НЕ.

Ссылка на сообщение

@bc----, да как меньше то если он газы направляет опять в движок?

 

Дизельное топливо содержит серу. Даже "с низким содержанием серы" дизельное топливо содержит от 300 до 400 частей на миллион серы. Когда топливо сгорает в двигателе, эта сера преобразуется в SO X. Кроме того, одним из основных побочных продуктов сжигания углеводородного топлива является водяной пар. Таким образом, поток выхлопных газов содержит некоторый уровень NO х, SO х и водяной пар. В прошлом, присутствие этих веществ не было проблематичным, поскольку выхлопные газы оставались очень жарко, и эти компоненты были исчерпаны в отрыве, газообразном состоянии. Тем не менее, когда двигатель оборудован системой рециркуляции отработавших газов и выхлопных газов смешивают с охладителем всасываемого воздуха и циркулирует через двигатель, водяной пар конденсируется и реагируют с NO х и так х компонентов с образованием тумана азотной и серной кислоты в потоке рециркуляции отработавших газов. Это явление усугубляется, когда поток EGR охлаждают перед возвратом к двигателю.

 

Diesel fuel contains sulfur. Even “low-sulfur” diesel fuel contains 300 to 400 ppm of sulfur. When the fuel is burned in the engine, this sulfur is converted to SOx. In addition, one of the major by-products of the combustion of a hydrocarbon fuel is water vapor. Therefore, the exhaust stream contains some level of NOx, SOx and water vapor. In the past, the presence of these substances has not been problematic because the exhaust gases remained extremely hot, and these components were exhausted in a disassociated, gaseous state. However, when the engine is equipped with an EGR system and the exhaust gas is mixed with cooler intake air and recirculated through the engine, the water vapor can condense and react with the NOx and SOx components to form a mist of nitric and sulfuric acids in the EGR stream. This phenomenon is further exacerbated when the EGR stream is cooled before it is returned to the engine.

сам подумай если сажи становится в масле больше - а это продукт сгорания топлива... Оксидов серы и азота что меньше становится? :)

Ссылка на сообщение

@torcon, я говорил про окислы азота, а не серы. С серой все понятно, тут возражений нет.

 

Современная технология, используемая для уменьшения выброса NOx дизельными двигателями известна как рециркуляция отработанных газов (ЕГР). ЕГР уменьшает выброс NOx добавлением негорючих компонентов (отработанных газов) к топливо-воздушной смеси, входящей в камеру сгорания. Это уменьшает пиковые температуры горения и образование NOx.

 

The latest technology being used to reduce the NOx emissions of diesel engines is known as exhaust gas recirculation or EGR. EGR reduces NOx emissions by introducing non-combustible components (exhaust gas) into the incoming air-fuel charge introduced into the engine combustion chamber. This reduces peak flame temperature and NOx generation.

Ссылка на сообщение

Друзья, Вы не оставили мне выбора, как опять посетить диагноста :db:

Тестирование проведено в движении, результаты оформлены в виде графиков.

P.S.большие цифры на графиках соответствуют вертикали, я пометил ее галочкой, картинка фиксировалась в какой то момент времени для печати, а так думаю всем будет понятно.Извиняюсь, не смог изображения расположить горизонтально, при загрузке это может сделать каждый сам :unknw:

ЕГР_0001.pdf

Изменено пользователем OLEG1
Ссылка на сообщение

@OLEG1, чип-тюнинга и прочих перепрошивок не было? Вы первый владелец? Хотя, если судить по пробегу, явно первый. Просто ЕГР часто глушат механически, втыканием заглушки в соенинение патрубка с коллектором. В этом случае сам клапан продолжает открываться/закрываться, но физически никакой рециркуляции не идет. Аналогично с перепрошивками. Например, у меня при чип-тюнинге до кучи отключили контроль клапана, чтобы машина джекичана не показывала. Я клапан оставил на месте, просто отключил разъем, но ради любопытства смотрел через ELM327 - по мнению адаптера клапан продолжает работать, при нажатии педали там разные цифирьки меняются, хотя он чисто физически отключен.

Изменено пользователем bc----
Ссылка на сообщение

Друзья, Вы не оставили мне выбора, как опять посетить диагноста :db:

Тестирование проведено в движении, результаты оформлены в виде графиков.

P.S.большие цифры на графиках соответствуют вертикали, я пометил ее галочкой, картинка фиксировалась в какой то момент времени для печати, а так думаю всем будет понятно.Извиняюсь, не смог изображения расположить горизонтально, при загрузке это может сделать каждый сам :unknw:

Все работает, как доктор прописал, на холостых, и при резком нажатии на педальку!

Ссылка на сообщение

@OLEG1, чип-тюнинга и прочих перепрошивок не было? Вы первый владелец?

Я первый владелец, чип-тюнинга не было, заглушки не вставлял, прошивок не было, машина 100% СТОК.

Ссылка на сообщение

Я первый владелец, чип-тюнинга не было, заглушки не вставлял, прошивок не было, машина 100% СТОК.

Думаю тут интереснее узнать точную модель двигателя и версию ЭБУ, чтообы сравнить с другими такими же автомобилями.

Ссылка на сообщение

@OLEG1, Спасибо! Гадаем дальше... А че гадать будут еще отработки с 4D56 посмотрим что в них...

Ссылка на сообщение

По графику видно, что егр открыт только на холостых почти. При нормальном педалировании закрыт.

 

Кстати, елси все грешим на ЕГР - то интересно было бы посмотреть на график ЕГР с "нормальным":) двигателем - который сажей забрасывает.

Ссылка на сообщение

Друзья, Вы не оставили мне выбора, как опять посетить диагноста :db:

Тестирование проведено в движении, результаты оформлены в виде графиков.

P.S.большие цифры на графиках соответствуют вертикали, я пометил ее галочкой, картинка фиксировалась в какой то момент времени для печати, а так думаю всем будет понятно.Извиняюсь, не смог изображения расположить горизонтально, при загрузке это может сделать каждый сам :unknw:

Вот так

 

1.jpg

 

2.jpg

Ссылка на сообщение

Paulson! Спасибо! :drinks:

Изменено пользователем OLEG1
Ссылка на сообщение

Paulson! Спасибо! :drinks:

Пожалуйста, мне было нетрудно...

Ссылка на сообщение

По графику видно, что егр открыт только на холостых почти. При нормальном педалировании закрыт.

 

Кстати, елси все грешим на ЕГР - то интересно было бы посмотреть на график ЕГР с "нормальным"smile.gif двигателем - который сажей забрасывает.

Пожалуйста, изучайте: вот "лог" работы ЕГР на Pajero Sport II дизель от 23.10.2015г ( десять минут езды по М5 вокруг Рязани)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...